Евгений. писал(а):Недавно попался журнал про средства автохимии. Хочу узнать мнение у тех кто пользуется (а не кто рекламирует) такими средствами. В общем-то инетересует в основном следующее: очистители двигла, очистители карбюратора и кондиционеры металла.
1. Действительно ли есть от них польза?
2. Стоит ли использовать их на почти новом двигателе (пробег около 30 000 км)?
3. Какие марки Вы используете (читал про средства ER и Hi-Cear)?
4. Насчет очистителя карбюратора: в журнале вроде вскользь говорится о том, что их можно применять не разбирая карб. Это как - в бак заливать или я недопонял?
ответ на 4 пункт
Есть классная вещь K&W очиститель карба
принцып работы с ним
снимаешь крышку с воздухана , держишь обороты (пальцем на тросик газа) и пшикаешь
на глазах вся грязь слазит!!! и каналы прочишает
обороты надо держать чтоб двигло не заглохло от переобогащенной смеси
им можно и снаружи почистить , можно и внутри не заводя мотор тока потом нужно продуть!!!
пользуюсь сам (рекомендую)
В бак лучше ни чего нелить а то как вся срань пойдет по бензо проводу и торба намучаешься чистить и фильтр тонкой очистки менять
Лучше бак снять и промыть(запарно) тогда до 0 не выкатывай бензинЕвгений. писал(а):Недавно попался журнал про средства автохимии. Хочу узнать мнение у тех кто пользуется (а не кто рекламирует) такими средствами. ..........
Чем пользуюсь:
1. Очиститель масляной системы (мягкий) применяю до предполагаемой замены масла за 500-600км. Wynn's
2. Заменитель свинца в бензине, экономически целлесообразно, 92 становится дороже на 50коп при этом двигатель работает мягче, динамика разгона улучшается, "крутить" двигатель приходится меньше. Расход не топлива не анализировал, но ездить приятней. Wynn's.
3. Удалитель влаги из топливного бака, применяю перед зимой и в середине весны. Wynn's.
4. Очиситель карбюратора, только не в бак, а перед бензонасосом, продукт в банке, во время очистки двигатель работает на жиже из банки. После чего провожу регулировку карбюратора. Wynn's.
5. Удалитель нагара со стороны топливной ситемы (раскоксовка колец) каждые 20-25тык. После чего регулировка клапанов. Wynn's.
К остальным волшебным средствам, типа расходтоплива в "минус", ресурс двигателя в "плюс" отношусь скептически, по причине.......уже писал, надоело.Цитата:
ответ на 4 пункт
Есть классная вещь K&W очиститель карба
принцып работы с ним
снимаешь крышку с воздухана , держишь обороты (пальцем на тросик газа) и пшикаешь
на глазах вся грязь слазит!!! и каналы прочишает
обороты надо держать чтоб двигло не заглохло от переобогащенной смеси
им можно и снаружи почистить , можно и внутри не заводя мотор тока потом нужно продуть!!!
пользуюсь сам (рекомендую)
В бак лучше ни чего нелить а то как вся срань пойдет по бензо проводу и торба намучаешься чистить и фильтр тонкой очистки менять
Лучше бак снять и промыть(запарно) тогда до 0 не выкатывай бензин
Снял воздухан, куда пшикать, в камеры прям?[/quote]