проходимость у десятки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проходимость у десятки Автор: GRAVE_Откуда: Нижний Новгорд СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 21:11
А как у десятки с проходимостью, поделитесь пожалуйста опытом кому довелось на ней помесить грязь.
#2:  Автор: ЗилантОткуда: г Казань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 22:10
Сравнивая с карбюраторной у 16 клапанной проходимость никакая. Она либо не тянет, либо в юз срывается.
#3:  Автор: nike103Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 07:42
А у меня обычно на броню садится
#4:  Автор: ChinОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 07:50
Но но.... попрошу не обобщать... Very Happy Все зависит от прокладки... между рулем и сиденьем.... :cool:
#5:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 07:52
Зилант -
Цитата:

Сравнивая с карбюраторной у 16 клапанной проходимость никакая. Она либо не тянет, либо в юз срывается.



А разве проходимость обусловлена двигателем? - 16 клап. помощнее будет, а вот резина да! При одинаковой резине 16 клап. будет точно не хуже карбовой десятины. По крайней мере я частенько по деревне передвигаюсь, приходится, по бездорожью машина не едет а "плывет" но пока ни разу не застревал - резина Бриджстоун.

#6:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 08:57
С 8-ми клап. двигателем и резиной Гиславед НФ-3 зимой проходимость просто звериная.
Летом все зависит от резины.
И в любое время года главное-прокладка :cool:

#7:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 09:01
У меня на передних резина стоит летом - БАРГУЗИН-4, 175*75 R13 - впринципе, для трассы; зимой - кама какая-то R13, с шипами, но в хорошем состоянии.

Честно если - то играю в вездеход Smile (машина 21102): снег (колея с водой), грязь, лужи - все побоку. Выезжал из таких мест, что диву потом даещься. Порой так и хочется позвонить на ВАЗ и пригласить их рекламный ролик про 10-ку снимать на примере моей машинки.

Просто люблю природу, дача есть... менять машину не хочу: нива - жесткая, на шеви или джип пока ненакопил. При всем этом к машине отношусь бережно и с любовью.

Правда, сначала, как взял ее (после 21093), был немного шокирован клиренсом: уж очень мал он с виду был, даже расстроился поначалу. Но потом все свои слова относительно посадки машины взял обратно (при первом выезде из полной Ж%?ы).

ДЕСЯТКА РУЛИТ :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

#8: Re: проходимость у десятки Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 09:21
GRAVE_ писал(а):

А как у десятки с проходимостью, поделитесь пожалуйста опытом кому довелось на ней помесить грязь.



Позавчера помесил блин грязь в деревне. В горку с уклоном приблизительно 30 градусов не смог залезть. Весь день шел дожь, Урал разбил колею. Попробовал по следам Урала - не получилось, не лезет и все. Второй раз попытался по мокрой траве - аналогичная ситуация. Резина Кама-И391.

#9:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 10:15
Chin писал(а):

Но но.... попрошу не обобщать... Very Happy Все зависит от прокладки... между рулем и сиденьем.... :cool:


Абсолютно согласен. Но даже дилетанту десятку сложнее посадить чем классику.

#10:  Автор: zz_112Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 10:26
Если умело крутить баранкой, и все время представлять по какому месту колеса едут, то можно что-то изобразить. Но вообще говоря нельзя требовать от авто хорошо едущего 150 км/ч при небольшом расходе топлива вездеходных качеств. Двигун оборотистый (т.е. макс момент при больших оборотах), привод на одну ось и пр. короче говоря, это автомобиль для дороги ИМХО. Десятка может и лучше классики за счет переднего привода, но дорогу на проселке надо выбирать аккуратно!
#11:  Автор: ЗилантОткуда: г Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 10:48
НЕ ПРЕТЕНДУЯ НА ИСТИНУ:

Видимо дело в том, что для движения по бездорожью нужна мощность на низких оборотах. В условиях плохого сцепления с дорогой (снег, грязь, лед) нужно не допустить начального проскальзывания колеса. Хорошая резина - только одна сторона дела. Но помните как в гололед на плохой резине - если газ сразу втопить в пол то вообще никуда не поедешь - будешь шлифовать. По этому в лед трогаемся с пробуксовкой сцепления, чтобы сначала колесо вращалсь очень медленно.... Но лед практически не оказывает сопротивления, колесо крутится так же свободно, как вывешенное на домкрате. А вот когда грязь - то с одной стороны оно может легко сорваться в пробуксовку, то есть крутить его нужно медленно, с другой для движения требуется мощьность. А у десятки мощность как раз на высоких оборотах после 3000. А на низких, 1300 - 1500с мощностью проблемы, о чем писали многие посетители данного форума. К тому же вспомним пониженные передачи у нивы или уаза.

А все таки на карбюраторной из грязи вылезти проще чем на 16 клаппаннике. Причем при любой прокладке.

Последний раз редактировалось: Зилант (02 Ноября 2004 10:56), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 10:49
Все зависит от резины, мастерства ну и у 16v вигатель потяжелее будет с одной стороны хорошо с другой стороны 8-) без головы и крайслер на мосты посадить можно.
По личному опыту проезжал там где 8v сидели. Опыт однако

#13:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 11:09
Chin писал(а):

Но но.... попрошу не обобщать... Very Happy Все зависит от прокладки... между рулем и сиденьем.... :cool:



Зависит. Но 16 кл. не тянет на низах. А по грязи, снегу и льду и трогаться надо внатяг, и двигаться аккуратно. На карбюраторном двигателе это легче чем на 16 кл., так как это проще делать на низких оборотах. Что бы тронуться внатяг с оборотами больше 2500 нужно обладать достаточным опытом, которого многие не имеют. Отсюда все разговоры о низкой проходимости.

#14:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 12:01
HI !


Господа!

Не забываем, что у многих 16 клапанных установлен нейтрализатор.
Дык ента хреновина висит "....ниже всякой критики..." Wink Какая нахрен мощность, покрышки если элементарно садишься брюхом на эту приблуду Sad((.

#15:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 14:05
komatoz писал(а):

HI !


Господа!

Не забываем, что у многих 16 клапанных установлен нейтрализатор.
Дык ента хреновина висит "....ниже всякой критики..." Wink Какая нахрен мощность, покрышки если элементарно садишься брюхом на эту приблуду Sad((.



Не знай не знай!! Что то я ни разу брюхом не садился на эту приблуду, хотя регулярно езжу по бездорожью, в том числе и по колее. Один раз за мной Шкода полноприводная шла со 150 сильным движком турбированным вот она как раз и села брюхом, а я спокойно там проехал. Единственно что не устраивает это что заднее крыло быстро грязью забивается. Этим летом после одной поездки по глине грязь все трубки под левым задним крылом с креплений сорвала и плюс трос ручника с обеих сторон сорвала. А так 2112 как танк прет. Задние колеса забиты и юзом идут а она тащит. :cool:

#16:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 14:29
мля профи блин
все зависит от прокладки могу сказать Дауны

по бездорожью рулит только краб

да конечно зависит
если прокладка не когда не каталась крабе
а села на инжектор пусть хоть 8V или 16V и вопит все зависит от прокладки
Дауны блин
из 10 раз пролезла по дороге всего 5 раз при чем рядом сел какой-то другой лох
то да бесспорно инжектор рулит

я покатался на крабе
сейчас имею 16V
так проходимость мне не нужна 97% по асфальту

я уделаю любого на крабе по бездорожью
при равных условиях (дорога, колеса)

#17:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 14:31
Десятки, девятки - во, блин, читайте!

http://www.auto32.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=71%20

SergTel писал(а):

Все зависит от резины, мастерства ну и у 16v вигатель потяжелее будет с одной стороны хорошо с другой стороны 8-) без головы и крайслер на мосты посадить можно.
По личному опыту проезжал там где 8v сидели. Опыт однако


#18:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 14:44
Dr. alex писал(а):

Десятки, девятки - во, блин, читайте!

http://www.auto32.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=71%20

SergTel писал(а):

Все зависит от резины, мастерства ну и у 16v вигатель потяжелее будет с одной стороны хорошо с другой стороны 8-) без головы и крайслер на мосты посадить можно.
По личному опыту проезжал там где 8v сидели. Опыт однако



Да уж читали эти сказки

#19:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 15:46
На днях, будучи на Клязьме, не смог выехать на дорогу по довольно высокой (но не крутой) песчаной обочине (16v). Выезд - накатанная неглубокая колея на рыхлом песке, рыхлость в основном в начале подъёма (по нему же и спускался).
Просто подъехал и на первой начал подниматься. В самом начале подъёма колёса стали зарываться, но на пузе ползла уверенно.. пока целиком не выехала на горку. Здесь она банально заглохла. Есесьна попробовал и с разгона: доезжает до середины горки (с пробуксовкой по песку) и глохнет. Если применять перегазовку (для поддержания высоких оборотов), то сразу зарываешься и капитально садишься на брюхо. Движку крутить колёса в натяг на песчаной горке силов явно не хватает и как только обороты падают где-то ниже 3000 он почти сразу глохнет... Одно дело сесть и буксовать, а другое - сесть и глохнуть, т.е. крути движок хоть до 5000 перед включением сцепления, но дальше вверх она только глохнет.
Не припоминаю такой засады, когда ездил на классике или девятке.
Пришлось ездить по полям в поисках другого выезда с более твёрдым покрытием (горка там везде).

#20:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 15:12
Димa писал(а):

На днях, будучи на Клязьме, не смог выехать на дорогу по довольно высокой (но не крутой) песчаной обочине (16v). Выезд - накатанная неглубокая колея на рыхлом песке, рыхлость в основном в начале подъёма (по нему же и спускался).
Просто подъехал и на первой начал подниматься. В самом начале подъёма колёса стали зарываться, но на пузе ползла уверенно.. пока целиком не выехала на горку. Здесь она банально заглохла. Есесьна попробовал и с разгона: доезжает до середины горки (с пробуксовкой по песку) и глохнет. Если применять перегазовку (для поддержания высоких оборотов), то сразу зарываешься и капитально садишься на брюхо. Движку крутить колёса в натяг на песчаной горке силов явно не хватает и как только обороты падают где-то ниже 3000 он почти сразу глохнет... Одно дело сесть и буксовать, а другое - сесть и глохнуть, т.е. крути движок хоть до 5000 перед включением сцепления, но дальше вверх она только глохнет.
Не припоминаю такой засады, когда ездил на классике или девятке.
Пришлось ездить по полям в поисках другого выезда с более твёрдым покрытием (горка там везде).



В подобной ситуации проще выезжать задним ходом. Так как если ехать в гору передние колеса разгружаются и начинают буксовать и зарываться. Если едешь задом в гору, то передние колеса дополнительно нагружаются. На классике с точностью до наоборот.
Сам не раз пользовался подобным приемом и на своей, и на чужих машинах, после того как хозяева долго и безуспешно пытались выехать "вперед".

#21:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 15:42
ЕЖ писал(а):

мля профи блин
все зависит от прокладки могу сказать Дауны

по бездорожью рулит только краб

да конечно зависит
если прокладка не когда не каталась крабе
а села на инжектор пусть хоть 8V или 16V и вопит все зависит от прокладки
Дауны блин
из 10 раз пролезла по дороге всего 5 раз при чем рядом сел какой-то другой лох
то да бесспорно инжектор рулит

я покатался на крабе
сейчас имею 16V
так проходимость мне не нужна 97% по асфальту

я уделаю любого на крабе по бездорожью
при равных условиях (дорога, колеса)



Кто такой краб и как на нем кататься??? Shocked Shocked

#22:  Автор: webmeister@Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 16:35
... и на родной резине и на импоршной, и на первой 21113 и теперь на 2112 по разным грязюкам ездил. Ну не джип конечно, но где классика, москвичи и зубилы сидели - я проезжал! Самое большое преимущество - днище плоское и ниче не торчит и не цепляется...
#23:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 18:17
Oleg_093 писал(а):

У меня на передних резина стоит летом - БАРГУЗИН-4, 175*75 R13 - впринципе, для трассы; зимой - кама какая-то R13, с шипами, но в хорошем состоянии.

Честно если - то играю в вездеход Smile (машина 21102): снег (колея с водой), грязь, лужи - все побоку. Выезжал из таких мест, что диву потом даещься. Порой так и хочется позвонить на ВАЗ и пригласить их рекламный ролик про 10-ку снимать на примере моей машинки.

Просто люблю природу, дача есть... менять машину не хочу: нива - жесткая, на шеви или джип пока ненакопил. При всем этом к машине отношусь бережно и с любовью.

Правда, сначала, как взял ее (после 21093), был немного шокирован клиренсом: уж очень мал он с виду был, даже расстроился поначалу. Но потом все свои слова относительно посадки машины взял обратно (при первом выезде из полной Ж%?ы).

ДЕСЯТКА РУЛИТ :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:


Ну, это Вы батенька сам себе льстите Smile . Проходимость 093-й горАздо выше, чем у 10-ки. На зубиле можно смело прыгать "наскоком" в поперечные движению канавы с водой, не боясь при этом расколоть бампер, да и пороги на зубиле повыше будут.
ЗЫ не зависимо от марки авто для таких похождений не плохо прикупить резину Пирелли 2500 евро :cool: :cool: :cool: (по собственному опыту).

#24:  Автор: zz_112Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 18:53
[/quote]

ЗЫ не зависимо от марки авто для таких похождений не плохо прикупить резину Пирелли 2500 евро :cool: :cool: :cool: (по собственному опыту).[/quote]

а еще лучше лебедку :cool: :cool: :cool:

#25:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 19:34
pirelli P2500 конечно ничего, говорю как обладатель, но ведет машину вправо, зараза. грят если ставить на все 4 то не будет, но это не проверено.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU