Дешевый пиар автоваза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дешевый пиар автоваза Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 10:08
Вместо того чтобы пригласить страдальцев для модернизации системы вентиляции или хотя бы замены фильтра на получше, эти ... (вставить слово) решили пиариться отзывом 1000 ещё не проданных машин. Вчера видел явно проплаченный сюжет в новостях о заботливом автопроизводителе, показывали главного по качеству, который (какой молодец) первым поднял тревогу и всё такое.
#2:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 11:00
HI !

Сейчас "блин-Бле" Smile выползет и начнет глумиться Smile .


З.Ы. Кстати может это он и есть Smile Smile Smile

#3:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 12:54
Интересно, а что они там натворили, что то поставили другое?
Наверное хотели как лучше! Smile
а получилось как всегда, сплошная вагина Surprised

#4:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 15:10
komatoz писал(а):

HI !

Сейчас "блин-Бле" Smile выползет и начнет глумиться Smile .


З.Ы. Кстати может это он и есть Smile Smile Smile



Это кто это я есть?

Не надо фантазии, я ж обхожусь без предположений (например про ангажированность слепых "поклонников" марки).

Или ВАЗ поступил правильно в 2 этих ситуациях, а я наветы пишу?

#5:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 17:25
DOUBLEV писал(а):

komatoz писал(а):

HI !

Сейчас "блин-Бле" Smile выползет и начнет глумиться Smile .


З.Ы. Кстати может это он и есть Smile Smile Smile



Это кто это я есть?

Не надо фантазии, я ж обхожусь без предположений (например про ангажированность слепых "поклонников" марки).

Или ВАЗ поступил правильно в 2 этих ситуациях, а я наветы пишу?



Вы забыли написать, что ВАЗ отозвал 1000 машин из-за возможной неисправности тормозной системы.
Посмотрели бы Вы сколько таких неисправностей отзывают производители иномарок - ужаснулись бы.
По Вашему Ваз не должен был отзывать эти машины?

#6:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 17:26
DOUBLEV писал(а):

komatoz писал(а):

HI !

Сейчас "блин-Бле" Smile выползет и начнет глумиться Smile .


З.Ы. Кстати может это он и есть Smile Smile Smile



Это кто это я есть?

Не надо фантазии, я ж обхожусь без предположений (например про ангажированность слепых "поклонников" марки).

Или ВАЗ поступил правильно в 2 этих ситуациях, а я наветы пишу?



Вы забыли написать, что ВАЗ отозвал 1000 машин из-за возможной неисправности тормозной системы.
Посмотрели бы Вы сколько таких неисправностей отзывают производители иномарок - ужаснулись бы.
По Вашему Ваз не должен был отзывать эти машины?

#7:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 18:31
DOUBLEV писал(а):

komatoz писал(а):

HI !

Сейчас "блин-Бле" Smile выползет и начнет глумиться Smile .


З.Ы. Кстати может это он и есть Smile Smile Smile



Это кто это я есть?

Не надо фантазии, я ж обхожусь без предположений (например про ангажированность слепых "поклонников" марки).

Или ВАЗ поступил правильно в 2 этих ситуациях, а я наветы пишу?



Нет... Smile Я имел в виду того перца: "Вчера видел явно проплаченный сюжет в новостях о заботливом автопроизводителе, показывали главного по качеству".....

To:6600 Ни в коем разе! Замечательно что ВАЗ отозвал эти машины (имхо: значит дело совсем швах). Но посудите сами, проще и Главное ДЕШЕВЛЕ отозвать 1000 машин (причем многие даже недошли до покупателя) чем туеву хучу "потеющих" автомобилей !

Поэтому такие отзывы (хотя они из действительно благих намерений) ВАЗ'а хочет он того или нет выглядят именно ПИАРОМ.

#8:  Автор: ГригоричОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 21:20
Точно пиар.
Буржуи такие дела шибко не афишируют, это для них позорно, недоработка; а у нас рассвистели по всем каналам: канечно, для ВАЗа это показатель их новых методов работы, так скать, переходим на западные стандарты заботы о клиенте. Больше бы внимания обращали на качество гарантийного обслуживания рядовых авто в авторизованных сервисах. Лично у меня к моему ВАЗу (автомобилю) больших претензий нет, в основном они есть к гарантийному сервису "Элекс-Полюс" , его обслуживающему.

#9:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 09:56
Григорич писал(а):

Точно пиар.
Буржуи такие дела шибко не афишируют, это для них позорно, недоработка; а у нас рассвистели по всем каналам: канечно, для ВАЗа это показатель их новых методов работы, так скать, переходим на западные стандарты заботы о клиенте. Больше бы внимания обращали на качество гарантийного обслуживания рядовых авто в авторизованных сервисах. Лично у меня к моему ВАЗу (автомобилю) больших претензий нет, в основном они есть к гарантийному сервису "Элекс-Полюс" , его обслуживающему.


Да ладно не афишируют буржуи... Автоваз просто вывесил информацию на сайте, а дальше СМИ сделали свое дело. Почему? Да потому что народу в стране на..рать на отзыв 350 тыс. Митсубисей или 70 тыс. Фордов Эксплореров, об этом пишут только специализированные сайты (типа тех же AutoNews, где кстати подобные сообщения практически ежедневно), а вот отзыв нашей марки более интересен аудитории, исходя из чего СМИ это и "трубят". Видал даже заголовки типа "АВТОВАЗ отзывает тысячи автомобилей без тормозов", сенсация, млин!
А что касается проблем по запотевающим стеклам, исходя из того что сообщает Кузьмич, решение проблемы окончательное не утверждено, поэтому ИМХО, в настоящее время и отзывать то не за чем. Вот когда это будет решено, пойдут печки и детали другой конструкции на конвейер и на станции, - вот тогда (будем надеяться) возможно и осенит кого-то отозвать эти машины для ремонта/замены.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU