aszz писал(а):но на АКБ напряжение в норме приходит около 14v
На АКБ 14В, на приборке 12, на стопарях (в багажнике) может быть еще меньше - за счет сопротивления контактов, а их в 05-07 уйма.
Поворотник - отдельная тема для разговора, на него внимание обращать не стоит (точнее на показометр во время работы поворотника).
Выход - чистить контакты в ЧЯ, проверить землю, порыть соединения спец средством (графиткой).aszz писал(а):на ваз-21053 при включении фар,печки напряжение на вольтметре в белой зоне примерно 12v.При включении поворотов около 10v. Меряю тестером на АКБ около 14v даже на небольших оборотах. Без потребителей напряжение на штатном вольтметре в норме на АКБ 14.2V
У меня точно такая же фигня. Генератор, регулятор напряжения, провод массы, блок предохранителей проверил путем замены на заведомо исправные, тоже самое :-(
Теперь грешу на проводку, только в каком месте не знаю. Может еще провод массы около кпп окислился, хотя у меня "косичка" сделана от движка, на минусовой вывод аккумулятора