Это кто это я есть?
Не надо фантазии, я ж обхожусь без предположений (например про ангажированность слепых "поклонников" марки).
Или ВАЗ поступил правильно в 2 этих ситуациях, а я наветы пишу?DOUBLEV писал(а):
Это кто это я есть?
Не надо фантазии, я ж обхожусь без предположений (например про ангажированность слепых "поклонников" марки).
Или ВАЗ поступил правильно в 2 этих ситуациях, а я наветы пишу?
Вы забыли написать, что ВАЗ отозвал 1000 машин из-за возможной неисправности тормозной системы.
Посмотрели бы Вы сколько таких неисправностей отзывают производители иномарок - ужаснулись бы.
По Вашему Ваз не должен был отзывать эти машины?DOUBLEV писал(а):
Это кто это я есть?
Не надо фантазии, я ж обхожусь без предположений (например про ангажированность слепых "поклонников" марки).
Или ВАЗ поступил правильно в 2 этих ситуациях, а я наветы пишу?
Вы забыли написать, что ВАЗ отозвал 1000 машин из-за возможной неисправности тормозной системы.
Посмотрели бы Вы сколько таких неисправностей отзывают производители иномарок - ужаснулись бы.
По Вашему Ваз не должен был отзывать эти машины?DOUBLEV писал(а):
Это кто это я есть?
Не надо фантазии, я ж обхожусь без предположений (например про ангажированность слепых "поклонников" марки).
Или ВАЗ поступил правильно в 2 этих ситуациях, а я наветы пишу?
Нет... Я имел в виду того перца: "Вчера видел явно проплаченный сюжет в новостях о заботливом автопроизводителе, показывали главного по качеству".....
To:6600 Ни в коем разе! Замечательно что ВАЗ отозвал эти машины (имхо: значит дело совсем швах). Но посудите сами, проще и Главное ДЕШЕВЛЕ отозвать 1000 машин (причем многие даже недошли до покупателя) чем туеву хучу "потеющих" автомобилей !
Поэтому такие отзывы (хотя они из действительно благих намерений) ВАЗ'а хочет он того или нет выглядят именно ПИАРОМ.Григорич писал(а):Точно пиар.
Буржуи такие дела шибко не афишируют, это для них позорно, недоработка; а у нас рассвистели по всем каналам: канечно, для ВАЗа это показатель их новых методов работы, так скать, переходим на западные стандарты заботы о клиенте. Больше бы внимания обращали на качество гарантийного обслуживания рядовых авто в авторизованных сервисах. Лично у меня к моему ВАЗу (автомобилю) больших претензий нет, в основном они есть к гарантийному сервису "Элекс-Полюс" , его обслуживающему.
Да ладно не афишируют буржуи... Автоваз просто вывесил информацию на сайте, а дальше СМИ сделали свое дело. Почему? Да потому что народу в стране на..рать на отзыв 350 тыс. Митсубисей или 70 тыс. Фордов Эксплореров, об этом пишут только специализированные сайты (типа тех же AutoNews, где кстати подобные сообщения практически ежедневно), а вот отзыв нашей марки более интересен аудитории, исходя из чего СМИ это и "трубят". Видал даже заголовки типа "АВТОВАЗ отзывает тысячи автомобилей без тормозов", сенсация, млин!
А что касается проблем по запотевающим стеклам, исходя из того что сообщает Кузьмич, решение проблемы окончательное не утверждено, поэтому ИМХО, в настоящее время и отзывать то не за чем. Вот когда это будет решено, пойдут печки и детали другой конструкции на конвейер и на станции, - вот тогда (будем надеяться) возможно и осенит кого-то отозвать эти машины для ремонта/замены.