Dimasfen писал(а):Цитата:6600
Нормально генератор не заряжает аккумулятор . Фактически с первыми холодами половина аккумуляторов теряют половину емкости и если у вас и так он фактически до половины заряжен (12.3 в - примерно при половине заряда), то после первого же мороза он может потерять почти все.. Для профилактики его перед зимой следует полностью зарядить при комнатной температуре (желательно также весной это проделать, хотя не так обязательно)
Так или иначе иногда его нужно нормально зарядить (т.е. не до 13.6-14, а до 14.4 В (как это положено). И в этом заряде также залог долгой работы аккумуляторной батареи. Ну а если хотите каждые 2-3 года покупать новую - оно конечно . Можно и не заряжать
Уважаемый 6600, где Вы понабрались этой глупости? Что не пост- то перл...
С какого, извините, аккум заряжают до 14.4?
Аккум заряжают до нормальной плотности во всех банках. 14.4 - это оптимальное _ЗАРЯДНОЕ_ напряжение, как только Вы отключите зарядное устройство, напряжение на клеммах очень быстро вернется к _НОРМАЛЬНЫМ_ 12.6.
Потом, кто Вам сказал, что нормально генератор не заряжает аккум? да если неисправна электропроводка, сам гена, поездки короткие и в сумерках- то естественно. А я вот например на своей бывшей 99 с самого начала не заряжал внешними устройствами аккум, и смелый украинский парень (аккум, кто не понял) не подводил меня 3 года и 115 тыс.км...
Потом, уважаемый 6600- с чего Вы взяли, что стартер берет от аккума ток 500 Ампер??? Вы что наивно полагаете, что кроме Вас кто-то еще ставит себе Стартер от Камаза, чтобы типа лучше зимой крутилось? :)
Скажу Вам по секрету, как автоэлектрик- стартеры такой мощности, встречаются в основном на грузовиках, причем дизельных (Камаз ипрочие). На легковых ам номинальная мощность стартера примерно от 1 до 1.5 кВт, т.е. 85- 125 Ампер. Конечно в моменты запуска, происходит скачек потребляемого тока но не в 5 раз
Если не верите- проверьте- интернет и справочники великая вещь.
Теперь что касается напряжения бортовой сети при заведенном моторе= так вот при исправной эл-проводке оно должно быть в пределах от 13.6 до 14.4. не больше и не меньше. Единственное что допускается - это небольшой провал на ХХ, при включенной большой нагрузке (обычно свойственно карбовым машинам).
Все. Надеюсь что-то полезное для себя из моего писания подчепнет не только амбициозный 6600, но и кто-нить еще... 8-)[/i]