генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: генератор Автор: aszzОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 10:55
на ваз-21053 при включении фар,печки напряжение на вольтметре в белой зоне примерно 12v.При включении поворотов около 10v. Меряю тестером на АКБ около 14v даже на небольших оборотах. Без потребителей напряжение на штатном вольтметре в норме на АКБ 14.2V
#2:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 11:31
Почитай тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42507
ремень генератора подтени в первую очередь.

#3:  Автор: aszzОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 11:38
но на АКБ напряжение в норме приходит около 14v
#4:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 11:44
Хоть с нагрузкой хоть без 14 вольта? Смотри свой вольтметр и проводку в них скорей всего дело. Я на свой штатный забил проверяю только по электронной вольтметру.
#5:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 11:45
Хоть с нагрузкой хоть без 14 вольта? Смотри свой вольтметр и проводку в них скорей всего дело. Я на свой штатный забил проверяю только по электронной вольтметру.
#6:  Автор: aszzОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 11:50
но без потребителей штатный волльтметр показывает то же, что и на АКБ
#7:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 11:56
aszz писал(а):

но на АКБ напряжение в норме приходит около 14v


На АКБ 14В, на приборке 12, на стопарях (в багажнике) может быть еще меньше - за счет сопротивления контактов, а их в 05-07 уйма.
Поворотник - отдельная тема для разговора, на него внимание обращать не стоит (точнее на показометр во время работы поворотника).
Выход - чистить контакты в ЧЯ, проверить землю, порыть соединения спец средством (графиткой).

#8: Re: генератор Автор: serghikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 12:02
aszz писал(а):

на ваз-21053 при включении фар,печки напряжение на вольтметре в белой зоне примерно 12v.При включении поворотов около 10v. Меряю тестером на АКБ около 14v даже на небольших оборотах. Без потребителей напряжение на штатном вольтметре в норме на АКБ 14.2V



У меня точно такая же фигня. Генератор, регулятор напряжения, провод массы, блок предохранителей проверил путем замены на заведомо исправные, тоже самое :-(
Теперь грешу на проводку, только в каком месте не знаю. Может еще провод массы около кпп окислился, хотя у меня "косичка" сделана от движка, на минусовой вывод аккумулятора Confused




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU