Звон в двигателе при разгоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Звон в двигателе при разгоне Автор: DronyОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 31 Октября 2004 00:20
Не знаю даже что это может быть. Может даже пальцы звенят, но возникает этот звон только при нажатии на педаль газа. Раньше такого не было, проявилось неожиданно. Зажигание выставлялось в сервисе 2 раза. Карбюратор прочищался (если это имеет значение к этому симптому).
Что это может быть и как с этим бороться?

#2: Re: Звон в двигателе при разгоне Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2004 03:07
Drony писал(а):

Не знаю даже что это может быть. Может даже пальцы звенят, но возникает этот звон только при нажатии на педаль газа. Раньше такого не было, проявилось неожиданно. Зажигание выставлялось в сервисе 2 раза. Карбюратор прочищался (если это имеет значение к этому симптому).
Что это может быть и как с этим бороться?

а может это ай 76 так аукнулся

#3:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2004 17:28
Ничего страшного.Обычная детонация ,в простонародье именуемая "звон пальцев"(хотя такое определение неверно в корне).Ездь как ездил и не обращай внимания.
#4:  Автор: DronyОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 31 Октября 2004 20:45
Огромное спасибо, успокоили =)
#5:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2004 23:35
Если это детонация и длится она долго после нажатия на газ, то это не очень хорошо. Появится может из-за слишком раннего зажигания, слишком бедной смеси, нагара в камерах сгорания, плохих свечей и т.д.
А еще звенеть может карб, обычно рычаги и оси заслонок. Само по себе это не несет никаких неприятностей.

#6:  Автор: DronyОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 00:43
Ну и славно, как раз собираюсь покупать новый карбюратор.
#7:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 03:39
Карбюратор не колокольчик звенеть не будет.Раннее зажигание тоже виновато далеко не всегда.К тому же сделав оное позже можно добиться того,что машина начнёт "тупить",что является показателем неправильно выставленного момента.По "звону пальцев" выставляют зажигание некоторые карбюраторщики,однако данный метод имеет ряд своих специфических недостатков и является усреднённым вариантом.
На рассматриваемом же автомобиле симптом появился "вдруг",угол не менялся,следовательно причина в другом.
Бедная смесь тоже врядли вызовет такой эффект,скорее она должна стать более богатой и создать жёсткое сгорание в камере,но карбюратор промывался,так что эта причина тоже скорее всего отпадает.
Нагар в камере скорее создаст эффект "дизелинга" нежели детонацию(да и у кого его нет).
Плохие свечи создают плохую тягу и перебои в работе двигателя,но детонацию вроде бы не провоцируют.Хотя при изменении зазора в контактах свечей желательно изменять и УОЗ.
В данном случае можно посмотреть/проверить зазор в контактной группе трамблёра.Наверняка на СТО не догадались это сделать при выставлении зажигания.Но это в том случае если на автомобиле установленна КСЗ.
И конечно желательно залить нормального бензина на фирменной станции,после чего уже проводить регулировки.

#8:  Автор: DronyОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 10:31
Менялись свечи и крышка трамблера (КСЗ). Звон остался. Бензин ЛукОйл-76.
#9:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 10:54
капец! чел льет 76й и интересуется, почему это там что-то звенит??? лить нада хороший 92й и все будет ок.
хотя, можно продолжать гробить двигатель...

#10:  Автор: DronyОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 11:39
Бывший владелец как только купил машину в 96 году тут же перевел ее на 76, т.к. доставался он ему бесплатно по работе. Зазвенело только недавно. До этого такого не наблюдалось и машина была очень даже резвой. Ну а что нужно сделать, чтобы перевести ее обратно на 92. Покупать головку новую блока?
#11:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 13:25
На счет звона, посмотри, не оторвался ли успокоитель цепи, очень похоже. Как раз при разгоне цепь греммит об головку вовремя не заметишь головку прожует.
#12:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 13:34
Drony писал(а):

Бывший владелец как только купил машину в 96 году тут же перевел ее на 76, т.к. доставался он ему бесплатно по работе. Зазвенело только недавно. До этого такого не наблюдалось и машина была очень даже резвой. Ну а что нужно сделать, чтобы перевести ее обратно на 92. Покупать головку новую блока?



Нет, на 76 ставится под головку толстая прокладка, на 92 обычная.

#13:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 13:59
На счет звона, посмотри, не оторвался ли успокоитель цепи, очень похоже. Как раз при разгоне цепь греммит об головку вовремя не заметишь головку прожует.
#14:  Автор: DronyОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 15:51
Цепь подтягивали при регулировке клапанов
#15:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 17:49
Но тогда и двигун не звенел, иначе проблему бы еще тогда решили, в принципе твое дело, я просто сам недавно на это нарвался, хотя звенело не сильно (наверное потому что часть успокоителя осталась), но отец как старый водила услышал. При вскрытии оказалось что половина успокоителя отломилаль и чудом не попала в цепь, а оставшийся огрызок висел на одном винте, второй основательно сточило+начало жевать головку (приличная канавка получилась). Еще немного и попал бы на головку блока Smile
#16:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 19:20
Свечи смотри... небось не те поставил? то есть ставь точно такие же, какие стояли и ничего не звенело...

З.Ы. Звенит при нажатии ещё при позднем угле - сюда не подходит ибо вдруг начало.. разве что резко сбилась контактная группа (в случае, если у тебя КСЗ)...
З.Ы.2 Успокоитель не причём... там не звон, там треск стоит...

#17:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 22:48
Посёлкин О. писал(а):

Плохие свечи создают плохую тягу и перебои в работе двигателя,но детонацию вроде бы не провоцируют.Хотя при изменении зазора в контактах свечей желательно изменять и УОЗ.



Интересно, как зазор в свечах влияет на УОЗ? Может быть имелся ввиду зазор в контактной группе?

А карб у меня звенел только так! Причем этот звон то пропадал, то появлялся. Лечилось регулировкой привода до устранения люфтов.

#18:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 06:28
Drony писал(а):

Менялись свечи и крышка трамблера (КСЗ). Звон остался. Бензин ЛукОйл-76.



Надо бы разобраться вначале, что звенит. А то у меня один раз кожух над стартером звенел (как раз при нажатии на газ), другой раз защита картера :grin:

#19:  Автор: DronyОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 11:09
Ок. Попрошу кого-нибудь погазовать и гляну откуда конкретно звук.
#20:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 16:35
Sarevadim писал(а):

...я просто сам недавно на это нарвался, хотя звенело не сильно (наверное потому что часть успокоителя осталась)...


На каком пробеге у вас это случилось?
Sarevadim писал(а):

При вскрытии оказалось что половина успокоителя отломилаль и чудом не попала в цепь, а оставшийся огрызок висел на одном винте, второй основательно сточило+начало жевать головку...


вскрытие делали со стороны крышки переднего сальника коленвала?
------------------------------------------
У меня есть небольшие опасения на счёт звука, напоминаючего стрекот (может, звон, но глуховатый). Бывает, когда движок не очень прогрет, а ехать уже начинаю. И вот когда на вторую передачу переключаться пора (где-то 2500-2800 об), то этот звучёк бывает. На прогретом движке - никогда. Прогретый крутил до 4200-4300 и нормально.

#21:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 16:59
to Serg_svrw
Хотел отрегулировать клапана (стучать начали), снял крышку с двигателя, начал осмотр и вот тут заметил что половины успокоителя нет. По совету отца поставил пластиковый, от семерки кажется, стоит где-то рублей 6-7, в то время как металический 40, да и ходит он вроде дольше.Пробег на то время 79000.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU