runner писал(а): ...передние колеса разгружаются и начинают буксовать и зарываться.
Пол беды... беда - когда двигатель глохнет.Stacid писал(а):pirelli P2500 конечно ничего, говорю как обладатель, но ведет машину вправо, зараза. грят если ставить на все 4 то не будет, но это не проверено.
У меня ни куда ничего не ведет (4 колеса).Лето в этом году было так сказать "мокрое", дорога на дачу от выходных к выходным все больше раскисала. И вот в очередную пятницу в такую бяку пришлось лезть во время проливного дождя, что самому страшно было. По дороге на дачу последовательно торчали газель, шаха, волга 31029. Пришлось рискнуть и объезжать их по очереди по краю поля. Ничего, зубила не подвела, маладца :cool:
ЗЫ у меня тесть на уазике в деревне живет все лето, если что - вытащил бы
ЗЗЫ а 10-ководы в эту пятницу "обиженные" уезжали обратно по домам (кому охота оставлять бампер в канаве). Это я к тому, что 10-ка - это все таки автомобиль не "для сельской местности".dra писал(а):Передний бампер вместо родного - мягкий, некрашеный; червячная блока в коробке; солидная защита с креплением за переднюю поперечину; вырезанный катализатор - вот рецепты моей проходимости. Только передние брызковики постоянно отрывает.
Не видел Ваш бампер , но тут дело даже не в том - крашеный он или нет, у стандартной 10-ки передний и задний свесы низкие (во всяком случае, гораздо ниже зубильных), т.е. так называемая "геометрическая проходимость" ниже.
ЗЫ тут рецепт один - ездить "в говна" без бампера вообще Дааааа, я конечно понимаю, что машину свою и свой выбор надо любить, но не такой же слепой любовью, Господа!
Как можно утверждать, что двигло ВАЗовское 16 клапанное, лучше или не хуже ведет себя в бездорожье, чем хотя бы 8-ми клапанник?
Если крутящий момент выше, хоть на сколько, то проходимость однозначно хуже. Свесы там, клиренс и т.п. хренотень - уже составляющие.
Полностью согласен с Зилантом, который сказал:
Цитата:дело в том, что для движения по бездорожью нужна мощность на низких оборотах. В условиях плохого сцепления с дорогой (снег, грязь, лед) нужно не допустить начального проскальзывания колеса.
Когда грязь - то с одной стороны оно может легко сорваться в пробуксовку, то есть крутить его нужно медленно, с другой для движения требуется мощьность.
А у десятки мощность как раз на высоких оборотах после 3000. А на низких, 1300 - 1500с мощностью проблемы, о чем писали многие посетители данного форума. К тому же вспомним пониженные передачи у нивы или уаза.
Наверное, форумчане, утверждающие что 16 клапанник проедет по говнищщу и ТЕМ БОЛЕЕ В ПОДЪЕМ ПО ГОВНИЩУ, ИМХО - настоящего говнища (по которому может проехать легковой автомобиль) не видели.
Я весной этого года на просто размокшей грунтовой дороге (земля, "чернозем") застрял по самые ........ интимные места.
Раньше никогда нигде не застревал, тем более раньше по той дороге пробирался не раз (на других машинах), а тут колесо либо в пробуксовку, либо глохнет сцука! И все. Несколько прокладок менял - все бестолку. Сейчас некоторые скажут: значит прокладки были хреновые!
А я отвечу: хрен в стакане! водилы - что надо.
Так что если и утверждать о какой-то проходимости десяток по говну, то мой ответ: 8-ми клапанник еще куда не шло, а вот 16-ти - чисто шоссейный вариант, грязь всякую может проходить только с ходу, без остановок и лучше без серьезного подъема, а вот если встал в говне - лечше сразу искать либо лебедку, либо другое тяговое устройство.webmeister@ писал(а):и на первой 21113 и теперь на 2112 по разным грязюкам ездил. Ну не джип конечно, но где классика, москвичи и зубилы сидели - я проезжал!
Если ты в следующий раз проедешь там на Феррари.. - знаешь, я ничуточки не удивлюсь. чессно!