Yurasic писал(а):Добрый день!
Люди подскажите, можно ли ставить распредвал от 2110 на 083?
Что для этого надо поменять или токо вал?
И что это даст?
Ставить можно, ничего менять не надо только вал. Вал 2110 отличается только тем что у него диаметр кулачков которые открывают клапана больше и клапана открываются сильнее, следовательно топлива в цилиндры попадает больше, а ставится он в те же постели. После того как я поставил такой распредвал на 21093 машина стала заметно резвее и лучше набирала обороты. А по какой причине ты его хочешь поменять? Если ты делаешь капиталку, то я бы поменял заодно и коленвал на 2110, машинка ещё шустрее станет.default писал(а):
Ставить можно, ничего менять не надо только вал. Вал 2110 отличается только тем что у него диаметр кулачков которые открывают клапана больше и клапана открываются сильнее, следовательно топлива в цилиндры попадает больше, а ставится он в те же постели. После того как я поставил такой распредвал на 21093 машина стала заметно резвее и лучше набирала обороты. А по какой причине ты его хочешь поменять? Если ты делаешь капиталку, то я бы поменял заодно и коленвал на 2110, машинка ещё шустрее станет.
а это ктонить может обьяснить? что он дает КоленвалYurasic писал(а):А что они на 10 распреде более глубже опускаются?
И что за звук появляется на 083 двиглах после 10 распреда
как буд-то чавкает кто-то?
На клапана не будет влиять он?
Да глубже. Никакого чавканья не появляется, бред всё это. На клапана влиять не будет.Yurasic писал(а):А что они на 10 распреде более глубже опускаются?
И что за звук появляется на 083 двиглах после 10 распреда
как буд-то чавкает кто-то?
На клапана не будет влиять он?
про чавканье не знаю
об остальном читай вышеHuligan(Alex_me) писал(а):заменить нужно тока вал
отрегулировать зазоры клапанов
2110 вал клапана больше опускает- дает движку больше смеси-двигло веселее крутиться :cool:
вроде все понятно. вал можно менять и все такое.
а вот еще вопрос - надо ли после устновки десятого вала менять прошивку? и вообще существет ли такая прошивка - "для десятого вала"?Robot_ писал(а):вроде все понятно. вал можно менять и все такое.
а вот еще вопрос - надо ли после устновки десятого вала менять прошивку? и вообще существет ли такая прошивка - "для десятого вала"?
Годовалую тему вытащил На вопрос - нет, прошивку менять не надо.Ir писал(а):. Замена нового 83 вала на 10 особой ощутимой разницы не даст. У 10 вала подъем клапанов увеличен на 0,3 мм и немного изменены фазы газораспределения, что дало прибавку в 5 л.с. (примерно на 5 км/ч увеличилась максималка)...
инжекторный двигатель 2111 отличается от 21083:
1. Наличием ресивера(и он вносит главную роль в улучшении характеристик момента и мощности).
2. Измененным распредвалом(как уже тут отметили)
3. Наличием прошивки(понятное дело)
4. Более массивным маховиком(что и способствует особой "тяговитости" 2111 по сравнению с 21083).
Вот наличие всех этих 4-х пунктов и добавляет 11-му двигателю 5-7 л.с. Какой-то один пункт практически ничего не добавитKirill111 писал(а):И еще раз - отдам за пиво вал стандартный с двигла 2111 (это вроде деятый и есть).
Он не особо сильно изношен? Раковины есть?
Пиво какое любишь?ikm писал(а):Товарисчи, а какие признаки приближающейся замены вала?
Когда я двиг капиталил (2111) с удивлением обнаружил глубокие царапины на нескольких кулачках. А также острия пары кулачков имеют потертотости какие-то штоли. Не идеально ровные в общем. Регулировщики рекомендовали поменять. От чего эти царапины вообще появились? Вот и думаю менять али нет. Сюдя по всему распред 083, тк мощность в птс 70 лыс. Кстати а на этот двиг можно поставить десятый ресивер?
Дык на 10-ах тоже стоит 2111, след-но ресивер тот же самыйyurec писал(а):ikm писал(а):Товарисчи, а какие признаки приближающейся замены вала?
Когда я двиг капиталил (2111) с удивлением обнаружил глубокие царапины на нескольких кулачках. А также острия пары кулачков имеют потертотости какие-то штоли. Не идеально ровные в общем. Регулировщики рекомендовали поменять. От чего эти царапины вообще появились? Вот и думаю менять али нет. Сюдя по всему распред 083, тк мощность в птс 70 лыс. Кстати а на этот двиг можно поставить десятый ресивер?
Дык на 10-ах тоже стоит 2111, след-но ресивер тот же самый
Х.З. Я просто в мурзиле прочитал(21099) что на мой двиг ставится вал 21083, и только на некоторые двиги 2110, с другим ресивером. Машин просто старый. 98 год - тогда 10-ки только начинались и буквально через год все 2111 были с 10ми валами. Вот такой у меня мутант 2108ZZZ писал(а):Сейчас начнутся горячие споры
Тоже вопрос возник: на 1300 десятый распредвал поставить можно?
У меня стоит как раз на 1300 ... все нормально ... единственное чуть сильнее колбасит при прогреве .... ну и более уверенно стала набирать после 3000Stels_dust писал(а):Вот мой ответ: установка 10 р/в дает незначительную прибавку на низах, на верхах же двигло наоборот тухнет. отсюда вывод - кто не крутит - ставят р/в от 10, 083 же вал лучше едит на верхах - кто любит покрутить - милости просим И еще, по поводу прибавки 5 лошадей от 10 валика - чушь полнейшая :-D даже тюнинговые валы с большим подъемом чем у 10 не всегда дают такую прибавку.
Это смотря какой объем...
А вообще тема обсосана до костей в других форумах и сайтах. И мнения противоположные. Многие ставят фазы по старым меткам, а кто- то вообще "отбалды" и пальцем в небо". Вот и получаются такой разброс мнений.
А 5 лошадей это в самом лучшем случае, после тщательной настройки на стенде. И эти 5 лошадей вполне могут находится за 5000 оборотами, а на низких будет тупняк.streloc писал(а):2108ZZZ писал(а):Сейчас начнутся горячие споры
Тоже вопрос возник: на 1300 десятый распредвал поставить можно?
У меня стоит как раз на 1300 ... все нормально ... единственное чуть сильнее колбасит при прогреве .... ну и более уверенно стала набирать после 3000
А у тебя разрезная шестеренка есть? И если есть, то крутил ее?UBER писал(а):Kirill111 писал(а):И еще раз - отдам за пиво вал стандартный с двигла 2111 (это вроде деятый и есть).
Он не особо сильно изношен? Раковины есть?
Пиво какое любишь?
Еще нужен?