macro_spb писал(а):Вообщем проблема такова:
При разгоне на 3 от 60 до 70, возникает непонятный шум предположительно исходящий от коробки, перейдя на 4 шум исчезает, но появляется уже около 90, причем если дать нагрузку, ну утопить гашетку, то он исчезает. Хотя на 110 уже невозможно в машине находиться. Сцепление новое стоит вместе с корзиной и выжимным.
Да и еще, на ХХ шумит коробка, а если сцепление выжать, шум проподает.
Отцы помогите в чем проблема?
ЗЫ: Глушак вроде нормальный, не пахнет гарью в салоне по крайней мере.
Заранее благодарен.
Подшипник первичного вала. Сцепление выжимаете - отключается коробка, шум пропадает.
Шум повышается на всех передачах с повышением оборотов?Цитата:kia.....Подшипник первичного вала. Сцепление выжимаете - отключается коробка, шум пропадает.
Шум повышается на всех передачах с повышением оборотов?
а если шум увеличивается с ростом оборотов, но не пропадает при выжиме сцепления ????? (вчера, к сожалению такое услышал.... )
в чем тут дело ???? может редуктор ??? подскажитеМосквич писал(а):Цитата:kia.....Подшипник первичного вала. Сцепление выжимаете - отключается коробка, шум пропадает.
Шум повышается на всех передачах с повышением оборотов?
а если шум увеличивается с ростом оборотов, но не пропадает при выжиме сцепления ????? (вчера, к сожалению такое услышал....
)
в чем тут дело ???? может редуктор ??? подскажите
Ну... коробка - под правой ногой, а мост сзади. Мост воет с ростом скорости, а коробка с ростом оборотов.macro_spb писал(а):сцепление выжемаешь шум проподает, сначит коробка?
Но на 1 и 2 такого шума нет!
Может на 1-2 движек так не раскручивается как на 3-4.