Вопрос о снятии генератора. Срочно!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос о снятии генератора. Срочно!!! Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 22:13
Накрылся диодный мост. Завтра на ремонт будет около 2 часов, а в воскресенье ехать надо.

Подскажите, можно ли вытащить генератор из под капота без снятия термостата или радиатора? В "мурзилках" написано, что нельзя, а на глаз вроде пролезет.

#2:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 22:22
Конечно можно, но только на яме. Надо будет снять защиту картера и грязезащитный щиток.
#3:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 22:30
Sotnikov775 писал(а):

Конечно можно, но только на яме. Надо будет снять защиту картера и грязезащитный щиток.



Я же спрашиваю про снятие из под капота! Surprised
Снизу понятно что можно, я не раз это делал.

#4:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 23:06
Цитата:

Я же спрашиваю про снятие из под капота!
Снизу понятно что можно, я не раз это делал


Sorry не понял.
IMHO сверху просто так снять не реально.

#5:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 30 Октября 2004 11:18
радиатор снимать не надо, также не надо отвинчивать защиту радиатора (пластиковый кожух)
термостат снять придется тк не проходит генератор как не крути
за 2 часа успеешь

все было проверено около 2х мес назад, тк сам менял генератор на 4ке

#6:  Автор: Евгений GutОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2004 14:35
генератор легко снимается через капот........
я его снимал уже раз 5 таким способом.... включи лампу чтобы было видно, отверни большой болт с гайкой и вытащи его.... вот генератор у тебя будет без подножки... она останется прикрученной двумя болтами... ее снимать ненадо..... дальше открути болты кремящие радиатор к кузову и чучуть отодвинь его в лево и упри его вперед.......... ну и остается его просунуть (генератор)..... жопой к верху оккуратно вынимай..... на все про все минут 20-30 если болты не прикипели.....

#7:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2004 23:28
Вынуть генератор из под капота не удалось, даже со смещением радиатора :-(.
Единственная радость, что нижний болт не проворачивается когда гайку крутишь поскольку его головка утоплена в корпус генератора. На всех генераторах, которые я встречал до сих пор (у знакомых) нужно было болт держать вторым ключем.

Так что день автомобильного транспорта был отмечен ударным трудом на эстакаде.
Неисправность, как оказалось была связана с плохим контактом статорной обмотки с диодным мостом. На 70 % выгорела вся пластмасса на диодном мосту и отгорела клемма на обмотке. Уцелевшие клеммы тоже болтались в незатянутом состоянии.
В общем попал я на 750 р.: обмотка, мост и регулятор напряжения.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU