Drony писал(а):Не знаю даже что это может быть. Может даже пальцы звенят, но возникает этот звон только при нажатии на педаль газа. Раньше такого не было, проявилось неожиданно. Зажигание выставлялось в сервисе 2 раза. Карбюратор прочищался (если это имеет значение к этому симптому).
Что это может быть и как с этим бороться?
а может это ай 76 так аукнулсяDrony писал(а):Бывший владелец как только купил машину в 96 году тут же перевел ее на 76, т.к. доставался он ему бесплатно по работе. Зазвенело только недавно. До этого такого не наблюдалось и машина была очень даже резвой. Ну а что нужно сделать, чтобы перевести ее обратно на 92. Покупать головку новую блока?
Нет, на 76 ставится под головку толстая прокладка, на 92 обычная.Посёлкин О. писал(а): Плохие свечи создают плохую тягу и перебои в работе двигателя,но детонацию вроде бы не провоцируют.Хотя при изменении зазора в контактах свечей желательно изменять и УОЗ.
Интересно, как зазор в свечах влияет на УОЗ? Может быть имелся ввиду зазор в контактной группе?
А карб у меня звенел только так! Причем этот звон то пропадал, то появлялся. Лечилось регулировкой привода до устранения люфтов.Drony писал(а):Менялись свечи и крышка трамблера (КСЗ). Звон остался. Бензин ЛукОйл-76.
Надо бы разобраться вначале, что звенит. А то у меня один раз кожух над стартером звенел (как раз при нажатии на газ), другой раз защита картера :grin:Sarevadim писал(а):...я просто сам недавно на это нарвался, хотя звенело не сильно (наверное потому что часть успокоителя осталась)...
На каком пробеге у вас это случилось?
Sarevadim писал(а):При вскрытии оказалось что половина успокоителя отломилаль и чудом не попала в цепь, а оставшийся огрызок висел на одном винте, второй основательно сточило+начало жевать головку...
вскрытие делали со стороны крышки переднего сальника коленвала?
------------------------------------------
У меня есть небольшие опасения на счёт звука, напоминаючего стрекот (может, звон, но глуховатый). Бывает, когда движок не очень прогрет, а ехать уже начинаю. И вот когда на вторую передачу переключаться пора (где-то 2500-2800 об), то этот звучёк бывает. На прогретом движке - никогда. Прогретый крутил до 4200-4300 и нормально.