Посмотреть на собственные стопари [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Посмотреть на собственные стопари Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 00:17
Тут разговоры в соседних эхах затронул способы зажигания стопарей, что бы их проверить (подойти или просто убедиться, что горят оба). Про зонтик и кувалду уже написали... ;)

Расскажу, как я поступаю в таких случаях. На трассе, что бы просто убедиться в работоспособности, смотрю на количество красных огней в бампере сзади стоящего в пробке авто. Для контроля можно морзянку ногой отстучать. Smile Высокий джип очень хорошо для этого подходит. Можно использовать и любую другую зеркальную поверхность. Впрочем, этим, уверен, пользуются многие (если не все).

А вот если один в чистом поле... Придумал тут способ. Для чистки кузова я использую обыкновенную производственную щетку (круглая палка + щетина). Так вот, что бы все было надежно я вставляю ее меж трех педалей -- сцепление и газ сверху, а тормоз оказывается снизу и чуть отжатым. Для лягушки это и надо. Smile 8-)

А как выходит из положения уважаемый Олл?

#2:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 05:21
А я просто щетку вставляю между педалью тормоза и сиденьем Very Happy
Как-то полгода ездил и не знал, что у меня на спойлере стоп-сигнал не горит! Sad

#3:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 09:26
При нажатии на тормоз на светофоре смотрю на фары задних авто, если вижу красный свет то стопари работают.
#4:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 09:46
Если во время движения, то во время остановке на светофоре, по отражений в фонарях стопов за мной стоящих.
Если в статическом режиме (во время борьбы с неконтактом), то пользуюсь плечиками для пиджака, подвигая сиденье вперед и устанавливая плечики между подушкой сиденья и педалью тормоза.

#5:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 09:51
А у меня БСК стоит - я не заморачиваюсь.

В чистом поле стопари не проверял, проверял в гараже, поэтому если надо проверить - прошу кого-нить или посмотреть на лампы или нажать на педаль.

#6:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 10:03
Там рожковый ключ подсовывается между педалью и лягушкой. за 5 секунд.
вы так скоро будете делиться опытом узнавая уровня масла в движке по щупу - у кого какие по этому поводу ноу-хау? :)

#7:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 10:18
А я пользуюсь 4-мя способами:
1. Отражение света на задних машинах (не позволяет узнать количество работающих фонарей)
2. При парковке у работы задом смотрю отражение своей машины в зеркальных стеклах здания.
3. В гараже открываю крышку багажника (у меня 12-я) и смотрю на потолке количество пятнышек.
4. В поле вставляю ключ зажигания (или любой другой) между кнопкой стопарей и пятаком контакта и иду смотреть сзади Smile

#8:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 10:50
Мужики, вы че????
В десятках штатно ставится приблуда, которая сигнлизирует если перегорели стопы и поворотники:)

А так токо по фарам сзади идущих:)

#9:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 11:37
kyzmyk писал(а):

Мужики, вы че????
В десятках штатно ставится приблуда, которая сигнлизирует если перегорели стопы и поворотники:)

А так токо по фарам сзади идущих:)

приблуда не говорит какая именно лампочка дайд... Иногда метод перебора вариантов не очень удобен...

#10:  Автор: Start-sanОткуда: Город фонтанов СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 11:42
Сергий писал(а):

приблуда не говорит какая именно лампочка дайд... Иногда метод перебора вариантов не очень удобен...



Tebe eto principial'no? Ishodja iz togo kakaja marshrut i stil' draiva vybiraesh'? Izvinite, projasnite...

#11:  Автор: ADОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 11:49
kyzmyk писал(а):

Мужики, вы че????
В десятках штатно ставится приблуда, которая сигнлизирует если перегорели стопы и поворотники:)

А так токо по фарам сзади идущих:)



... или не сигнализирует. Особенность наших машин - БСК есть, но острый слух и зоркий взгляд она не заменит. :cool:

#12:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 12:05
Start-san писал(а):

Сергий писал(а):

приблуда не говорит какая именно лампочка дайд... Иногда метод перебора вариантов не очень удобен...



Tebe eto principial'no? Ishodja iz togo kakaja marshrut i stil' draiva vybiraesh'? Izvinite, projasnite...



маршрут драйва не меняется, но починить хочется... меня задолбала левая задняя габаритка... начала гаснуть спорадически... Проблемма оказалась в промятом пленочном контакте.. Т.е. лампочка цела, но не горит.. Такая же история была и со стопарской лампой.. В багажнике всегда имею ремкоплект лампочек, меняю сразк же, как только БСК питюкнет, но... чувствуешь себя идиотом, меняя одну исправную лампу на другую исправную...

#13:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 14:08
Сергий писал(а):

приблуда не говорит какая именно лампочка дайд... Иногда метод перебора вариантов не очень удобен...



Она работает так, покрайней мере работала на моей машине 1999года.
Допустим нажимаешь на тормоз и в это время начинает пиликать БСК - значит перегорела лампочка "стопов", включаешь поворотник и в это время начинает пиликать БСК - значит сгорела какая-то лампочка из трех:) Но эта штука работала!!! И мне нравилось:)

#14:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 15:03
vitalik-b писал(а):

вы так скоро будете делиться опытом узнавая уровня масла в движке по щупу - у кого какие по этому поводу ноу-хау? Smile


Я раз поддон откручивал, что бы уровень посмотреть :grin:
Приобрёл как-то в самом начале девяностых ЗИЛа 130ого, а у него щупа небыло. Восполнял некомплект выдергиванием недостающих деталей из первых попавшихся зилов, которые растут у тротуаров и на пустырях..
Поменял масло, залил по мануалу положенные литры, вынимаю щуп, а на нём ДЕСЯТЬ уровней... Слил... Залил обратно... Опять то же. ...Чё там, скрытая полость что ли образовалась!??
Снял поддон, а щуп чуть ли не в балку переднюю упирается.. Получилось, что он в поддоне просто на дне лежал. Тот ЗИЛ, с которого я щуп выдернул, оказался с движком от 131ого, а у них поддон с углублением... Консилиум тогда собрал перед тем как поддон снимать, что это с уровнем?...
Мораль ? не укради!
...Когда я с етим ЗИЛом возился, Сергей Шакуров всё мимо ходил, косил своим лиловым глазом: мол когда я из его двора этого монстра заберу...
Ещё была одна интрига козная с этим делом. Братов тесть (Царство ему Небесное) звонит и говорит: "слил масло, залил промывку (в азлык 41), сливаю промывку, а она не сливается. Чё там она такого намыла, что я даже отвёрткой туда ткнуть не могу и на щупе два уровня образовалось?..." Приезжаю, а он всё это время пробку сливную на КПП откручивал.

#15:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 16:40
Вот это круто! А вы стопаки, стопаки... :)




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU