Помпа для двигателя 2112. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помпа для двигателя 2112. Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 31 Октября 2004 22:55
Кто из производителей предпочтительнее? Мнения?
#2: Re: Помпа для двигателя 2112. Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 01:00
Да тут производители пересчитываются по пальцам.
ТЗА - дерьмо полное. Я поменял, отходила 10 тыс, сдохла после приезда из Эстонии.
LGR - оказался кривой шкив (позтому ТЗА и ставил).
Сейчас стоит Gates - полет нормальный уже почти 10 тыс.
Еще есть Bugatti - все....

moonchild писал(а):

Кто из производителей предпочтительнее? Мнения?


#3:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 23:55
Спасибки!...
...не много ответов что-то....видимо, надежный узел...

#4:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 07:54
Поменял на 105 тыщах . Малость сработалась - а так действительно надежный агрегат, хотя можь мне повезло?
#5:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 08:33
случилось с помпой что-то?
или ты на будущее?

#6:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 11:39
Посоветовали сменить комплект шестерёнок для 16 кл. двигателя + помпу, так для профилактики .
#7:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 15:17
езжу на владимирской 25 тык все пока в порядке
#8:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 19:07
Ну, если не брать в расчет ТЗА и не ездить на нем по 150 тыс - то вполне надежный ;)

ЗЫ Иногда, правда ломается подшипник тыс через 10 ;)

moonchild писал(а):

Спасибки!...
...не много ответов что-то....видимо, надежный узел...


#9:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 10:43
Илкари писал(а):

случилось с помпой что-то?
или ты на будущее?


да на холодном двигателе при прогреве появляется периодический шум, как-то связанный с частотой вращения КВ, в районе помпы...заметно стало с понижением температуры...слышно, если открыть капот и прислушаться, хотя несколько раз шум был заметен и при закрытом...

шум похож на шаркающий с очень легким металлическим оттенком.....шум очень не сильный..можно сказать, что незаметный..не прогрессирует...

...пока просто озадачен этим шумом....подозрения на помпу, тк при замене ремня ГРМ был осевой люфт вала помпы около 0,5 мм...ремень менял в 41 ткм, сейчас 55 ткм...ремень не изнашивается, натяжение в норме, идет ровно...пока еще ничегоне открывал и не смотрел....


посмотрел в магазине помпы LGR и ТЗА....последняя мне показалась более качественной: голограмма, лазерная гравировка вроде, ровная крыльчатка, полированные зубья шкива, но стопорный винт подшипника закручен как-то со срезом шлицев - может так и надо,.....на LGR крыльчатка с литниками, в остальном тоже выглядит хорошо, но шкив (зубья) матовый...даже есть прокладка...вобщем,я в раздумье - вот и спросил

#10:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 10:53
skip

Последний раз редактировалось: moonchild (04 Ноября 2004 09:57), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 11:28
Вчера с 9-ти вечера до часу ночи занимался "камасутрой" менял помпу (машине 2 года пробег 59250)
Симптомы
1. Немножко скушан ремень ГРМ
2. Появился посторонный шум
3. Позавчера два раза явно штото "позвизгивало"
Сняв ремень ГРМ попробовал покрутить помпу-крутилась легко, немножко закусывала, ощутимый осевой люфт.
Вердикт - замена.
Купил не помню как фирма помойму чешская на Bugatti чуть денег не хватило, а на завтра не хотел откладывать.

Люди совет если будите менять помпу- сначало открутите болты всех 3-х шестеренок!!! (Иначе потом долго будете вспоминать конструкторов и их родственников до ХХ-колена)
И слейте тосол (из блока будет достаточно)

Ну дальше запоситесь
1. терпением и шестигранником на 5 маленькой головкой на 10 (для снятия кожуха)
2. Молотком, чтобы снять помпу (на заводе не пожалели герметика проклеена была на смерть, хотя болты были прикручены не сильно)

Собирал все в обратном порядке и с пивом так что было веселей.

Итог противный звук пропал. Поезжу посмотрю.

Всем удачи!

#12:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 11:40
Только ТЗА ни в коем случае не бери... Я чуть не распрощался с $300 за ремонт головы. Найти можешь поиском по конфе.

moonchild писал(а):

Илкари писал(а):

случилось с помпой что-то?
или ты на будущее?


да на холодном двигателе при прогреве появляется периодический шум, как-то связанный с частотой вращения КВ, в районе помпы...заметно стало с понижением температуры...слышно, если открыть капот и прислушаться, хотя несколько раз шум был заметен и при закрытом...

шум похож на шаркающий с очень легким металлическим оттенком.....шум очень не сильный..можно сказать, что незаметный..не прогрессирует...

...пока просто озадачен этим шумом....подозрения на помпу, тк при замене ремня ГРМ был осевой люфт вала помпы около 0,5 мм...ремень менял в 41 ткм, сейчас 55 ткм...ремень не изнашивается, натяжение в норме, идет ровно...пока еще ничегоне открывал и не смотрел....


посмотрел в магазине помпы LGR и ТЗА....последняя мне показалась более качественной: голограмма, лазерная гравировка вроде, ровная крыльчатка, полированные зубья шкива, но стопорный винт подшипника закручен как-то со срезом шлицев - может так и надо,.....на LGR крыльчатка с литниками, в остальном тоже выглядит хорошо, но шкив (зубья) матовый...даже есть прокладка...вобщем,я в раздумье - вот и спросил


#13:  Автор: JonySmith СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 08:45
moonchild писал(а):

Илкари писал(а):

случилось с помпой что-то?
или ты на будущее?



...пока просто озадачен этим шумом....подозрения на помпу, тк при замене ремня ГРМ был осевой люфт вала помпы около 0,5 мм...ремень менял в 41 ткм, сейчас 55 ткм...ремень не изнашивается, натяжение в норме, идет ровно...пока еще ничегоне открывал и не смотрел....



подшипник помпы

#14:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 09:50
Ок!..понял...Спасибо!
#15:  Автор: FMОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 10:25
MAX_103 писал(а):

....Сняв ремень ГРМ попробовал покрутить помпу-крутилась легко, немножко закусывала, ощутимый осевой люфт.



А это как, "немножко закусывала"? Когда мне меняли ремень, я попробовал покрутить помпу, так вот, она в самом начале не свободно начала крутиться, а с небольшим усилием- это и есть закусывает ? Осевого люфта не было, по крайней мере рукой чувствуется незначительно. Сервисмены покрутили сказали норма.
Может мне тоже пора менять?
Страшно однако!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU