Стоит шум после 80 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стоит шум после 80 Автор: macro_spbОткуда: S.Peterburg СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 17:38
Вообщем проблема такова:
При разгоне на 3 от 60 до 70, возникает непонятный шум предположительно исходящий от коробки, перейдя на 4 шум исчезает, но появляется уже около 90, причем если дать нагрузку, ну утопить гашетку, то он исчезает. Хотя на 110 уже невозможно в машине находиться. Сцепление новое стоит вместе с корзиной и выжимным.
Да и еще, на ХХ шумит коробка, а если сцепление выжать, шум проподает.
Отцы помогите в чем проблема?
ЗЫ: Глушак вроде нормальный, не пахнет гарью в салоне по крайней мере.
Заранее благодарен.

#2: Re: Стоит шум после 80 Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 17:57
macro_spb писал(а):

Вообщем проблема такова:
При разгоне на 3 от 60 до 70, возникает непонятный шум предположительно исходящий от коробки, перейдя на 4 шум исчезает, но появляется уже около 90, причем если дать нагрузку, ну утопить гашетку, то он исчезает. Хотя на 110 уже невозможно в машине находиться. Сцепление новое стоит вместе с корзиной и выжимным.
Да и еще, на ХХ шумит коробка, а если сцепление выжать, шум проподает.
Отцы помогите в чем проблема?
ЗЫ: Глушак вроде нормальный, не пахнет гарью в салоне по крайней мере.
Заранее благодарен.


Подшипник первичного вала. Сцепление выжимаете - отключается коробка, шум пропадает.
Шум повышается на всех передачах с повышением оборотов?

#3:  Автор: macro_spbОткуда: S.Peterburg СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 18:01
На 1 и 2 не так заметно. Шум начинается с 3 где-то на 3000. Может глушак об днище бьет, хотя вроде сидит крепко...
#4:  Автор: Москвич СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 11:37
Цитата:

kia.....Подшипник первичного вала. Сцепление выжимаете - отключается коробка, шум пропадает.
Шум повышается на всех передачах с повышением оборотов?



а если шум увеличивается с ростом оборотов, но не пропадает при выжиме сцепления ????? (вчера, к сожалению такое услышал.... Sad )
в чем тут дело ???? может редуктор ??? подскажите

#5:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 12:00
Москвич писал(а):

Цитата:

kia.....Подшипник первичного вала. Сцепление выжимаете - отключается коробка, шум пропадает.
Шум повышается на всех передачах с повышением оборотов?



а если шум увеличивается с ростом оборотов, но не пропадает при выжиме сцепления ????? (вчера, к сожалению такое услышал.... Sad )
в чем тут дело ???? может редуктор ??? подскажите


Ну... коробка - под правой ногой, а мост сзади. Мост воет с ростом скорости, а коробка с ростом оборотов.

Последний раз редактировалось: kia (02 Ноября 2004 12:49), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Москвич СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 12:18
выть начинает при скорости к 90 и выше, гул одинаковый как на 4-й, так и на 5-й передаче......

........ выходит - редуктор ? если да, то как лечить ? менять (как ранее советовали с родными з/ч) ?

#7:  Автор: macro_spbОткуда: S.Peterburg СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 10:43
сцепление выжемаешь шум проподает, сначит коробка?
Но на 1 и 2 такого шума нет!

#8:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 12:38
macro_spb писал(а):

сцепление выжемаешь шум проподает, сначит коробка?
Но на 1 и 2 такого шума нет!


Может на 1-2 движек так не раскручивается как на 3-4.

#9:  Автор: Москвич СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 17:05
Воет и на нейтралке, но только к 90 км/ч и выше




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU