Распредвал 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Распредвал 2110 Автор: YurasicОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 11:31
Добрый день!
Люди подскажите, можно ли ставить распредвал от 2110 на 083?
Что для этого надо поменять или токо вал?
И что это даст?

#2:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 11:41
заменить нужно тока вал
отрегулировать зазоры клапанов

2110 вал клапана больше опускает- дает движку больше смеси-двигло веселее крутиться :cool:

на разход невлияет ,а если и влияет то не сильно

я себе хотел поставить

остановило одно - боюсь если ремешок лопнет то минус клапана!!!

#3:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 11:42
Very Happy
#4: Re: Распредвал 2110 Автор: defaultОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 11:46
Yurasic писал(а):

Добрый день!
Люди подскажите, можно ли ставить распредвал от 2110 на 083?
Что для этого надо поменять или токо вал?
И что это даст?



Ставить можно, ничего менять не надо только вал. Вал 2110 отличается только тем что у него диаметр кулачков которые открывают клапана больше и клапана открываются сильнее, следовательно топлива в цилиндры попадает больше, а ставится он в те же постели. После того как я поставил такой распредвал на 21093 машина стала заметно резвее и лучше набирала обороты. А по какой причине ты его хочешь поменять? Если ты делаешь капиталку, то я бы поменял заодно и коленвал на 2110, машинка ещё шустрее станет.

#5: Re: Распредвал 2110 Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 11:49
default писал(а):



Ставить можно, ничего менять не надо только вал. Вал 2110 отличается только тем что у него диаметр кулачков которые открывают клапана больше и клапана открываются сильнее, следовательно топлива в цилиндры попадает больше, а ставится он в те же постели. После того как я поставил такой распредвал на 21093 машина стала заметно резвее и лучше набирала обороты. А по какой причине ты его хочешь поменять? Если ты делаешь капиталку, то я бы поменял заодно и коленвал на 2110, машинка ещё шустрее станет.



а это ктонить может обьяснить? что он дает Коленвал

#6:  Автор: YurasicОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 11:51
А что они на 10 распреде более глубже опускаются?
И что за звук появляется на 083 двиглах после 10 распреда
как буд-то чавкает кто-то?
На клапана не будет влиять он?

#7:  Автор: defaultОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 12:20
Yurasic писал(а):

А что они на 10 распреде более глубже опускаются?
И что за звук появляется на 083 двиглах после 10 распреда
как буд-то чавкает кто-то?
На клапана не будет влиять он?



Да глубже. Никакого чавканья не появляется, бред всё это. На клапана влиять не будет.

#8:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 12:28
Yurasic писал(а):

А что они на 10 распреде более глубже опускаются?
И что за звук появляется на 083 двиглах после 10 распреда
как буд-то чавкает кто-то?
На клапана не будет влиять он?



про чавканье не знаю Surprised

об остальном читай выше

#9:  Автор: IrОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 12:36
На своем двигателе после замены распредвала никакого чавканья не заметил. Менять распредвал стоит если только стандартный уже немного изношен. Замена нового 83 вала на 10 особой ощутимой разницы не даст. У 10 вала подъем клапанов увеличен на 0,3 мм и немного изменены фазы газораспределения, что дало прибавку в 5 л.с. (примерно на 5 км/ч увеличилась максималка). Насчет встречи клапанов и поршня при обрыве ремня - это ерунда. 0,3 мм зазор не выбирают. Вместе с 10 валом советую поставить разрезную шестерню, т.к. стандартная изготавливается недостаточно точно (особенности массового производства), поэтому фазы получаются немного сдвинуты. Выставляется следующим образом: ловишь верхнюю мертвую точку по метке на маховике, в этом положении стаканы 4 цилиндра должны быть на одной высоте (впускной клапан начинает открываться в 0 градусов после ВМТ, а выпускной заканчивает закрытие в 2 градусах после ВМТ) и затягиваешь болты на шестерне. У меня уже 8000 пробежал - полет нормальный.
#10:  Автор: YurasicОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 14:40
Народ огромное спасибо за советы.
Токо что поставил 10 вал и машина стала просто рвать из под себя Very Happy
Причем ощутимая тяга появилась чуть не с 800 оборотов.
Это просто класс Very Happy
Токо появилась промблема: но к валу она не относится :ooo:
Еду я с гаража а моя тележка стала дергать с 1 по 4 передачу
Такое ощущение что пробивает искра на чем-то.
Подсос даже не помогает.
В чем может быть проблемс?
Метки УОЗ правельно выставил и метки на коленвале с распредом тоже.
Подскажите .

#11:  Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 12:13
Huligan(Alex_me) писал(а):

заменить нужно тока вал
отрегулировать зазоры клапанов
2110 вал клапана больше опускает- дает движку больше смеси-двигло веселее крутиться :cool:



вроде все понятно. вал можно менять и все такое.
а вот еще вопрос - надо ли после устновки десятого вала менять прошивку? и вообще существет ли такая прошивка - "для десятого вала"?

#12:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 13:38
Robot_ писал(а):

вроде все понятно. вал можно менять и все такое.
а вот еще вопрос - надо ли после устновки десятого вала менять прошивку? и вообще существет ли такая прошивка - "для десятого вала"?


Годовалую тему вытащил Wink На вопрос - нет, прошивку менять не надо.

#13:  Автор: 2108ZZZОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 17:28
Сейчас начнутся горячие споры Very Happy
Тоже вопрос возник: на 1300 десятый распредвал поставить можно?

#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 17:32
И еще раз - отдам за пиво вал стандартный с двигла 2111 (это вроде деятый и есть).
#15:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 17:54
Ir писал(а):

. Замена нового 83 вала на 10 особой ощутимой разницы не даст. У 10 вала подъем клапанов увеличен на 0,3 мм и немного изменены фазы газораспределения, что дало прибавку в 5 л.с. (примерно на 5 км/ч увеличилась максималка)...


инжекторный двигатель 2111 отличается от 21083:
1. Наличием ресивера(и он вносит главную роль в улучшении характеристик момента и мощности).
2. Измененным распредвалом(как уже тут отметили)
3. Наличием прошивки(понятное дело)
4. Более массивным маховиком(что и способствует особой "тяговитости" 2111 по сравнению с 21083).
Вот наличие всех этих 4-х пунктов и добавляет 11-му двигателю 5-7 л.с. Какой-то один пункт практически ничего не добавит

#16:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 18:03
Kirill111 писал(а):

И еще раз - отдам за пиво вал стандартный с двигла 2111 (это вроде деятый и есть).



Он не особо сильно изношен? Раковины есть?
Пиво какое любишь?

#17:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 19:25
Товарисчи, а какие признаки приближающейся замены вала?
Когда я двиг капиталил (2111) с удивлением обнаружил глубокие царапины на нескольких кулачках. А также острия пары кулачков имеют потертотости какие-то штоли. Не идеально ровные в общем. Регулировщики рекомендовали поменять. От чего эти царапины вообще появились? Вот и думаю менять али нет. Сюдя по всему распред 083, тк мощность в птс 70 лыс. Кстати а на этот двиг можно поставить десятый ресивер?

#18:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 21:45
ikm писал(а):

Товарисчи, а какие признаки приближающейся замены вала?
Когда я двиг капиталил (2111) с удивлением обнаружил глубокие царапины на нескольких кулачках. А также острия пары кулачков имеют потертотости какие-то штоли. Не идеально ровные в общем. Регулировщики рекомендовали поменять. От чего эти царапины вообще появились? Вот и думаю менять али нет. Сюдя по всему распред 083, тк мощность в птс 70 лыс. Кстати а на этот двиг можно поставить десятый ресивер?


Дык на 10-ах тоже стоит 2111, след-но ресивер тот же самый

#19:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 22:10
yurec писал(а):

ikm писал(а):

Товарисчи, а какие признаки приближающейся замены вала?
Когда я двиг капиталил (2111) с удивлением обнаружил глубокие царапины на нескольких кулачках. А также острия пары кулачков имеют потертотости какие-то штоли. Не идеально ровные в общем. Регулировщики рекомендовали поменять. От чего эти царапины вообще появились? Вот и думаю менять али нет. Сюдя по всему распред 083, тк мощность в птс 70 лыс. Кстати а на этот двиг можно поставить десятый ресивер?


Дык на 10-ах тоже стоит 2111, след-но ресивер тот же самый


Х.З. Я просто в мурзиле прочитал(21099) что на мой двиг ставится вал 21083, и только на некоторые двиги 2110, с другим ресивером. Машин просто старый. 98 год - тогда 10-ки только начинались и буквально через год все 2111 были с 10ми валами. Вот такой у меня мутант Very Happy

#20:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 00:17
2108ZZZ писал(а):

Сейчас начнутся горячие споры Very Happy
Тоже вопрос возник: на 1300 десятый распредвал поставить можно?

У меня стоит как раз на 1300 ... все нормально ... единственное чуть сильнее колбасит при прогреве .... ну и более уверенно стала набирать после 3000

#21:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 14:30
Вот мой ответ: установка 10 р/в дает незначительную прибавку на низах, на верхах же двигло наоборот тухнет. отсюда вывод - кто не крутит - ставят р/в от 10, 083 же вал лучше едит на верхах - кто любит покрутить - милости просим Very Happy И еще, по поводу прибавки 5 лошадей от 10 валика - чушь полнейшая :-D даже тюнинговые валы с большим подъемом чем у 10 не всегда дают такую прибавку.
#22:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 15:50
Stels_dust писал(а):

Вот мой ответ: установка 10 р/в дает незначительную прибавку на низах, на верхах же двигло наоборот тухнет. отсюда вывод - кто не крутит - ставят р/в от 10, 083 же вал лучше едит на верхах - кто любит покрутить - милости просим Very Happy И еще, по поводу прибавки 5 лошадей от 10 валика - чушь полнейшая :-D даже тюнинговые валы с большим подъемом чем у 10 не всегда дают такую прибавку.



Это смотря какой объем...
А вообще тема обсосана до костей в других форумах и сайтах. И мнения противоположные. Многие ставят фазы по старым меткам, а кто- то вообще "отбалды" и пальцем в небо". Вот и получаются такой разброс мнений.
А 5 лошадей это в самом лучшем случае, после тщательной настройки на стенде. И эти 5 лошадей вполне могут находится за 5000 оборотами, а на низких будет тупняк.

#23:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2005 20:42
streloc писал(а):

2108ZZZ писал(а):

Сейчас начнутся горячие споры Very Happy
Тоже вопрос возник: на 1300 десятый распредвал поставить можно?

У меня стоит как раз на 1300 ... все нормально ... единственное чуть сильнее колбасит при прогреве .... ну и более уверенно стала набирать после 3000



А у тебя разрезная шестеренка есть? И если есть, то крутил ее?

#24:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2005 21:50
UBER писал(а):

Kirill111 писал(а):

И еще раз - отдам за пиво вал стандартный с двигла 2111 (это вроде деятый и есть).



Он не особо сильно изношен? Раковины есть?
Пиво какое любишь?

Еще нужен? Confused

#25:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 08:34
Kirill111 писал(а):

UBER писал(а):

Kirill111 писал(а):

И еще раз - отдам за пиво вал стандартный с двигла 2111 (это вроде деятый и есть).



Он не особо сильно изношен? Раковины есть?
Пиво какое любишь?

Еще нужен? Confused


Кирюх, есть мнение что у тя 83-й валик. По крайней мере у меня на 2111 двиге 98года стоит 83. Сам видел. Это потом стали ставить на все дрыгатели повально 10-е валы. Даж помойму и ресивер 10-й.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU