Зилант -
Цитата:Сравнивая с карбюраторной у 16 клапанной проходимость никакая. Она либо не тянет, либо в юз срывается.
А разве проходимость обусловлена двигателем? - 16 клап. помощнее будет, а вот резина да! При одинаковой резине 16 клап. будет точно не хуже карбовой десятины. По крайней мере я частенько по деревне передвигаюсь, приходится, по бездорожью машина не едет а "плывет" но пока ни разу не застревал - резина Бриджстоун.GRAVE_ писал(а):А как у десятки с проходимостью, поделитесь пожалуйста опытом кому довелось на ней помесить грязь.
Позавчера помесил блин грязь в деревне. В горку с уклоном приблизительно 30 градусов не смог залезть. Весь день шел дожь, Урал разбил колею. Попробовал по следам Урала - не получилось, не лезет и все. Второй раз попытался по мокрой траве - аналогичная ситуация. Резина Кама-И391.Chin писал(а):Но но.... попрошу не обобщать... Все зависит от прокладки... между рулем и сиденьем.... :cool:
Абсолютно согласен. Но даже дилетанту десятку сложнее посадить чем классику.Chin писал(а):Но но.... попрошу не обобщать... Все зависит от прокладки... между рулем и сиденьем.... :cool:
Зависит. Но 16 кл. не тянет на низах. А по грязи, снегу и льду и трогаться надо внатяг, и двигаться аккуратно. На карбюраторном двигателе это легче чем на 16 кл., так как это проще делать на низких оборотах. Что бы тронуться внатяг с оборотами больше 2500 нужно обладать достаточным опытом, которого многие не имеют. Отсюда все разговоры о низкой проходимости.komatoz писал(а):HI !
Господа!
Не забываем, что у многих 16 клапанных установлен нейтрализатор.
Дык ента хреновина висит "....ниже всякой критики..." Какая нахрен мощность, покрышки если элементарно садишься брюхом на эту приблуду ((.
Не знай не знай!! Что то я ни разу брюхом не садился на эту приблуду, хотя регулярно езжу по бездорожью, в том числе и по колее. Один раз за мной Шкода полноприводная шла со 150 сильным движком турбированным вот она как раз и села брюхом, а я спокойно там проехал. Единственно что не устраивает это что заднее крыло быстро грязью забивается. Этим летом после одной поездки по глине грязь все трубки под левым задним крылом с креплений сорвала и плюс трос ручника с обеих сторон сорвала. А так 2112 как танк прет. Задние колеса забиты и юзом идут а она тащит. :cool:Десятки, девятки - во, блин, читайте!
http://www.auto32.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=71%20
SergTel писал(а):Все зависит от резины, мастерства ну и у 16v вигатель потяжелее будет с одной стороны хорошо с другой стороны 8-) без головы и крайслер на мосты посадить можно.
По личному опыту проезжал там где 8v сидели. Опыт однако
Dr. alex писал(а):Десятки, девятки - во, блин, читайте!
http://www.auto32.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=71%20
SergTel писал(а):Все зависит от резины, мастерства ну и у 16v вигатель потяжелее будет с одной стороны хорошо с другой стороны 8-) без головы и крайслер на мосты посадить можно.
По личному опыту проезжал там где 8v сидели. Опыт однако
Да уж читали эти сказкиДимa писал(а):На днях, будучи на Клязьме, не смог выехать на дорогу по довольно высокой (но не крутой) песчаной обочине (16v). Выезд - накатанная неглубокая колея на рыхлом песке, рыхлость в основном в начале подъёма (по нему же и спускался).
Просто подъехал и на первой начал подниматься. В самом начале подъёма колёса стали зарываться, но на пузе ползла уверенно.. пока целиком не выехала на горку. Здесь она банально заглохла. Есесьна попробовал и с разгона: доезжает до середины горки (с пробуксовкой по песку) и глохнет. Если применять перегазовку (для поддержания высоких оборотов), то сразу зарываешься и капитально садишься на брюхо. Движку крутить колёса в натяг на песчаной горке силов явно не хватает и как только обороты падают где-то ниже 3000 он почти сразу глохнет... Одно дело сесть и буксовать, а другое - сесть и глохнуть, т.е. крути движок хоть до 5000 перед включением сцепления, но дальше вверх она только глохнет.
Не припоминаю такой засады, когда ездил на классике или девятке.
Пришлось ездить по полям в поисках другого выезда с более твёрдым покрытием (горка там везде).
В подобной ситуации проще выезжать задним ходом. Так как если ехать в гору передние колеса разгружаются и начинают буксовать и зарываться. Если едешь задом в гору, то передние колеса дополнительно нагружаются. На классике с точностью до наоборот.
Сам не раз пользовался подобным приемом и на своей, и на чужих машинах, после того как хозяева долго и безуспешно пытались выехать "вперед".ЕЖ писал(а):мля профи блин
все зависит от прокладки могу сказать Дауны
по бездорожью рулит только краб
да конечно зависит
если прокладка не когда не каталась крабе
а села на инжектор пусть хоть 8V или 16V и вопит все зависит от прокладки
Дауны блин
из 10 раз пролезла по дороге всего 5 раз при чем рядом сел какой-то другой лох
то да бесспорно инжектор рулит
я покатался на крабе
сейчас имею 16V
так проходимость мне не нужна 97% по асфальту
я уделаю любого на крабе по бездорожью
при равных условиях (дорога, колеса)
Кто такой краб и как на нем кататься??? Oleg_093 писал(а):У меня на передних резина стоит летом - БАРГУЗИН-4, 175*75 R13 - впринципе, для трассы; зимой - кама какая-то R13, с шипами, но в хорошем состоянии.
Честно если - то играю в вездеход (машина 21102): снег (колея с водой), грязь, лужи - все побоку. Выезжал из таких мест, что диву потом даещься. Порой так и хочется позвонить на ВАЗ и пригласить их рекламный ролик про 10-ку снимать на примере моей машинки.
Просто люблю природу, дача есть... менять машину не хочу: нива - жесткая, на шеви или джип пока ненакопил. При всем этом к машине отношусь бережно и с любовью.
Правда, сначала, как взял ее (после 21093), был немного шокирован клиренсом: уж очень мал он с виду был, даже расстроился поначалу. Но потом все свои слова относительно посадки машины взял обратно (при первом выезде из полной Ж%?ы).
ДЕСЯТКА РУЛИТ :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Ну, это Вы батенька сам себе льстите . Проходимость 093-й горАздо выше, чем у 10-ки. На зубиле можно смело прыгать "наскоком" в поперечные движению канавы с водой, не боясь при этом расколоть бампер, да и пороги на зубиле повыше будут.
ЗЫ не зависимо от марки авто для таких похождений не плохо прикупить резину Пирелли 2500 евро :cool: :cool: :cool: (по собственному опыту).