Владимирыч писал(а):А вот если ты погнул клапана по какой-то причине, всё так и будет!!! Не смогут они закрываться до конца, отсюда - твои 5 мм! В этом случае компрессия в цилиндрах будет нулевая! И, ес-но, не заведёшь ты двигатель, как по меткам ни выставляй.
+1Sa!lor писал(а):Всем привет!
Вот теперь и вопрос как это всё дело можно исправить?.
Остальные рокера не трогал, ничего не крутил. Двигатель не запускается иногда при заводке даёт выхлоп в карбюратор. До первого снятия распредвала двигатель работал номано. Машина 2101 74 г.в.
Такая промашка часто происходит у самодеятельных автослесарей.
Дело в том, что коленвал вращается в два раза быстрее чем распредвал. Поэтому, пока метка на звездочке распредвала сделает один оборот, шкив коленвала провернется два раза. Соответственно и метка на шкиве два раза пройдет отметку на крышке.
Самый простой способ лечения в вашем случае приподнять распределитель и повернуть бегунок на 180 градусов, чтобы он смотрел на 4 цилиндр.Sa!lor писал(а):Ну думаю гляну как оно работать будет ну крутнул коленвал есессно рокер попалам... Поругался на себя немного делать нечего, открутил звезду на распредвале, обвязал проволокой чтоб цепь не соскочила, снял рубашку вместе с распредвалом, заменил рокер.
к стати говоря... менял рокера не снимая распрдевал, нужно только регулировочный болт максимально вкрутить и все....