Беда! Помогите!!! 21093 карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Беда! Помогите!!! 21093 карб Автор: ilik79 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 13:22
Неделю назад случилась с моей машинкой такая фигня: на работу доехал отлично, после работы завелась она у меня не очень хорошо, а после получаса работы заглохла. Заводится не хотела. Когда на галстуке потянул в гараж завелась с толкача. В гараж заехал, заглушил, больше не завел. Что делал: продул карб, проверил трамблер(путем замены на заведомо рабочий), камутатор (аналогично). В итоге: искра есть, бенз поступает. но не заводится. В чем может быть причина? Да сейчас еще что то со стартером случилось крутит медленно до полной остановки, хотя напряжение в сети автомобиля падает до 8-10В.
#2:  Автор: ilik79 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 13:51
И еще под нагрузкой, то есть когда на стартере отъезжал с дороги она завелась. Потом правда опять заглохла.
#3:  Автор: ADОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 14:17
Было примерно такое, причина плохой контакт в разъеме датчика холла - подогнул, подчистил все прошло (на всякий случай потом заменил всю косичку).
Может поможет

#4:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 30 Октября 2004 15:22
Привет. Причин может быть много. В карбе могла залипнуть игла, тогда в нем не будет бензина. Прогар ВВ проводов или пробой изоляторов - верх катушки и крышки трамблера, или на них полно грязи сырой.
А ездила то она до этого нормально?

#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 31 Октября 2004 21:40
бензин поступает куда? Кде и как его проверял. Сдается что зажигание ты проверил правильно. Если искра есть, то она есть. Еее видно. (только не надо бросать в меня камни, что типа может искра быть а не та. По крайней мере максимум - нестабилность работы, но завестись даст.) А вот подачу бензина именно где проверял-это уточни. Самое правильное -это снять крышку горшка фильтра и посмотреть при нажатии газа брызгает ли из писалок. (не вкоем случае не подвечивать зажигалкой или спичками) Если из них идет воздух, а насос гарантированно подает бензин, то залип игольчатый клапан.
Можно постучать по карбу ключиком и подкачав насосом заводиться.
(Я же всетаки останусь на мнении, что именно в карбюраторе бензин не подавался в коллектор.)

#6:  Автор: ilik79 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 06:11
Бензин из гусаков ускорительного насоса брызгает, иглу уже поменял, так и не заводится. Когда стартером кручу редкие вспышки есть, но этого не хватает... Все перебрал, сам уже отчаялся. Придется наверно в чужие руки отдавать
#7:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 07:20
Если бензин гарантированно поступает, то тогда смотри зажигание. Другого не дано.
Ну и ради интереса на всякий случай посмотри в ГРМ. Совпадают ли метки. Теоретически конечно, но можно допустить и такое.
Смени свечи. Возможно они под давлением не пробиваются между электродами. (основная их проблемма) Ну и уж если копать начал, то и провода до кучи. Поставь Tesla. Силиконовые. Не сильно дорогие. В лубом случае лучше штатных.
Так же стоит поменять на момент испытаний катушку и датчик хола с каммутатором. В общем я был один раз в подобной ситуевине. Кое как дотянул до автомагазина. (У нас есть один толковый, с понимающими продавцами) Они вникли в мою проблемму и абсолютно нормально восприняли мое предложение на поочередное воспользование их запчастями. И так до полного отыскания неисправности. То есть я брал по одной и выходил и менял. А не пришлось сразу покупать целую ненужную связку запчастей. Болезнь мы излечили, (в моем случае это был клапан в карбе, но во время его отыскания я перевернул все зажикание полностью. Тогда я еще неумел ставить точно диагноз и начал с более родного мне. С электрики.) А продавцам, которых я мучал тасканием запчастей спасибо за понимание и терпение. В благодарность я теперь у них закупаюсь. Да и нравиться мне там.

#8:  Автор: ilik79 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 07:36
Уже все менял окромя катушки. Может ли она давать какую нибудь не такую искру? Я думал что она либо работает, либо не работает.
#9:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 08:37
Было то же самое.
Обычно в этом случау двигатель начинает поддуривать заранее.
Снимите фильтр. Подергайте газ. Если бензин хоть как-то льется, хоть какие-то вспышки при исправном зажигании должны быть.
Скиньте высоковольтный провод с распределителя зажигания. Проверьте искру. Еслии она есть, искрообразование есть. ЗАТЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ПОСТАВИВ ПРОВОД НА МЕСТО, СКИНЬТЕ ПРОВОД С КАКОЙ_НИБУДЬ СВЕЧИ. Если неисправен распределитель (Бегунок, крышка, центральный уголек), искро на центральном проводе есть, а на свече- нет. (В аналогичном случае искал пол-дня).
Проверьте фазу искры (крутаните стартером ) пр стробскопу.
Если все условия выполнены, то двигатель , хоть неустойчиво, но должен работать.

#10:  Автор: ilik79 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 08:42
Еще вот что: когда она у меня неожиданно завелась (ненадолго правда) я решил стробоскобом проверить УОЗ. В момент вспышек стробоскоба двигатель делал попытки заглохнуть. Может все таки катушка? Подключайтесь спецы!
#11:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 08:53
Катушка может запросто. Пробило ее. Или масло вытекло из нее.
Попробуй заменить. Так-же всетаки обрати на расположение и соответсвие меток ГРМ. Это можно и без стробоскопа.

#12:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 08:54
Коммутатор пробовал менять? Тоже бывает мозги парит.
#13:  Автор: ilik79 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 08:56
Сегодня попробую, завтра сообщу результат.
#14:  Автор: ilik79 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 09:02
А со стартером было вот что: втулка, которая не в самом стартере а в картере сцепления была разбита, и при включении стартера вал якоря перекашивало и якорь цеплял статор. Втулку поменял, теперь как новенький. (Втулку точил знакомый токарь, говорит не надолго, посмотрим)
#15:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 11:02
С тухлой искры машина не заведеться, сравни ее с нормально-работающим авто. Разница будет видна сразу. Я в свое время на карбе поставил такую блокировку на двигатель с сигналки, искра вроде есть , но хрен заведешь. Хотя профессионал конечно сразу смекнет в чем дело.
А причин может быть куча, даже в бегунке однажды так пробило резистор что минут 10 стоял на дороге плевался пока не смекнул в чем дело. Наличие на свечах хоть какого то огонька сильно сбивает с толку.

#16:  Автор: Рыжий ШумахерОткуда: г. Королёв (Московская обл.) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 02:03
Очень смахивает на реле зажигания. У меня такая беда была на классике, перебрал всю машину, а затем добрался до этой хреновины за 20р. и... машина поехала. Так-что возьми и поменяй реле, оно стоит недорого, но геммороя от него... Sad
#17:  Автор: ilik79 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 07:38
Все!!! Изладил машину!!! Оказалась катушка зажигания. Заменил, теперь работает. Все спасибо!
#18:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 08:04
Принимай поздравления. :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU