Проблемы, проблемы.... Вот у меня проблема! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы, проблемы.... Вот у меня проблема! Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 14:21
на 8 тыс. жизни двигателя (16V) был гарантийный ремонт - после замены масла на 1-м ТО начал стучать на холодную и все отчетливей, как похолодало. Чтобы стук прекратился нужно было греть до 70 градсов. Гарантийщики при вскрытии обнаружили 2 поршня меньшего диаметра.

После ремонта однако, на холодную двигатель все-же постукивал, но уже по-другому и, такое ощущение, что не в такт вращению коленвала (больше похоже на гидрокомпенсаторы). При прогреве до 30 градусов все это проходило, а летом было вообще не заметно.

В пятницу не ездил, в субботу, как обычно завожу машину и двигатель не стучит 8-O, в воскресение не ездил, сегодня завожу - не стучит 8-O. Уровень масла в норме - сколько залил, столько и есть. Ремень ГРМ натянут как положено (сам натягиваю), тосол не уходит.
Чего случилось-то? Во, блин проблема.... Wink
==============
Правка: забыл указать, что пробег на данный момент 64 тысячи.

Последний раз редактировалось: Dr. alex (01 Ноября 2004 15:02), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 14:26
Так м.б. это не стук? У меня было нечто похожее, все закончилось заменой роликов натяжения ремня ГРМ (обоих, т.к. они болтались).
А то, что установлены поршни меньшего диаметра, так в это верится с трудом. Все ремонтные размеры только больше, а от другой модели не подойдет.

#3:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 15:01
Не внимательно читаешь исходное сообщение.

1) Проблема со стуком до 8 тыс. признана гарантийной и замена поршней произведена. Так что кому там чего верится - я не знаю, факт есть факт. Как поршни путают на заводе - известно только там, на верху, видимо. Мало того сам видел еще несколько таких же машин с поршнями неправильного диаметра (на СТО в процессе переборки). На момент машина прошла 64 тысячи (извиняюсь, забыл указать в первый раз).

2) Ролики нипричем. Они несколько разменялись, как и ремень (в частности 2 раза из-за помпы).

3) Так почему шум при прогреве пропал только сейчас? Или нужно ховаться и ждать чего-то?

Moscow-driver писал(а):

Так м.б. это не стук? У меня было нечто похожее, все закончилось заменой роликов натяжения ремня ГРМ (обоих, т.к. они болтались).
А то, что установлены поршни меньшего диаметра, так в это верится с трудом. Все ремонтные размеры только больше, а от другой модели не подойдет.


#4:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 15:06
Цитата:

А то, что установлены поршни меньшего диаметра, так в это верится с трудом.

Если бы сам такое не видел - тоже бы не поверил. И цилиндры диаметром между стандартом и первым ремонтом, и поршни стандарт в перворемонтных цилиндрах на заводском! движке Sad, и второй ремонт на заводском моторе Sad

#5:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 15:07
Частый был стук?
Звонкий,глухой?
Район стука?
Время пропадания после заводки?
Температура пуска и когда пропадает?

#6:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 15:22
Рассматриваем после ремонта (до был звонкий стук до температуры ОЖ 70 градусов - звенел 4 поршень юбкой) независимо от температуры окружающей среды.

Стук звонкий, но хаотичный, не в такт вращению коленвала. Похоже на то, как стучат клапана на 11 двигателе. (нет, это не ремень).
Район стука был - не понимаю, где-то в районе 1 цилиндра (мне так казалось). Я бы предположил, что это гидрокомпенсаторы.
Время пропадания - ну минуты 2.
Пропадал после прогрева ОЖ до 30-35 градусов. В течении дня более не появлялся, если стоит более 5 часов - опять есть. Масло пробовал 10w40 - всеравно. Сейчас Mobil Synt S 5/40.

PS Вечером поеду с работы - послушаю. Как уже говорил - с утра ничего небыло. Странно как-то...

SergTel писал(а):

Частый был стук?
Звонкий,глухой?
Район стука?
Время пропадания после заводки?
Температура пуска и когда пропадает?


#7:  Автор: Fill СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 15:26
SergTel писал(а):

Частый был стук?
Звонкий,глухой?
Район стука?
Время пропадания после заводки?
Температура пуска и когда пропадает?



Блин и у меня такая же байда.
Звук частый в такт распредвалу (хотя может и ошибаюсь) , даже не стук, а стрекот
район стука верняя часть движка скорее всего в районе головки
минута - две стрекочет
температура пуска меньше 0-5 градусов, летом такого не было.

ЗЫ. я уже забил на это


Дело в том что когда жаловался на сервисе движок был прогретый и стука нет, а ехать, чтобы движок остужать - времени нет

pray:

#8:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 15:35
Да я тоже забил. Но сегодня не услышал знакомого "стрекота". И как-то странно стало...

Fill писал(а):

SergTel писал(а):

Частый был стук?
Звонкий,глухой?
Район стука?
Время пропадания после заводки?
Температура пуска и когда пропадает?



Блин и у меня такая же байда.
Звук частый в такт распредвалу (хотя может и ошибаюсь) , даже не стук, а стрекот
район стука верняя часть движка скорее всего в районе головки
минута - две стрекочет
температура пуска меньше 0-5 градусов, летом такого не было.

ЗЫ. я уже забил на это


Дело в том что когда жаловался на сервисе движок был прогретый и стука нет, а ехать, чтобы движок остужать - времени нет

pray:


#9:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 16:02
А после пуска масленка сразу тухнет ил еще при повороте стартера?
#10:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 16:12
По поводу размеров, 35 тыс. и капремонт, в цилиндрах виден заводской хон, а зазор почти 0,2 (капремонт с 0,15). Растачивал в Иномоторе, сейчас собираю... Sad
#11:  Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 17:32
Fill писал(а):

SergTel писал(а):

Частый был стук?
Звонкий,глухой?
Район стука?
Время пропадания после заводки?
Температура пуска и когда пропадает?



Блин и у меня такая же байда.
Звук частый в такт распредвалу (хотя может и ошибаюсь) , даже не стук, а стрекот
район стука верняя часть движка скорее всего в районе головки
минута - две стрекочет
температура пуска меньше 0-5 градусов, летом такого не было.

ЗЫ. я уже забил на это


Дело в том что когда жаловался на сервисе движок был прогретый и стука нет, а ехать, чтобы движок остужать - времени нет

pray:


Если машинка 16 кл., то может у тебя ремешок не натянутый об кожух долбиться. Когда стрекочет,открой окошко на кожухе и прижми ремень пальцем, только слегка. Если стрекот пропадет то натягивай ремень.

#12:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 00:43
Не обращал внимание - завтра посмотрю.

SergTel писал(а):

А после пуска масленка сразу тухнет ил еще при повороте стартера?


#13:  Автор: Fill СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 14:10
SergTel писал(а):

А после пуска масленка сразу тухнет ил еще при повороте стартера?



У меня тухнет сразу после запуска двигателя. И что это значит? клапан виноват? Можно ли его поменять самому без разборки ГЦ

#14:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 15:04
У Нас в ремонте недавно был двигатель со стуком, похожим по описанию. Проблема была в осевом люфте распред-вала, вал стучал по постелям, стук хаотичный, на малых оборотах, до 1,5тыс., с прогревом пропадал. После замены вала - все прошло.
#15:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 17:18
Так так, а как это постукивание может проити само?

Shura_with_KINEF писал(а):

У Нас в ремонте недавно был двигатель со стуком, похожим по описанию. Проблема была в осевом люфте распред-вала, вал стучал по постелям, стук хаотичный, на малых оборотах, до 1,5тыс., с прогревом пропадал. После замены вала - все прошло.


#16:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 17:50
Dr. alex писал(а):

Так так, а как это постукивание может проити само?

Shura_with_KINEF писал(а):

У Нас в ремонте недавно был двигатель со стуком, похожим по описанию. Проблема была в осевом люфте распред-вала, вал стучал по постелям, стук хаотичный, на малых оборотах, до 1,5тыс., с прогревом пропадал. После замены вала - все прошло.



Может и возможно, например после появления какой-либо выработки на валу или постелях, прижался в какую-нибудь сторону. Но, как понимаешь, в нашем случае этого просто не стали ждать, а поменяли вал.
Есть пословица: - "Хороший стук наружу выйдет", так, что жди, думаю проявится.

#17:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 17:54
Пока наблюдается обратное явление ;)

Shura_with_KINEF писал(а):

Dr. alex писал(а):

Так так, а как это постукивание может проити само?

Shura_with_KINEF писал(а):

У Нас в ремонте недавно был двигатель со стуком, похожим по описанию. Проблема была в осевом люфте распред-вала, вал стучал по постелям, стук хаотичный, на малых оборотах, до 1,5тыс., с прогревом пропадал. После замены вала - все прошло.



Может и возможно, например после появления какой-либо выработки на валу или постелях, прижался в какую-нибудь сторону. Но, как понимаешь, в нашем случае этого просто не стали ждать, а поменяли вал.
Есть пословица: - "Хороший стук наружу выйдет", так, что жди, думаю проявится.





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU