Пробка слива ОЖ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пробка слива ОЖ Автор: kmlОткуда: Чистополь Татарстан СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 14:02
Не откручивается пробка слива ОЖ с двигателя. Хотя летом когда сливал открутилась на ура. Помогите, а то уже заморозки, а у меня вместо тосола там вода. :-(
#2:  Автор: DownitoОткуда: Зауралье СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 14:47
Может попробовать на горячую стронуть его, а открутить на холодную.там болт с конусной резьбой.Может помогут разные коэффициенты расширения?У меня та же история с пробкой слива в коробке, тоже конус, затягивал вроде не через колено, правда коробка была теплая.А сейчас на холодную открутить не могу, пока не приперло-плюнул.
#3:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 15:13
Попробуй действительно на горячую. Только не до конца, а толко сдвинь. И желательно накидным или головкой торцевой. Чтобы шляпку болта не завалить. Он сам латуневый и на конус. По идее должен открутиться.
У меня смешнее было. На радиаторе пробка сливная сломалась при откручивании. Резьба внутри, а барашек в руках. Вот я попарился с ней. Пришлось снимать радиатор и на кухне греть подходящую отвертку до красна. Потом вогнал ее раскаленную в торчащий в радиаторе чопик с резьбой. После остывания выкрутил за образовавшийся шлиц. В общем когда купил новую за 5 рублей матюкался как мог. Ез-за 5 рублей еб?и было на пол дня. Так-же после пришлось и патрубки все сменить. Так как старые задубели и не прожимались.

#4:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 17:56
Всё правильно говорят про нагрев, только нагрев двигатель пробочка тоже нагревается и расширяется, возми кусочек сухого льда (у тети мороженщицы попроси) и прогрев двигатель приложи к пробочке, я отвернул именно так, хотя как потом посмотрев показалось что дело было не в этом (наверное) просто пробочка была завернута глубже и резбовая часть попдала за стенки блока, т.е. в охолождающую рубашку и на конце образовалась накипь, тем более что у тебя залита вода, больше цинизма :-D. Хотя гемора можно с ней хлебнуть если сорвешь или сломаешь .Удачи!
#5:  Автор: kmlОткуда: Чистополь Татарстан СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 11:09
VANT ну ты мне и накаркал. Сдел как и советовали нагрел двиг., охладил болт. Начал крутить чуствую пошел (чуть не заплясал), крутанул еще и в руках у меня оказался ключ с головкой этого гребаного болта, а сам он остался внутри. Весь вечер думал как же теперь поступить. Слить воду все равно надо. Может кто сталкивался с такой проблемой? Я же только додумался до того чтобы заливать тосол, немного давать поработать двигу и сливать с радиатора эту смесь. Но это так геморно, придеться столько раз заливать-сливать. Посоветуйте, а то погибаю.
#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 13:08
Забавно... Если на скорую, то думаю все что ты можешь сделать, это сменить тосол не сливая весь. тоесть путем вытеснения. бери троекратное число литров тосола и заливай первую партию. Машину поставь под уклон покруче мордой в перед. Воду сначала слей из радиатора по максимуму. Потом закрути пробку и лей тосол. заведи машину и минут 5 погоняй. потом сливай опять с радиатора и опять наливай тосол. так теоретически и практически через разов 6 заливок и сливок радиаторного объема должен остаться в системе практически чистый тосол. Можешь для большей уверенности взять еще самый плотный тосол. на самые низкие температуры.
Ну а в дальнейшем... Забудь на всегда про воду. (результат ты видел)
Пробку (остаток от нее) придется высверлить, и нарезать такую же резьбу какая была. Пробку купишь новую.

#7:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 13:12
А можно долить что-то вроде корректирующего тосола, ТОСОЛ-А вроде как, у него высокая концентрация этиленгликоля
#8:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 13:19
Камалов М.Л. писал(а):

.........Посоветуйте, а то погибаю.



Совет первый: снять помпу, вода выльется, установить помпу, залить ОЖ.
Совет второй: пошарить в поисковых системах на предмет экспресс замены ОЖ, если повезет, то найдете СТО, применяемую технологию Wynn's, т.е. заменят ОЖ за 25мин без шума и пыли.

#9:  Автор: ~Deep~2114 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 13:50
А зачем вообще надо было воду заливать вместо тосола?
#10:  Автор: kmlОткуда: Чистополь Татарстан СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 15:29
Да со снятием помпы это совет так совет, может еще двигатель снять и перевернув все вылить. Воду залил из-за некоторых произошедших неприятностей, а тосола под рукой небыло. Живу в небольшом городке, так что об профессиональной замене ОЖ и говорить нечего. А шланг какой нибудь засунуть и все высосать не как не получиться?
#11:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 17:54
Когда у меня закипело двигло и весь тосол вылился, я залил воду...менял на тосол так:

1)Открыть капот
2)Смотря на морду машины встать от нее слева(у крыла)
3)Лезть вниз, туда, где к рубашке головки подходят и отходят шланги в отопитель салона.
4)Снимаем верхний, что привинчен к двиглу(хуже) (выльется меньше)
или нижний(что к крану отопителя(лучше)
5)Ждем пока выльется что выльется.
6)Открываем пробку тосольного бачка, кладем чистую тряпочку на дырку и дуем через нее в бачок...
Польется масса тосола с водой....
Дуем пока не посинеем и пока льется тосол
7)Привинчиваем обратно и заливаем примерно на полтора литра меньше чем надо
8)Доливаем ТОСОЛ-А(концентрат)

ВСЕ.

#12:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 18:03
Ну извини, я же без злого умысла, теперь только высверливать, учитывая что пробочка из мягкого сплава, попробуй просверлить отверствие точно по центру, вогнать туда что-то острое трех (или более)гранное и вывернуть, если не получится, то рассверливать отверстие до большего диаметра только стараясь не задевать резьбу блока, если отверстие точно по центру то подойдя к резьбе от пробочки останеться тонкая трубочка которую можно либо выковырнуть острым шилом либо попытаться зжать и выковырнуть. Короче дрель, комплект сверл (острых), новую пробку, керн, острое шило, и БОЛЬШОЙ пузырек настоя Валерианы! Sad
#13:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 18:28
Камалов М.Л. писал(а):

Да со снятием помпы это совет так совет, может еще двигатель снять и перевернув все вылить. Воду залил из-за некоторых произошедших неприятностей, а тосола под рукой небыло. Живу в небольшом городке, так что об профессиональной замене ОЖ и говорить нечего. А шланг какой нибудь засунуть и все высосать не как не получиться?


Не трогай помпу! Там же шланг к печке идет снизу, открути и слей. Всего-то делов.

#14:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 07:42
Болтик тоже не высверливай. Езди так. Нахрен он нужен после смены тосола? Поменяй тосол и не парься. Так и продашь потом с этой обломкой. (либо всю жизнь проездишь машинную)
#15:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 08:54
Была подобная история у меня на копейке. Только вместо головки болта открутился он весь с куском радиатора. Пришлось снять радиатор, залепил поксиполом. Заодно радиатор промыл (шланг с водой в него вставил и смотрел как куча гадости выливалась) и вытряхнул из него всё - снятый можно вертеть как угодно. Правда при этом не весь тосол из двигла выливается.
Если будет возможность, на свежеприобретённой 21093 сделаю то же.

#16:  Автор: kmlОткуда: Чистополь Татарстан СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 15:02
Все ура поменял!!! Всем спасибо за советы. Сан-саныч - "Человек", сдел все как ты написал. Пробку оставил на месте, пусть стоит как напоминание моим кривым рукам.
#17:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 18:18
kml писал(а):

Все ура поменял!!! Всем спасибо за советы. Сан-саныч - "Человек", сдел все как ты написал. Пробку оставил на месте, пусть стоит как напоминание моим кривым рукам.



Ну и прекрасно! Тосола не наглотался? А то потом не отплюешься !

#18:  Автор: AlexJackОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 14:45
Искал эту тему давно...
Недавно пробку то же сломал, воспользуюсь советом...

#19:  Автор: new_driverОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 16:04
Братишки!
Помогите найти вторую пробку - одну нашёл в нижней части радиатора.
Где вторая???
Как машину наклонить, чтобы тосола побольше слилось???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU