обогрев салона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: обогрев салона Автор: tophanОткуда: Междуреченск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 10:55
не греет печка. Шланги на входе выходе холодные. Летом воспользовался герметиком системы охлаждения. Помпа работает.
#2:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 11:02
1 сломался кран-те неоткрывается шторка, сломался привод итд


2 забил соты в печке - замена(если прииспользовани герметика она была не закрыта)

#3:  Автор: tophanОткуда: Междуреченск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 11:13
Alex_Me писал(а):

1 сломался кран-те неоткрывается шторка, сломался привод итд


2 забил соты в печке - замена(если прииспользовани герметика она была не закрыта)


При использовании герметика кран печки был закрыт. При включении рычага печки вправо кран (на ощупь) шевелится, значит привод не ототван

#4:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 11:34
tophan писал(а):


При использовании герметика кран печки был закрыт. При включении рычага печки вправо кран (на ощупь) шевелится, значит привод не ототван



прикольно

вот так задачка

неужели шланги забило Surprised

#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 07:31
Помпа то работает, а вот шланги или радиатор засраны. Нахрена вы пользуетесь этими герметиками?? Ну неужели голове не понятно что вышедшую из строя деталь надо менять. а не пытаться ее залатать. тем более что во внутренней необслуживаемой полости. Цемента еще надо было насыпать в систему.
Сливай тосол теперь. Сдергивай патрубки и продувкой ищи засор. потом пробуй "просрать" их высоким давлением (высоким-в пределах разумного!) если не поможет меняй "засраный" узел.
Охота теперь ебст?сь из-за сто-рублевого тюбика хренпоймичего?

#6:  Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 09:32
ничего страшного
у меня тоже самое было этим летом, ОБА ПАТРУБКА ПОД КАПОТОМ ХОЛОДНЫЕ
в прошлую зиму заливал гермети системы охлаждения
пока кран был открыт всё ОК
когда на лето закрыл, а в начале осени попытался включить печку
из-за запотевших стёкол, то она не грела
сразу заменил кран, думал шторка сломалась
разные были у народа предположения, но главное, что радиатор забился!!!
полез сам, т.к. в сервисе замена радиатора 1500-1800р.
итог
слил старую ОЖ снял радиатор отопителя(он был не забитый, но грязный и алюминевый), промыл его, проверил на течь(всё оказалось в норме), поставил назад, печка не загрела
когда снял подводящий шланг к печке, сам себе удивился
там была такая пробка, что отвёртку всавить было сложно
и всё из-за герметика

просто заменил подводящий шланг к печке,
промыл систему дист. водой и теперь всё ОК, даже карлос стал вовремя включаться

вот такая страшная история
удачи

скорее всего подводящий шланг забился!!

#7:  Автор: tophanОткуда: Междуреченск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 12:27
Dudins писал(а):

Помпа то работает, а вот шланги или радиатор засраны. Нахрена вы пользуетесь этими герметиками?? Ну неужели голове не понятно что вышедшую из строя деталь надо менять. а не пытаться ее залатать. тем более что во внутренней необслуживаемой полости. Цемента еще надо было насыпать в систему.
Сливай тосол теперь. Сдергивай патрубки и продувкой ищи засор. потом пробуй "просрать" их высоким давлением (высоким-в пределах разумного!) если не поможет меняй "засраный" узел.
Охота теперь ебст?сь из-за сто-рублевого тюбика хренпоймичего?


Мысль здравая, попробуем продуть 2 атм

#8:  Автор: tophanОткуда: Междуреченск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 12:33
Рома7777 писал(а):

ничего страшного
у меня тоже самое было этим летом, ОБА ПАТРУБКА ПОД КАПОТОМ ХОЛОДНЫЕ
в прошлую зиму заливал гермети системы охлаждения
пока кран был открыт всё ОК
когда на лето закрыл, а в начале осени попытался включить печку
из-за запотевших стёкол, то она не грела
сразу заменил кран, думал шторка сломалась
разные были у народа предположения, но главное, что радиатор забился!!!
полез сам, т.к. в сервисе замена радиатора 1500-1800р.
итог
слил старую ОЖ снял радиатор отопителя(он был не забитый, но грязный и алюминевый), промыл его, проверил на течь(всё оказалось в норме), поставил назад, печка не загрела
когда снял подводящий шланг к печке, сам себе удивился
там была такая пробка, что отвёртку всавить было сложно
и всё из-за герметика

просто заменил подводящий шланг к печке,
промыл систему дист. водой и теперь всё ОК, даже карлос стал вовремя включаться

вот такая страшная история
удачи

скорее всего подводящий шланг забился!!



Да наверное. сниму шланг, продую через отводящий шланг, потом промою водичкой. Радиатор отопителя сложно снимать? Наверно тоже грязный Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU