[quote="Восьмеркин"]Ir писал(а):. Замена нового 83 вала на 10 особой ощутимой разницы не даст. У 10 вала подъем клапанов увеличен на 0,3 мм и немного изменены фазы газораспределения, что дало прибавку в 5 л.с. (примерно на 5 км/ч увеличилась максималка)...
инжекторный двигатель 2111 отличается от 21083:
1. Наличием ресивера(и он вносит главную роль в улучшении характеристик момента и мощности).
4. Более массивным маховиком(что и способствует особой "тяговитости" 2111 по сравнению с 21083).
Бесселлер! Чуток поподробнее, особливо п.4
:Akor писал(а):А кто скажет авторитетно:
-чем отличается двиг 2110 карб от 21083 карб? Не уверен, что только одним РВ, КВ, и маховиком.
К/В, маховиком, сцеплением, коробкой (другие валы), р/в, шатунами (под плаваюций палец), карбом (не знаю в чем отличие, но там карб другой маркировки), трубой отвода ОЖ, термостатом, может еще гена и как следствие шкивы, но точно не утверждаю....так вроде все что на ум приходит Stels_dust писал(а):
К/В, маховиком, сцеплением, коробкой (другие валы), р/в, шатунами (под плаваюций палец), карбом (не знаю в чем отличие, но там карб другой маркировки), трубой отвода ОЖ, термостатом, может еще гена и как следствие шкивы, но точно не утверждаю....так вроде все что на ум приходит
Поршнями еще, наверное. Клапанами.Akor писал(а):Stels_dust писал(а):
К/В, маховиком, сцеплением, коробкой (другие валы), р/в, шатунами (под плаваюций палец), карбом (не знаю в чем отличие, но там карб другой маркировки), трубой отвода ОЖ, термостатом, может еще гена и как следствие шкивы, но точно не утверждаю....так вроде все что на ум приходит
Поршнями еще, наверное. Клапанами.
Ну поршнями - само собой (под плавающий палец). Клапана те же.Primaxis99 писал(а):Ничем не отличается, в карбюраторной десятке стоит стандарт 21083!
Это только в начале выпуска ставили, а потом 2110 стали ставить