Владимир1984 писал(а):Здравствуйте! разбирал карбюратор ОЗОН 2107.
разбирал для чистки, попутно заменил главные топливные и воздушные жиклеры на более большие.
Собрал, поставил.
при вытянутом подсосе двиг заводится, работает около секунды на нужных оборотах, затем обороты падают плавно и двиг глохнет.
Что делать? помогите.
пробовал регулировать пусковое устр-во, открытие возд. заслонки.
Не регулировал пневмоклапан второй камеры
А если газюлькой пробывать поддерживать обороты, то глохнет или нет????Владимир1984 писал(а):Здравствуйте! разбирал карбюратор ОЗОН 2107.
разбирал для чистки, попутно заменил главные топливные и воздушные жиклеры на более большие.
Собрал, поставил.
при вытянутом подсосе двиг заводится, работает около секунды на нужных оборотах, затем обороты падают плавно и двиг глохнет.
Что делать? помогите.
пробовал регулировать пусковое устр-во, открытие возд. заслонки.
Не регулировал пневмоклапан второй камеры
Верни родные жиклеры на место и будет тебе счастье.
Я долго экспериментировал, даже просчитывал и пробовал многие варианты. Добился только немеренного расхода топлива и провалов на различных режимах. Надоело, поставил все по табличке произвоителя - теперь все ок.Владимир1984 писал(а):Здравствуйте! разбирал карбюратор ОЗОН 2107.
разбирал для чистки, попутно заменил главные топливные и воздушные жиклеры на более большие.
Собрал, поставил.
при вытянутом подсосе двиг заводится, работает около секунды на нужных оборотах, затем обороты падают плавно и двиг глохнет.
Что делать? помогите.
пробовал регулировать пусковое устр-во, открытие возд. заслонки.
Не регулировал пневмоклапан второй камеры
Самые лучшие настройки - это завдские. Не зря испытатели годами их откатывали и проверяли. Можно пробовать изменять в маленьких пределах по-чуть-чуть, но не сразу же так напихивать больших жиклеров. Один х*р - только хуже будет. Даже заморачиваться с этим не стоит, да и гадать - богатая смесь иль бедная. Одно слово - херовая.Евген2106 писал(а):Владимир1984 писал(а):Здравствуйте! разбирал карбюратор ОЗОН 2107.
разбирал для чистки, попутно заменил главные топливные и воздушные жиклеры на более большие.
Собрал, поставил.
при вытянутом подсосе двиг заводится, работает около секунды на нужных оборотах, затем обороты падают плавно и двиг глохнет.
Что делать? помогите.
пробовал регулировать пусковое устр-во, открытие возд. заслонки.
Не регулировал пневмоклапан второй камеры
Самые лучшие настройки - это завдские. Не зря испытатели годами их откатывали и проверяли. Можно пробовать изменять в маленьких пределах по-чуть-чуть, но не сразу же так напихивать больших жиклеров. Один х*р - только хуже будет. Даже заморачиваться с этим не стоит, да и гадать - богатая смесь иль бедная. Одно слово - херовая.
Ну если не соображаешь в работе карба, то лучше туда не лезть... Но я не согласен, что самые лучшие настройки заводские... Во-первых, купи в магазине карб и поставь его на свою машину - в 99 % случаев он нормально работать не будет!!!
Во-вторых ответь пожалуйста на такой вопрос, почему в карбах 2106 1974 года выпуска стоят жиклеры 135/170 первая камера и 162/190 вторая, а сейчас в карбе 2107-...-20 - 112/150 и 150/150 соответственно???? Что????, у нас бензин лучше стал, или кислорода в воздухе добавилось???
А переливает или нет карб проверить очень легко- снимаешьверхнюю крышку с карба (вместе с поплавком) и смотришь на наклонную часть передней стенки которая находится напротив жиклеров в поплавковой камере - если уровень топлива находится посредине (или чуть выше ) наклонной части передней стенки , то уровень в норме, если ниже , то уровень меньше, если выше то карб будет переливать.Ivanych2106 писал(а):Евген2106 писал(а):Владимир1984 писал(а):Здравствуйте! разбирал карбюратор ОЗОН 2107.
разбирал для чистки, попутно заменил главные топливные и воздушные жиклеры на более большие.
Собрал, поставил.
при вытянутом подсосе двиг заводится, работает около секунды на нужных оборотах, затем обороты падают плавно и двиг глохнет.
Что делать? помогите.
пробовал регулировать пусковое устр-во, открытие возд. заслонки.
Не регулировал пневмоклапан второй камеры
Самые лучшие настройки - это завдские. Не зря испытатели годами их откатывали и проверяли. Можно пробовать изменять в маленьких пределах по-чуть-чуть, но не сразу же так напихивать больших жиклеров. Один х*р - только хуже будет. Даже заморачиваться с этим не стоит, да и гадать - богатая смесь иль бедная. Одно слово - херовая.
Ну если не соображаешь в работе карба, то лучше туда не лезть... Но я не согласен, что самые лучшие настройки заводские... Во-первых, купи в магазине карб и поставь его на свою машину - в 99 % случаев он нормально работать не будет!!!
Во-вторых ответь пожалуйста на такой вопрос, почему в карбах 2106 1974 года выпуска стоят жиклеры 135/170 первая камера и 162/190 вторая, а сейчас в карбе 2107-...-20 - 112/150 и 150/150 соответственно???? Что????, у нас бензин лучше стал, или кислорода в воздухе добавилось???
А переливает или нет карб проверить очень легко- снимаешьверхнюю крышку с карба (вместе с поплавком) и смотришь на наклонную часть передней стенки которая находится напротив жиклеров в поплавковой камере - если уровень топлива находится посредине (или чуть выше ) наклонной части передней стенки , то уровень в норме, если ниже , то уровень меньше, если выше то карб будет переливать.
Насчет лучших настроек я сказал лишь потому, что чел в карбах не разбирается и поэтому для него они лучшие. Если бы он разбирался, то не писал бы всего этого. Если же сечешь в карбах, то конечно стандартный можно улучшить и настроить под себя.
А теперь про 06 карб и 07. А ты померяй СО с 06 карбом, ни в какие рамкине вложишься современные. Да и посмотри не забудь паспортный расход машин с 06 карбом и 07. С 06 он на 1-2 литра больше, особенно по трассе. Конечно есть люди кот не волнует расход и СО, но ведь каждому свое.
А тупая замена жиклеров на большие с результатом 99% не приведет ни к чему хорошему.Евген2106 писал(а):Ivanych2106 писал(а):Евген2106 писал(а):Владимир1984 писал(а):Здравствуйте! разбирал карбюратор ОЗОН 2107.
разбирал для чистки, попутно заменил главные топливные и воздушные жиклеры на более большие.
Собрал, поставил.
при вытянутом подсосе двиг заводится, работает около секунды на нужных оборотах, затем обороты падают плавно и двиг глохнет.
Что делать? помогите.
пробовал регулировать пусковое устр-во, открытие возд. заслонки.
Не регулировал пневмоклапан второй камеры
Самые лучшие настройки - это завдские. Не зря испытатели годами их откатывали и проверяли. Можно пробовать изменять в маленьких пределах по-чуть-чуть, но не сразу же так напихивать больших жиклеров. Один х*р - только хуже будет. Даже заморачиваться с этим не стоит, да и гадать - богатая смесь иль бедная. Одно слово - херовая.
Ну если не соображаешь в работе карба, то лучше туда не лезть... Но я не согласен, что самые лучшие настройки заводские... Во-первых, купи в магазине карб и поставь его на свою машину - в 99 % случаев он нормально работать не будет!!!
Во-вторых ответь пожалуйста на такой вопрос, почему в карбах 2106 1974 года выпуска стоят жиклеры 135/170 первая камера и 162/190 вторая, а сейчас в карбе 2107-...-20 - 112/150 и 150/150 соответственно???? Что????, у нас бензин лучше стал, или кислорода в воздухе добавилось???
А переливает или нет карб проверить очень легко- снимаешьверхнюю крышку с карба (вместе с поплавком) и смотришь на наклонную часть передней стенки которая находится напротив жиклеров в поплавковой камере - если уровень топлива находится посредине (или чуть выше ) наклонной части передней стенки , то уровень в норме, если ниже , то уровень меньше, если выше то карб будет переливать.
Насчет лучших настроек я сказал лишь потому, что чел в карбах не разбирается и поэтому для него они лучшие. Если бы он разбирался, то не писал бы всего этого. Если же сечешь в карбах, то конечно стандартный можно улучшить и настроить под себя.
А теперь про 06 карб и 07. А ты померяй СО с 06 карбом, ни в какие рамкине вложишься современные. Да и посмотри не забудь паспортный расход машин с 06 карбом и 07. С 06 он на 1-2 литра больше, особенно по трассе. Конечно есть люди кот не волнует расход и СО, но ведь каждому свое.
А тупая замена жиклеров на большие с результатом 99% не приведет ни к чему хорошему.
Согласен на 99%. А 1 % - это про СО на ХХ, у этих карбов автономная система ХХ (по сути маленький карб в большом карбе), так что манипуляции с жиклерами (1и 2 камеры) на СО на ХХ абсолютно не влияет.... Хотя конечно на оборотах выше ХХ СО будет выше! (да и расход тоже...)Ivanych2106 писал(а):Евген2106 писал(а):Ivanych2106 писал(а):Евген2106 писал(а):Владимир1984 писал(а):Здравствуйте! разбирал карбюратор ОЗОН 2107.
разбирал для чистки, попутно заменил главные топливные и воздушные жиклеры на более большие.
Собрал, поставил.
при вытянутом подсосе двиг заводится, работает около секунды на нужных оборотах, затем обороты падают плавно и двиг глохнет.
Что делать? помогите.
пробовал регулировать пусковое устр-во, открытие возд. заслонки.
Не регулировал пневмоклапан второй камеры
Самые лучшие настройки - это завдские. Не зря испытатели годами их откатывали и проверяли. Можно пробовать изменять в маленьких пределах по-чуть-чуть, но не сразу же так напихивать больших жиклеров. Один х*р - только хуже будет. Даже заморачиваться с этим не стоит, да и гадать - богатая смесь иль бедная. Одно слово - херовая.
Ну если не соображаешь в работе карба, то лучше туда не лезть... Но я не согласен, что самые лучшие настройки заводские... Во-первых, купи в магазине карб и поставь его на свою машину - в 99 % случаев он нормально работать не будет!!!
Во-вторых ответь пожалуйста на такой вопрос, почему в карбах 2106 1974 года выпуска стоят жиклеры 135/170 первая камера и 162/190 вторая, а сейчас в карбе 2107-...-20 - 112/150 и 150/150 соответственно???? Что????, у нас бензин лучше стал, или кислорода в воздухе добавилось???
А переливает или нет карб проверить очень легко- снимаешьверхнюю крышку с карба (вместе с поплавком) и смотришь на наклонную часть передней стенки которая находится напротив жиклеров в поплавковой камере - если уровень топлива находится посредине (или чуть выше ) наклонной части передней стенки , то уровень в норме, если ниже , то уровень меньше, если выше то карб будет переливать.
Насчет лучших настроек я сказал лишь потому, что чел в карбах не разбирается и поэтому для него они лучшие. Если бы он разбирался, то не писал бы всего этого. Если же сечешь в карбах, то конечно стандартный можно улучшить и настроить под себя.
А теперь про 06 карб и 07. А ты померяй СО с 06 карбом, ни в какие рамкине вложишься современные. Да и посмотри не забудь паспортный расход машин с 06 карбом и 07. С 06 он на 1-2 литра больше, особенно по трассе. Конечно есть люди кот не волнует расход и СО, но ведь каждому свое.
А тупая замена жиклеров на большие с результатом 99% не приведет ни к чему хорошему.
Согласен на 99%. А 1 % - это про СО на ХХ, у этих карбов автономная система ХХ (по сути маленький карб в большом карбе), так что манипуляции с жиклерами (1и 2 камеры) на СО на ХХ абсолютно не влияет.... Хотя конечно на оборотах выше ХХ СО будет выше! (да и расход тоже...)
Опять невнимательность. Речь идет не о ХХ, а о выбросе вообще.
И между прочим система ХХ хоть и автономная, но забор в нее воздуха и бензина идет как раз через главную дозирующую систему первой камеры. Если там поменять жиклеры, то параметры ХХ 100% изменятся (сам менял , знаю) и ХХ нужно будет регулировать заново.Евген2106 писал(а):
Опять невнимательность. Речь идет не о ХХ, а о выбросе вообще.
И между прочим система ХХ хоть и автономная, но забор в нее воздуха и бензина идет как раз через главную дозирующую систему первой камеры. Если там поменять жиклеры, то параметры ХХ 100% изменятся (сам менял , знаю) и ХХ нужно будет регулировать заново.
Ну и в чем проблема???? Не вижу никаких препятствий отрегулировать ХХ и СО будет не хуже чем на недоработанном карбе. А вот на оборотах другое дело. Там уже в допустимые рамки можно и невписаться.
ЗЫ И где невнимательность???Владимир1984 писал(а):*******************************************
* * * * АВТОР ТЕМЫ* * * * * * * * * * * * *
*******************************************
Уважаемые, если уж я сам карбюратор разобрал и собрал, это значит что я в нем не разбираюсь???
Я представляю что происходит внутри когда он работает, когда заводишь машину.
Согласен лишь с тем что опыта у меня мало-вот и не знаю что еще проверить.
Вы меня ругаете, а сами так ничего толкового и не предложили.
Особенно умиляет совет с зажиганием-что с ним могло произойти, если я только с карбом возился,а до этого
двиг как часы работал.
Теперь по-поводу жиклеров.
Если бы Вы написали, что мол это все из-за них, я бы не обсуждая поменял обратно.
У Вас речь только о CO и экономичности.
Ну что поделаешь если хочется мне попробывать большие жиклеры.
Вот товарищи пишут о хорошей динамике. А как мне еще опыта набираться
если не путем проб и ошибок???
Спасибо всем за ответы и дисскусию.
Жду реального совета что поправить, а пока иду ставить старые жиклеры в 1ю
камеру, ведь только она отвечает за пуск двига, так ведь?
А какие ты жиклеры ставил??? (короче что с карбом делал -жиклеры, МД, ит .д. менял!!!) По подробнее только расскажи...Владимир1984 писал(а):для Ivanich2106
Жиклеры в точности по Вашему совету. 135/170 162/190
мд не трогал
поменял мембрану в ускорительном насосе
все прочистил, промыл.
Во блин, надо снять карб и заново его разобрать-собрать... Хрен его знает, что там у тебя приключилось. Дело в том, что даже если ты какую нибудь хрень забыл туда поставить (или поставил задом наперед), то в любом случае двигун ДОЛЖЕН ЗАВОДИТСЯ!!!! Другое дело, что на каких то режимах он (при неправильной регулировке, или без какой то запчасти) работал бы с перебоями!!! Тут kia прав на 100 % - запуститься ДОЛЖЕН!!! Тут какая то глобальная причина, т. к. двигатель не работает ни на каких режимах!!!
Может быть причина не в карбе, а в зажигании ??? Если б на это безобразие можно было хоть одним глазком взглянуть в живую....Владимир1984 писал(а):для Ivanich2106
Жиклеры в точности по Вашему совету. 135/170 162/190
мд не трогал
поменял мембрану в ускорительном насосе
все прочистил, промыл.
для KIA
Спасибо! грамотно.
"2) Не отрегулировано пусковое устройство (при сборке тягу открытия дроссельной засл. не в ту дырку воткнул или вылетела тяга открытия возд/засл). "
тяга на месте, сначала всунул тягу в верхн дырку, потом в нижнюю
в первом варианте двиг на подсосе поднимает обороты до макс. и плавно опускает, глохнет
поэтому поставил в нижнее отв-е. при этом двиг берет где-то 3000 и плавно опускает,глохнет.
значит про пуск устр-во. смотрел на возд засл 1й камеры когда заводил. она как и положено сначала полн закрыта(на подсосе),затем приоткрывается.
приоткрываться должна при пуске, на Х мм (5,5 - чтоли)
дроссельная должна приоткрываться (на 1мм) при выдергивании кнопки подсоса.
Но я все же склоняюсь к уровню в поплавковой (особо если иглу поменяли и вдвойне если на пекаровскую).
Схватывает и глохнет: при выдергивании подсоса ускорительный сикает, т.к. его дырка самая нижняя в поплавковой, вот от этой порции и происходит "вспышка", а другим системам топлива - нету.
Можно проверить это предположение: газулькой подрыгать (насикать ускорительным).kia писал(а):
...... Но я все же склоняюсь к уровню в поплавковой (особо если иглу поменяли и вдвойне если на пекаровскую).
Схватывает и глохнет: при выдергивании подсоса ускорительный сикает, т.к. его дырка самая нижняя в поплавковой, вот от этой порции и происходит "вспышка", а другим системам топлива - нету.
Можно проверить это предположение: газулькой подрыгать (насикать ускорительным).
Согласен, для начала надо проверить уровень, а там видно будет...Владимир1984 писал(а):Если качать рукой механический привод ускорит насоса, двиг не глохнет!!!!
Там есть регулировочная игла уск насоса - насколько ее ввернуть???
А если еще одновременно добавлять газа-появляется "воздушный" звук и двигатель норовит заглохнуть
Игла должна быть завернута до упора. Написано в любой книге по карбам.