Как заменить шкив на генераторе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как заменить шкив на генераторе? Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 22:23
Потребовалось заменить шкив на самом генераторе. Купил новый самарский. Новый в отличии от родного наделся на ось ротора с ощутимым люфтом. Поставил. Через несколько сотен км. со стороны генератора раздался угрожающий рокот - открутилась гайка, затягивающая шкив на оси Smile . Посмотрел в другом магазине - лежат те же хреновые самарские шкивы. Так возможна ли замена шкива без замены генератора?
#2:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 08:05
Я долго мучался с этой проблемой. Думаю, посадочное место шкива на валу уже слабину дает. Можно затянуть попробывать от дури, гровер поставить или самоконтрюющуюся гайку, можно вал проточить и продолжать мудрить, можно купить новый ротор (70% от стоимость самого генератора).

Я сделал проще: после того как все попробовал (хорошо, что хоть до расточки вала и замены ротора не дошел) купил новый генер, а старый затянул и продал мужику-маркитанту, который искал генер на восстанавляваемую к продаже машину. Разумеется предупредил его (ясен перец, ему по... было).
Кстати, разница у меня получилась 500 р. :cool:

#3:  Автор: JujoОткуда: г. Стрежевой СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 12:19
Сорвало шкив на генераторе, позавчера (может ремень был перетянут, может металл, из которого шкив сделан, дерьмовый). Так вот, в продаже для "двенадцатого" генератора есть два вида шкивов, с посадочным диаметром 15 и 17.
Так что никакие это не люфты, а просто валы у генераторов разного диаметра.

Последний раз редактировалось: Jujo (23 Февраля 2005 18:51), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 13:42
15 под ротор старого образца - маленький подшипник
17 новый - большой подшипник.

#5:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 00:25
Jujo писал(а):

Сорвало шкив на генераторе, позавчера (может ремень был перетянут, может металл, из которого шкив сделан, дерьмовый). Так вот, в продаже для "двенадцатого" генератора есть два вида шкивов, с посадочным диаметром 15 и 17.
Так что никакие это не люфты, а просты валы у генераторов разного диаметра.


Вы, как я вижу, не способны учиться на чужих ошибках. Sad Увидели в магазине два разных диаметра и Вам сразу всё ясно. Я же написал, что люфт еле ощутим. Так вот, тогда в октябре месяце на рынке я перебрал штук 5 шкивов на 15 и один из них наделся на вал, как родной, без малейшего люфта. До сих пор ходит без проблем.

#6:  Автор: JujoОткуда: г. Стрежевой СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 18:49
Petrovich, так всё-таки? "люфт еле ощутим" или "люфт ощутимый"?
Вы на каких ошибках меня призываете учиться?
Ну да дело не в этом, ни в коем случае не хотел поставить под сомнение Ваше мнение, просто для самого стало открытием, что существует два посадочных диаметра шкивов на один и тот же генератор. Кстати, шкив, который на 15, подошёл без всяких проблем,
made in Russia (другая информация на упаковке отсутствовала).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU