ремонт дверей, точнее петель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ремонт дверей, точнее петель Автор: Solovev СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 10:18
Вчера решил серьезно заняться дверьми. После осмотра стало ясно что износился штырек в петле (собственно тот который и соединяет две части петли). Первое, что пришло в голову -- высверлить его нафиг оттуда и вогнать новый. Интересно ваше мнение по этому поводу. Выслушаю конструктивную критику..
#2:  Автор: Валерий2108Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 12:06
Технология ремонта петель дверей "зубилы"

Господа!
За неимением лучшего выношу на суд общественности собственную технологию ремонта петель дверей.
На зубиле существуют два варианта дверей - с выштамповкой на торце в районе выключателей света (размер примерно 100х60х15) и без нее. Если выштамповки нет - проблемы нет по определению. Действия следующие.
Берется электродрель, к ней маленький наждачный камень (диаметром 1.5 см, не более, можно меньше) цилиндрической формы на стержне, в магазинах инструмента или хозтоварах таких много. Я, правда, использовал некое подобие бормашины, нои дрелью тоже можно работать.Этим камнем, используя его боковую (цилиндрическую) поверхность, стачивается у оси верхней петли верх, у нижней петли - низ. Снимается металл либо до петли (около 2 мм) либо до ликвидации расклепа. Выбиваются оси обычным бородком , верхняя - вниз, нижняя - вверх. Предполагается, что дверь снята. После выпрессовки нужно замерить диаметр петли в неподвижной части с помощью микрометра и выточить стержень этого диаметра со шляпкой с допуском - 0,02 мм макс и Ra=0.63. Хороший токарь делает это на токарном станке, плохой - доводит на круглошлифе. Калить не нужно, иначе в следующий раз (и очень быстро) выработает тело петли. После этого по оси прорезаются ножовкой две канавки (диаметрально противоположно) для смазки, но это необязательно. На стержне со стороны, противоположной шляпке, надо сделать два надреза крестообразно (длина стержня должена быть такой, чтобы в запрессованном под шляпку состоянии он выступал на 3-4 мм из петли). Затем все это смазывается чем-либо консистентным и запрессовывается в петлю (снизу-в верхнюю, и наоборот). После запрессовки (делается обычным молотком, может потребоваться подобие наковальни - кусок железа, приставленный к противоположному от стороны запрессовки торцу петли) кусок железа (массивный, ессно) приставляется к шляпке, а молотком и бородком (выколоткой) расклепывается верхняя(нижняя) часть петли. Но это в том случае, если выштамповки нет. Думаю, что на старых машинах она есть, так как на агрегате 95 года есть, а на агр 98 рождения нет. Думаю, что ее можно срезать (частично), и решить как описано выше. В противном случае придется срезать всю петлю и варить ее элетросваркой (не полуавтоматом, так как полуавтомат не берет металл такой толщины, как на петле). Учитывая толщину металла двери в этом месте, эта процедура требует нормальной квалификации сварщика. Таким образом я исправил петли на 21013 и планирую исправлять петли по всем дверям на 02. При детальном осмотре двери 08 выяснил, что отличие их - только в точке поворота - у классики неподвижна ось в двери, у зубилы - в поворотной части (по крайне мере, так у меня и на новой, и на не очень новой машине.) Поищу двери 08 на свалке, поэкспериментирую, м.б, технологию и подкорректирую.
Удачи всем! Прошу не бить, если что не так.

8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU