Не внимательно читаешь исходное сообщение.
1) Проблема со стуком до 8 тыс. признана гарантийной и замена поршней произведена. Так что кому там чего верится - я не знаю, факт есть факт. Как поршни путают на заводе - известно только там, на верху, видимо. Мало того сам видел еще несколько таких же машин с поршнями неправильного диаметра (на СТО в процессе переборки). На момент машина прошла 64 тысячи (извиняюсь, забыл указать в первый раз).
2) Ролики нипричем. Они несколько разменялись, как и ремень (в частности 2 раза из-за помпы).
3) Так почему шум при прогреве пропал только сейчас? Или нужно ховаться и ждать чего-то?
Moscow-driver писал(а):Так м.б. это не стук? У меня было нечто похожее, все закончилось заменой роликов натяжения ремня ГРМ (обоих, т.к. они болтались).
А то, что установлены поршни меньшего диаметра, так в это верится с трудом. Все ремонтные размеры только больше, а от другой модели не подойдет.
Цитата:А то, что установлены поршни меньшего диаметра, так в это верится с трудом.
Если бы сам такое не видел - тоже бы не поверил. И цилиндры диаметром между стандартом и первым ремонтом, и поршни стандарт в перворемонтных цилиндрах на заводском! движке , и второй ремонт на заводском моторе Рассматриваем после ремонта (до был звонкий стук до температуры ОЖ 70 градусов - звенел 4 поршень юбкой) независимо от температуры окружающей среды.
Стук звонкий, но хаотичный, не в такт вращению коленвала. Похоже на то, как стучат клапана на 11 двигателе. (нет, это не ремень).
Район стука был - не понимаю, где-то в районе 1 цилиндра (мне так казалось). Я бы предположил, что это гидрокомпенсаторы.
Время пропадания - ну минуты 2.
Пропадал после прогрева ОЖ до 30-35 градусов. В течении дня более не появлялся, если стоит более 5 часов - опять есть. Масло пробовал 10w40 - всеравно. Сейчас Mobil Synt S 5/40.
PS Вечером поеду с работы - послушаю. Как уже говорил - с утра ничего небыло. Странно как-то...
SergTel писал(а):Частый был стук?
Звонкий,глухой?
Район стука?
Время пропадания после заводки?
Температура пуска и когда пропадает?
SergTel писал(а):Частый был стук?
Звонкий,глухой?
Район стука?
Время пропадания после заводки?
Температура пуска и когда пропадает?
Блин и у меня такая же байда.
Звук частый в такт распредвалу (хотя может и ошибаюсь) , даже не стук, а стрекот
район стука верняя часть движка скорее всего в районе головки
минута - две стрекочет
температура пуска меньше 0-5 градусов, летом такого не было.
ЗЫ. я уже забил на это
Дело в том что когда жаловался на сервисе движок был прогретый и стука нет, а ехать, чтобы движок остужать - времени нет
:Да я тоже забил. Но сегодня не услышал знакомого "стрекота". И как-то странно стало...
Fill писал(а):SergTel писал(а):Частый был стук?
Звонкий,глухой?
Район стука?
Время пропадания после заводки?
Температура пуска и когда пропадает?
Блин и у меня такая же байда.
Звук частый в такт распредвалу (хотя может и ошибаюсь) , даже не стук, а стрекот
район стука верняя часть движка скорее всего в районе головки
минута - две стрекочет
температура пуска меньше 0-5 градусов, летом такого не было.
ЗЫ. я уже забил на это
Дело в том что когда жаловался на сервисе движок был прогретый и стука нет, а ехать, чтобы движок остужать - времени нет
:
Fill писал(а):SergTel писал(а):Частый был стук?
Звонкий,глухой?
Район стука?
Время пропадания после заводки?
Температура пуска и когда пропадает?
Блин и у меня такая же байда.
Звук частый в такт распредвалу (хотя может и ошибаюсь) , даже не стук, а стрекот
район стука верняя часть движка скорее всего в районе головки
минута - две стрекочет
температура пуска меньше 0-5 градусов, летом такого не было.
ЗЫ. я уже забил на это
Дело в том что когда жаловался на сервисе движок был прогретый и стука нет, а ехать, чтобы движок остужать - времени нет
:
Если машинка 16 кл., то может у тебя ремешок не натянутый об кожух долбиться. Когда стрекочет,открой окошко на кожухе и прижми ремень пальцем, только слегка. Если стрекот пропадет то натягивай ремень.Не обращал внимание - завтра посмотрю.
SergTel писал(а):А после пуска масленка сразу тухнет ил еще при повороте стартера?
SergTel писал(а):А после пуска масленка сразу тухнет ил еще при повороте стартера?
У меня тухнет сразу после запуска двигателя. И что это значит? клапан виноват? Можно ли его поменять самому без разборки ГЦТак так, а как это постукивание может проити само?
Shura_with_KINEF писал(а):У Нас в ремонте недавно был двигатель со стуком, похожим по описанию. Проблема была в осевом люфте распред-вала, вал стучал по постелям, стук хаотичный, на малых оборотах, до 1,5тыс., с прогревом пропадал. После замены вала - все прошло.
Dr. alex писал(а):Так так, а как это постукивание может проити само?
Shura_with_KINEF писал(а):У Нас в ремонте недавно был двигатель со стуком, похожим по описанию. Проблема была в осевом люфте распред-вала, вал стучал по постелям, стук хаотичный, на малых оборотах, до 1,5тыс., с прогревом пропадал. После замены вала - все прошло.
Может и возможно, например после появления какой-либо выработки на валу или постелях, прижался в какую-нибудь сторону. Но, как понимаешь, в нашем случае этого просто не стали ждать, а поменяли вал.
Есть пословица: - "Хороший стук наружу выйдет", так, что жди, думаю проявится.Пока наблюдается обратное явление ;)
Shura_with_KINEF писал(а):Dr. alex писал(а):Так так, а как это постукивание может проити само?
Shura_with_KINEF писал(а):У Нас в ремонте недавно был двигатель со стуком, похожим по описанию. Проблема была в осевом люфте распред-вала, вал стучал по постелям, стук хаотичный, на малых оборотах, до 1,5тыс., с прогревом пропадал. После замены вала - все прошло.
Может и возможно, например после появления какой-либо выработки на валу или постелях, прижался в какую-нибудь сторону. Но, как понимаешь, в нашем случае этого просто не стали ждать, а поменяли вал.
Есть пословица: - "Хороший стук наружу выйдет", так, что жди, думаю проявится.