eeee писал(а):можно NO2 поставить...(где то слыхал в12-14тыс. уложится можно с прибавкой в 25-30%)
пару запусков и капиталка гарантирована
Что бы я делал, если бы пришлось пересесть на зубилку (возможности такой не исключаю):
допустим, что машинка пустая (т.е. базовая комплектуха)
- аммо koni spechial по кругу + пружины eibach
- шумка полная
- диски
- сиденья либо перетянуть, либо ставить recaro (дорого, но сердито)
- тормозные барабаны на чугун
- гену Бош.
- гы. все вроде.
по большому счету и не надо больше ничего. Ес-но не считая того, что на все авто надо: тонировка, резина и прочая музыка А всякие шлифовки коллектора - это уж ерундистика. Имхо. Все вышеперечисленное у меня было и вполне устраивало.
ну теоретически если уж делать - я бы два карбюратора поставил. Геморно регулировать, но если получится - результат любопытный, не самолет, но шустрит. Хотя тоже от лукавого.MIGHTY C@T писал(а):Вы скажете купи иномарку! Ан нетушки! Хочу зубило сделать быстрым (я имею в виду 2108-09). К тому же оно мне нравится, хоть убей.
Хочу услышать Ваши предложения по поводу тюнинга.
Возьмем к примеру ВАЗ-21083 Карб.
Я читал много на эту тему, челы делали машины 8-9с до 100.
Итак ваши предложения.
ИМХО, доверься профи, поищи в инете есть тюненговые фирмы, там и узнаешь что по чем и с чем едят! Громозека писал(а):
ИМХО, доверься профи, поищи в инете есть тюненговые фирмы, там и узнаешь что по чем и с чем едят!
Эй, чел, это понятно, что за бабки, можно хоть чо сделать.
Я про - самому или частично самому.MIGHTY C@T писал(а):Громозека писал(а):
ИМХО, доверься профи, поищи в инете есть тюненговые фирмы, там и узнаешь что по чем и с чем едят!
Эй, чел, это понятно, что за бабки, можно хоть чо сделать.
Я про - самому или частично самому.
Можно конечно и самому, но потом глюки вылавливать, в конфах! зато станешь спецом!
ну а в фирмах хоть консультацию получишь грамотную...