Dexter280 писал(а):Хотелось бы узнать мнения участников форума по сабжу. А то я так уже 2 способа измерения слышал помимо того, которым мне делали. А именно: выкрутить все свечи, нажать на педаль газа до упора и крутить стартер.
Так, это один способ. А второй?
Dexter280 писал(а):Результат - 12-12-10-12.
Как я понимаю (сужу по двигателю 2103), то 12 -- это хорошо, штатно, так сказать. А вот 10 -- стоит призадуматься, это плохо. Не фатально, но уже плохо.
Dexter280 писал(а):
Надо ли доливать масла в цилиндры?
Смысл? на втором обороте вала уже этого масла останется %% 20. И т.д. Если волнует смазываемость цилиндров, то если измерения делать на прогретом двигателе, то штатный механизм смазки отработает корректно.
Dexter280 писал(а):
Надо ли отключать подачу топлива?
На инжекторе не надо: "газ в пол" -- сигнал компу о режиме продувки цилиндров, когда топливо не подается.
Dexter280 писал(а):
Обязательно ли выкручивать все свечи?
Вот тут точно не скажу, но... (нет лучше послушаю остальных)
Dexter280 писал(а):
И какие цифры должны быть при каждом методе?
Второй метод -- в студию! Dudins писал(а):Тогда смысл греть двигатель. Если все удовлетворительно на холодную. Не стоит пытаться поймать плюс-минус пол-очка.
Достаточно убедиться что компрессия в норме.
на холодную зазор в клапанах больше чем на прогретом
и если на непрогретом померить и все ок, то на горячем может оказаться что клапона зажаты или еще чо...
енто мое мнение... да и не влом пргреть..Alex_Me писал(а):..на горячем может оказаться что клапона зажаты или еще чо...
А что в этом случае будет? 15? 17?
Вообще может быть более 12-13?OldWalkman писал(а):А что в этом случае будет? 15? 17?
Вообще может быть более 12-13?
если головы сня ть пару мм -то может тока на 98 ездить придеться
а если серьезно ну 15 мне кажеться предел (при замере компресии)
есть предел нужно расчитать(плошадь поршня на ход на... ну это физику надо вспомнить) 8-)