Есть польза от вакуумника? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Есть польза от вакуумника? Автор: OSamОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 20:40
Хочу поменять на своей копейке тормоза (т.е. поставить вакуумник). Если кто с таким сталкивался, подскажите, стоит ли дело керосина?
Very Happy

#2: Re: Есть польза от вакуумника? Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 21:12
OSam писал(а):

Хочу поменять на своей копейке тормоза (т.е. поставить вакуумник). Если кто с таким сталкивался, подскажите, стоит ли дело керосина?
Very Happy

вакумник всегда хорошо а без него понятно хуже

#3:  Автор: OSamОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 21:15
А ломается часто?
#4:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 21:18
за 10 лет поездил на трех разных машинах (все классика), ни разу вакуумник не ломался. Может, конечно, повезло..
#5:  Автор: OSamОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 21:23
Спасибо!
#6:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 23:24
Самое главное -- даже если сломается (герметичность потерял входной штуцер или т.п.), то он просто выключается из работы. Т.е. все возвращается "как будто его нет".
#7:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 23:58
вот это не ломается никогда
#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 07:53
Всё, конечно, правильно здесь говорят. Однако, не забывайте, что эффективность торможения останется прежней. Усилитель-то делает меньше усилие нажатия ногой на педаль. Так что, дело привычки - с какой силой на неё нажимать. Тормозной путь у "Копейки" без усилителя и у 21011 с усилителем одинаков. Хотя, конечно, нога не так устаёт...
#9:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 15:11
Только магистральные трубки к заднему контуру менять придется, с вакуумником они не дотянутся до главного тормозного.
#10:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2004 17:47
raceleiter писал(а):

вот это не ломается никогда

Ломается.Уплотнитель начинает пропускать воздух вследствии чего двигатель начинает неровно работать.

#11:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 11:24
Посёлкин О. писал(а):

raceleiter писал(а):

вот это не ломается никогда

Ломается.Уплотнитель начинает пропускать воздух вследствии чего двигатель начинает неровно работать.



Кстати, на СТО механик утверждал, что ВУ неремонтопригоден -- только замена. То, что ремонтировать то, о чего может зависеть жизнь, очень стремно, это я понимаю. 8-) Ну а все-таки, можно ли разобрать ВУ и потом собрать его так, чтобы он после этого работал?

#12:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 12:48
OldWalkman писал(а):

Посёлкин О. писал(а):

raceleiter писал(а):

вот это не ломается никогда

Ломается.Уплотнитель начинает пропускать воздух вследствии чего двигатель начинает неровно работать.



Кстати, на СТО механик утверждал, что ВУ неремонтопригоден -- только замена. То, что ремонтировать то, о чего может зависеть жизнь, очень стремно, это я понимаю. 8-) Ну а все-таки, можно ли разобрать ВУ и потом собрать его так, чтобы он после этого работал?



а нафига? он рублей 280-360 стоит
а при желании разобрать все что угодно можно
как говорят ломать не строить

#13:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 15:05
Tony999io писал(а):

а нафига? он рублей 280-360 стоит
а при желании разобрать все что угодно можно
как говорят ломать не строить


Неее, вопрос стоял -- "...и собрать"! А так я могу один сам и все машину разобрать, и равномерно разложить детали на травке... Laughing (Как в старом французском фильме про робота по имени Роберт) :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU