Распредвал 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 09:50
Делается просто - замеряется подъём. Должен быть 9,4. Меньше - значит вал 2108 (подъём 8,8).
#27:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 09:54
А кто скажет авторитетно:
-чем отличается двиг 2110 карб от 21083 карб? Не уверен, что только одним РВ, КВ, и маховиком.

#28:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 10:27
[quote="Восьмеркин"]
Ir писал(а):

. Замена нового 83 вала на 10 особой ощутимой разницы не даст. У 10 вала подъем клапанов увеличен на 0,3 мм и немного изменены фазы газораспределения, что дало прибавку в 5 л.с. (примерно на 5 км/ч увеличилась максималка)...


инжекторный двигатель 2111 отличается от 21083:
1. Наличием ресивера(и он вносит главную роль в улучшении характеристик момента и мощности).
4. Более массивным маховиком(что и способствует особой "тяговитости" 2111 по сравнению с 21083).



Бесселлер! Чуток поподробнее, особливо п.4

pray:

#29:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 10:40
Akor писал(а):

А кто скажет авторитетно:
-чем отличается двиг 2110 карб от 21083 карб? Не уверен, что только одним РВ, КВ, и маховиком.



К/В, маховиком, сцеплением, коробкой (другие валы), р/в, шатунами (под плаваюций палец), карбом (не знаю в чем отличие, но там карб другой маркировки), трубой отвода ОЖ, термостатом, может еще гена и как следствие шкивы, но точно не утверждаю....так вроде все что на ум приходит Very Happy

#30:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 11:03
Stels_dust писал(а):


К/В, маховиком, сцеплением, коробкой (другие валы), р/в, шатунами (под плаваюций палец), карбом (не знаю в чем отличие, но там карб другой маркировки), трубой отвода ОЖ, термостатом, может еще гена и как следствие шкивы, но точно не утверждаю....так вроде все что на ум приходит Very Happy


Поршнями еще, наверное. Клапанами.

#31:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 11:41
Ничем не отличается, в карбюраторной десятке стоит стандарт 21083!
#32:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 11:50
Akor писал(а):

Stels_dust писал(а):


К/В, маховиком, сцеплением, коробкой (другие валы), р/в, шатунами (под плаваюций палец), карбом (не знаю в чем отличие, но там карб другой маркировки), трубой отвода ОЖ, термостатом, может еще гена и как следствие шкивы, но точно не утверждаю....так вроде все что на ум приходит Very Happy


Поршнями еще, наверное. Клапанами.



Ну поршнями - само собой (под плавающий палец). Клапана те же.

#33:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 12:06
Primaxis99 писал(а):

Ничем не отличается, в карбюраторной десятке стоит стандарт 21083!


Это только в начале выпуска ставили, а потом 2110 стали ставить




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU