Как правильно измерить компресию? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как правильно измерить компресию? Автор: Dexter280 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 22:25
Хотелось бы узнать мнения участников форума по сабжу. А то я так уже 2 способа измерения слышал помимо того, которым мне делали. А именно: выкрутить все свечи, нажать на педаль газа до упора и крутить стартер. Результат - 12-12-10-12.
Надо ли доливать масла в цилиндры?
Надо ли отключать подачу топлива?
Обязательно ли выкручивать все свечи?
И какие цифры должны быть при каждом методе? Confused

#2:  Автор: RomazinОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 23:44
Ну вроди как надо прогреть двигатель, выкрутить свечи по мне так лучше все чтоб стартер не мучать, хотя наверное можно и только в проблемном цилиндре.
Насчет подачи топлива никогда не отключал. А вот центральный провод на массу замыкал, и также контакты с комутатора и от датчика холла сдергивал.
Масло надо доливать в "проблемный цилиндр" чтобы понять из-за чего упала компрессия. То есть измерил смотришь в одном 10 а в остальных к примеру 12. В тот где 10 заливаем 20-30 грам масла и провторяем измерения если копрессия выросла значит виной всему кольца, если нет значит клапана.

#3: Re: Как правильно измерить компресию? Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 23:49
Dexter280 писал(а):

Хотелось бы узнать мнения участников форума по сабжу. А то я так уже 2 способа измерения слышал помимо того, которым мне делали. А именно: выкрутить все свечи, нажать на педаль газа до упора и крутить стартер.


Так, это один способ. А второй?
Dexter280 писал(а):

Результат - 12-12-10-12.


Как я понимаю (сужу по двигателю 2103), то 12 -- это хорошо, штатно, так сказать. А вот 10 -- стоит призадуматься, это плохо. Не фатально, но уже плохо.
Dexter280 писал(а):


Надо ли доливать масла в цилиндры?


Смысл? на втором обороте вала уже этого масла останется %% 20. И т.д. Если волнует смазываемость цилиндров, то если измерения делать на прогретом двигателе, то штатный механизм смазки отработает корректно.
Dexter280 писал(а):


Надо ли отключать подачу топлива?


На инжекторе не надо: "газ в пол" -- сигнал компу о режиме продувки цилиндров, когда топливо не подается.
Dexter280 писал(а):


Обязательно ли выкручивать все свечи?


Вот тут точно не скажу, но... (нет лучше послушаю остальных)
Dexter280 писал(а):


И какие цифры должны быть при каждом методе? Confused


Второй метод -- в студию! Wink

#4: Re: Как правильно измерить компресию? Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 00:01
[quote="Dexter280"]
два сспособа 1 с открытой дросельной заслнкой(зачем ваще на газ жать?)
2 с закрытой

свечи нафиг...

и мерим...
че не нравиться масло льем ..21-30 гр

мерим делаем выводы


ВОПРОС КО ВСЕМ ....БУДЕТ ЛИ ОТЛИЧИЕ с открытой или закрытой заслонкои мерить?

и может ли быть компресия 12-12-12-12 на движке с 100т пробегом?

#5:  Автор: Dexter280 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 00:05
1й метод - при нажатом газе, 2й- без.
в них вариации: без подачи/с подачей топлива; замыкать провод на массу/не замыкать;
уже 8! :grin:
я имел ввиду, какие цифры д.б. при нажатой педали и без нее. Также, как подсказал Alex_ME, на компрессию в принципе может влиять еще и отключенный топливный шланг.
P.S. ВАЗ-21083 карб. 98 г.в. Пробег 100 т. Баклажан Very Happy

#6:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 00:20
народ подскажите можнт ли влиять дросельная заслонка
отк и закр
на показания компресометра?
8-) 8-) я тут подумал :если заслонка открыта то в цылиндр больше воздуха попадает, сжимаеться и соответственно показания растут(я наверно бред смолол) Smile

#7:  Автор: Dexter280 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 00:32
Alex, а разве открытая заслонка и нажатая педаль не одно и то же? Surprised
#8:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 07:11
На сколько мне помниться делать замер надо на холодном двигателе.
#9:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 07:12
Так же как и свечки заворачивать на холодный двигатель. И регулировки.
#10:  Автор: AMDОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 09:00
2 Dudins: неа, компрессию мериют на прогретом двигале, что бы все зазоры в цилиндро-поршневой группе пришли в норму, все сопрягаемые детали вошли в расчетный рабочий режим, а для двигала энто температура около 90 градусей.
2 Alex_Me: горшок, в двигале который, возьмет столько топливно-воздушной смеси скока в него входит, т.е. обьем от ВМТ до НМТ. Положение заслоки влияет тока на состав ентой смеси, т.е. отношение воздуха к керосину в одном и том же засасываемом обьеме. Поэнтому при измерении компресии на гашетку и давят, что бы не поступало слишком много бензина - показания могут быть неверными, да и в цилиндре потом безина много останется, он же не сгорает в данном случае.
2 Dexter280: Сдергивая ВВ провода, не забудь либо одеть на них свечи, когда выкрутишь оные, заземлив корпус свечи, либо сделать каким-нить образом закрепи ВВ провод так что бы шел процес искрообразования, т.е. между контактом провода и массой небольшой зазор. Иначе есть вариант за время пока ты возишься с измерением компрессии выбить напрочь коммутатор, не любит он работать в холостую.
Удачи !!!

#11:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 10:06
2 AMD

Большое спасибо за разеснение...
я думаю многим поможет Smile

подвиду итог:

1 Прогреваем двигатель!!!

2 Выкручиваем свечи (свечи желательно заворачивать на холодную)

3 снимаем штекер с трамблера (тогда небудут подаваться сигналы на комутатор-небудет искрообразования..итд) или см выше

4 нажимаем на педаль газа(открываем дросельную заслонку)

5 крутим стартером, мерим компресию


6 если получаем плохой результат, то заливаем 20-30 г масла в каждый цылиндр)

7 крутим стартером, мерим компресию

если результаты улучшелись(то там где они стали лучше -означает что колечкам приходит хана)

если не улучшелись то дело в зазорах клапанов (едем на регулировку)


Если я где не прав поправте ...

С уважением ALEX_ME

#12:  Автор: AMDОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 10:40
Усе прально !
Токма в твоем случае не надо во все горшки маслице то заливать, тока в тот (те), где компрессия меньше и причем последовательно - померял, ага, в 3 горшке на 2 очка меньше чем в остальных, маслице в третий горшок - меряем его опять, если компрессия возросла - кольца смотреть (а могет енто уже и капиталка, так или иначе голову скидать надо а там ивидно все будет), если же остаась прежней -возможно обойдется притиркой или заменой клапана.
И далее в той же последовательности если ешо в каком цилиндре подозрительная компрессия Very Happy

#13:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 12:32
тогда поясните to уж в догонку. Вот скажем намеряна на холодный движек компрессия 11. На горячий движек она возрастет или уменьшиться?
#14:  Автор: AMDОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 13:18
Скорее всего подрастет малеха.
#15:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 30 Октября 2004 05:31
Тогда смысл греть двигатель. Если все удовлетворительно на холодную. Не стоит пытаться поймать плюс-минус пол-очка.
Достаточно убедиться что компрессия в норме.

#16:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2004 19:44
Dudins писал(а):

Тогда смысл греть двигатель. Если все удовлетворительно на холодную. Не стоит пытаться поймать плюс-минус пол-очка.
Достаточно убедиться что компрессия в норме.



на холодную зазор в клапанах больше чем на прогретом

и если на непрогретом померить и все ок, то на горячем может оказаться что клапона зажаты или еще чо...

енто мое мнение... да и не влом пргреть..

#17:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2004 21:59
Alex_Me писал(а):

..на горячем может оказаться что клапона зажаты или еще чо...



А что в этом случае будет? 15? 17? Shocked
Вообще может быть более 12-13?

#18:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2004 11:23
OldWalkman писал(а):

А что в этом случае будет? 15? 17? Shocked
Вообще может быть более 12-13?




если головы сня ть пару мм -то может тока на 98 ездить придеться Smile

а если серьезно ну 15 мне кажеться предел (при замере компресии)

есть предел нужно расчитать(плошадь поршня на ход на... ну это физику надо вспомнить) 8-)

#19:  Автор: Dexter280 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2004 12:53
Огромное усем пасиба! Подведенный Alex_Me итог распечатан и подвешен на лобовухе в качестве памятки чайника по измерению компрессии Laughing .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU