kyzmyk писал(а):Мужики, вы че????
В десятках штатно ставится приблуда, которая сигнлизирует если перегорели стопы и поворотники:)
А так токо по фарам сзади идущих:)
приблуда не говорит какая именно лампочка дайд... Иногда метод перебора вариантов не очень удобен...Сергий писал(а):приблуда не говорит какая именно лампочка дайд... Иногда метод перебора вариантов не очень удобен...
Tebe eto principial'no? Ishodja iz togo kakaja marshrut i stil' draiva vybiraesh'? Izvinite, projasnite...kyzmyk писал(а):Мужики, вы че????
В десятках штатно ставится приблуда, которая сигнлизирует если перегорели стопы и поворотники:)
А так токо по фарам сзади идущих:)
... или не сигнализирует. Особенность наших машин - БСК есть, но острый слух и зоркий взгляд она не заменит. :cool:Start-san писал(а):Сергий писал(а):приблуда не говорит какая именно лампочка дайд... Иногда метод перебора вариантов не очень удобен...
Tebe eto principial'no? Ishodja iz togo kakaja marshrut i stil' draiva vybiraesh'? Izvinite, projasnite...
маршрут драйва не меняется, но починить хочется... меня задолбала левая задняя габаритка... начала гаснуть спорадически... Проблемма оказалась в промятом пленочном контакте.. Т.е. лампочка цела, но не горит.. Такая же история была и со стопарской лампой.. В багажнике всегда имею ремкоплект лампочек, меняю сразк же, как только БСК питюкнет, но... чувствуешь себя идиотом, меняя одну исправную лампу на другую исправную...Сергий писал(а): приблуда не говорит какая именно лампочка дайд... Иногда метод перебора вариантов не очень удобен...
Она работает так, покрайней мере работала на моей машине 1999года.
Допустим нажимаешь на тормоз и в это время начинает пиликать БСК - значит перегорела лампочка "стопов", включаешь поворотник и в это время начинает пиликать БСК - значит сгорела какая-то лампочка из трех:) Но эта штука работала!!! И мне нравилось:)vitalik-b писал(а): вы так скоро будете делиться опытом узнавая уровня масла в движке по щупу - у кого какие по этому поводу ноу-хау?
Я раз поддон откручивал, что бы уровень посмотреть :grin:
Приобрёл как-то в самом начале девяностых ЗИЛа 130ого, а у него щупа небыло. Восполнял некомплект выдергиванием недостающих деталей из первых попавшихся зилов, которые растут у тротуаров и на пустырях..
Поменял масло, залил по мануалу положенные литры, вынимаю щуп, а на нём ДЕСЯТЬ уровней... Слил... Залил обратно... Опять то же. ...Чё там, скрытая полость что ли образовалась!??
Снял поддон, а щуп чуть ли не в балку переднюю упирается.. Получилось, что он в поддоне просто на дне лежал. Тот ЗИЛ, с которого я щуп выдернул, оказался с движком от 131ого, а у них поддон с углублением... Консилиум тогда собрал перед тем как поддон снимать, что это с уровнем?...
Мораль ? не укради!
...Когда я с етим ЗИЛом возился, Сергей Шакуров всё мимо ходил, косил своим лиловым глазом: мол когда я из его двора этого монстра заберу...
Ещё была одна интрига козная с этим делом. Братов тесть (Царство ему Небесное) звонит и говорит: "слил масло, залил промывку (в азлык 41), сливаю промывку, а она не сливается. Чё там она такого намыла, что я даже отвёрткой туда ткнуть не могу и на щупе два уровня образовалось?..." Приезжаю, а он всё это время пробку сливную на КПП откручивал.