ГРМ на 2101 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ГРМ на 2101 Автор: Sa!lor СообщениеДобавлено: 30 Октября 2004 20:29
Всем привет!
Спецы помогите...
Немного предистории. Загремела цепь. Решил натянуть и заменить успокоитель. Успокоитель заменил но тут что-то подумал а не порегулировать мне клапана... Случайно ( гхм... ) выбор пал на шестой клапан просто посмотрел, а там зазор между рокером и распредвалом миллиметров пять ну и сдуру зажал его по самое ни хочу, смотрю ещё вроде как-то не так, слишком уж высоко упорный винт выкрутился... Ну думаю гляну как оно работать будет ну крутнул коленвал есессно рокер попалам... Поругался на себя немного Smile делать нечего, открутил звезду на распредвале, обвязал проволокой чтоб цепь не соскочила, снял рубашку вместе с распредвалом, заменил рокер. Собрал всё обратно. Вот тут и началось, двигатель ни в какую не запускается.
Всё выставлено по меткам и на шкиве коленвала и на звездочке распредвала. На звезде два отверстия одно технологическое под шайбу другое под шпильку распредвала по другому не поставить.
выставляю на 0 градусов т.е. по меткам. Восьмой клапан под регулировку выставляется, а шестой опять зазор миллиметров пять.
И так на каждой фазе. Выпускные рокера под регулировку встают как и написано, а впускные нет. Снял опять распредвал, обратил внимание что все впускные рокера стоят ниже чем выпускные.

Вот теперь и вопрос как это всё дело можно исправить?.

Остальные рокера не трогал, ничего не крутил. Двигатель не запускается иногда при заводке даёт выхлоп в карбюратор. До первого снятия распредвала двигатель работал номано. Машина 2101 74 г.в.

#2:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2004 17:33
Ты где живёшь? Если в Питере,могу помочь.
#3:  Автор: Sa!lor СообщениеДобавлено: 31 Октября 2004 19:10
К сожалению нет... на Урале.
Подсказали что может быть зажигание сбилось когда звезду РВ откручивал. Пробовал переставлял и так и эдак т.е. и на первый и на четвёртый цилиндры.
Искра на свечах есть, бензин тоже, насос качает.
Что-то всё равно не так.

#4:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 04:32
При выставлении по меткам обрати особое внимание на метку на шкиве коленвала т.к. в процессе эксплуатации на нём могут образоваться посторонние риски которые легко принять за истинные,особенно учитывая неудобное местоположение данного шкива. Если всё О.К. выставляй метки на к/в и р/в в ВМТ 1 и 4 цилиндров(цепь должна быть уже натянута и зафиксирована).
Если всё совпало прокручивай к/в без малого на 2 оборота и выставляй угол опережения около 7 градусов(как раз между короткими метками на передней крышке).Оставь всё в этом положении.
Затем пометь на трамблёре местоположение гнезда для в/в провода на крышке для 4 цилиндра.
Сними крышку трамблёра.
Открути крепёж к двигателю и вытащи трамблёр.
Поставь бегунок напротив нанесённой метки 4 цилиндра.
Поставь трамблёр назад и прикрути,но так,чтобы ты мог его с некоторым усилием вращать.Крышку не надевай,а отсоедини от неё центральный провод.
Включи зажигание(но не стартер).
Поднеси отсоединённый от крышки трамблёра конец провода(от катушки не отсоединять) к металлической части двигателя на расстояние 4-5 мм. и поворачивая медленно трамблёр против часовой стрелки лови момент искрообразования.
Когда поймаешь нужный угол,закрепи трамблёр.
Одень крышку трамблёра и клапанную.
Если дело было в несовпадении моментов,то после проделанных операций не завестись двигатель не может.
Желаю удачи!

#5:  Автор: Sa!lor СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 19:00
Значит дело не в совпадении моментов.
Всё выстовил как и положено, искра искрит. Не запускается.
Самое интересное, что при выставленном нулевом положении
6 и 8 кулачки РВ как и положено смотрят вверх. Т.е. как бы встали под зазор. Восьмой номано регулируется, а шестой всё равно зазор миллиметров пять. И так у каждого впускного.
И меня всё таки смущает почему все впускные рокера стоят ниже выпускных?
Схематично выглядит примерно так:
-_ _--_ _-

#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 13:47
А вот если ты погнул клапана по какой-то причине, всё так и будет!!! Не смогут они закрываться до конца, отсюда - твои 5 мм! В этом случае компрессия в цилиндрах будет нулевая! И, ес-но, не заведёшь ты двигатель, как по меткам ни выставляй.
Проверь компрессию - хотя бы пальцем затыкай свечные отверстия.

Такие случаи были в моей практике, правда с одним клапаном (соответствующий цилиндр не работал) и с двумя. Мужики крутили коленвалы - один вообще без цепи с установленной головкой, другой промахнулся, кажется на два зуба...

#7: по цепи грм 2106 Автор: леос СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:18
У меня абсолютно та же проблема! Не подскажешь, в чем дело-то оказалось?
#8:  Автор: леос СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:19
Sa!lor
У меня абсолютно та же проблема! Не подскажешь, в чем дело-то оказалось?

#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:52
Владимирыч писал(а):

А вот если ты погнул клапана по какой-то причине, всё так и будет!!! Не смогут они закрываться до конца, отсюда - твои 5 мм! В этом случае компрессия в цилиндрах будет нулевая! И, ес-но, не заведёшь ты двигатель, как по меткам ни выставляй.

+1

#10: Re: ГРМ на 2101 Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 22:57
Sa!lor писал(а):

Всем привет!
Вот теперь и вопрос как это всё дело можно исправить?.

Остальные рокера не трогал, ничего не крутил. Двигатель не запускается иногда при заводке даёт выхлоп в карбюратор. До первого снятия распредвала двигатель работал номано. Машина 2101 74 г.в.


Такая промашка часто происходит у самодеятельных автослесарей.
Дело в том, что коленвал вращается в два раза быстрее чем распредвал. Поэтому, пока метка на звездочке распредвала сделает один оборот, шкив коленвала провернется два раза. Соответственно и метка на шкиве два раза пройдет отметку на крышке.
Самый простой способ лечения в вашем случае приподнять распределитель и повернуть бегунок на 180 градусов, чтобы он смотрел на 4 цилиндр.

#11:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 14:28
леос, очень смешно и оригинально! Баян
#12:  Автор: a161 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 23:23
Посёлкин О. писал(а):

Посёлкин О.



СПАСИБО - НЕЧЕГО НЕ МОГ СДЕЛАТЬ НЕДЕЛЮ, А ПРОЧЕЛ И ЗА ПОЛ ЧАСА ЗАВИЛАСЬ! Good

#13:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 11:12
Sa!lor писал(а):

Ну думаю гляну как оно работать будет ну крутнул коленвал есессно рокер попалам... Поругался на себя немного делать нечего, открутил звезду на распредвале, обвязал проволокой чтоб цепь не соскочила, снял рубашку вместе с распредвалом, заменил рокер.



к стати говоря... менял рокера не снимая распрдевал, нужно только регулировочный болт максимально вкрутить и все....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU