2112 глохнет при переходе на ХХ - как бороться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2112 глохнет при переходе на ХХ - как бороться? Автор: D_MОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 22:58
Проблема похоже типичная...
Итак имеем двигло 2112, 2002 г.в., Бош M1.5.4N прошивка G06. Означенное двигло иногда глохнет на ходу при отпускании газа и выжиме сцепления. Аналогично оно может глохнуть сразу же после заводки стартером. Если в течение секунды после отпускания газа не заглох - то ХХ абсолютно стабильный.
РХХ в порядке (менялся на заведомо живой), ДМРВ - тоже (цифирки приводить не буду, но они вполне нормальные), дроссельный патрубок чистый, ДПДЗ показывает то, что полагается. Что еще можно проверить? Может ли такая ситуация быть вызвана проблемой с давлением топлива? А то манометра под рукой нет...

Прочитал совет просвердить дырку в дроссельной заслонке, но не понял одного: а почему нельзя просто ее немного "приоткрыть"? Неужели только из-за того, что винт на мастике? Или есть еще какие-то более хитрые причины? Вроде как ноль ДПДЗ выставляется исходя из его положения в момент включения зажигания, и его показаниям подобное приоткрытие помешать не должно?

И еще вопрос: есть ли смысл менять прошивку на более другую? Вообще кто-нибудь в курсе - там панелька или нет? В предыдущей машине (093 99 г.) была панелька, а вот не упростили ли конструкцию через три года?

#2:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 08:41
Себе сменил G06 на Январь 5.1 с прошивкой N35 чего и тебе советую
#3: Re: 2112 глохнет при переходе на ХХ - как бороться? Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 08:45
D_M писал(а):

Проблема похоже типичная...
Итак имеем двигло 2112, 2002 г.в., Бош M1.5.4N прошивка G06. Означенное двигло иногда глохнет на ходу при отпускании газа и выжиме сцепления. Аналогично оно может глохнуть сразу же после заводки стартером. Если в течение секунды после отпускания газа не заглох - то ХХ абсолютно стабильный.
РХХ в порядке (менялся на заведомо живой), ДМРВ - тоже (цифирки приводить не буду, но они вполне нормальные), дроссельный патрубок чистый, ДПДЗ показывает то, что полагается. Что еще можно проверить? Может ли такая ситуация быть вызвана проблемой с давлением топлива? А то манометра под рукой нет...

Прочитал совет просвердить дырку в дроссельной заслонке, но не понял одного: а почему нельзя просто ее немного "приоткрыть"? Неужели только из-за того, что винт на мастике? Или есть еще какие-то более хитрые причины? Вроде как ноль ДПДЗ выставляется исходя из его положения в момент включения зажигания, и его показаниям подобное приоткрытие помешать не должно?

И еще вопрос: есть ли смысл менять прошивку на более другую? Вообще кто-нибудь в курсе - там панелька или нет? В предыдущей машине (093 99 г.) была панелька, а вот не упростили ли конструкцию через три года?


Поменял прошивку с K17 на N35, помогло но только днем, ночью когда вкл. фары, печка, ПТФ обороты падают до 500 потом поднимаются до 800, но уже не глохнет! Думаю просверлить отверстие в ДЗ, начну с 1 мм.
PS А двигло мне сделали! Проблема в клапане была.

#4:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 08:54
SergTel писал(а):

Себе сменил G06 на Январь 5.1 с прошивкой N35 чего и тебе советую


Серега привет, прошивка супер по сравнению с К17. И драйверная диагностика нормально работает!

#5: Re: 2112 глохнет при переходе на ХХ - как бороться? Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 09:57
Alex2112 писал(а):

D_M писал(а):

Проблема похоже типичная...
Итак имеем двигло 2112, 2002 г.в., Бош M1.5.4N прошивка G06. Означенное двигло иногда глохнет на ходу при отпускании газа и выжиме сцепления. Аналогично оно может глохнуть сразу же после заводки стартером. Если в течение секунды после отпускания газа не заглох - то ХХ абсолютно стабильный.
РХХ в порядке (менялся на заведомо живой), ДМРВ - тоже (цифирки приводить не буду, но они вполне нормальные), дроссельный патрубок чистый, ДПДЗ показывает то, что полагается. Что еще можно проверить? Может ли такая ситуация быть вызвана проблемой с давлением топлива? А то манометра под рукой нет...

Прочитал совет просвердить дырку в дроссельной заслонке, но не понял одного: а почему нельзя просто ее немного "приоткрыть"? Неужели только из-за того, что винт на мастике? Или есть еще какие-то более хитрые причины? Вроде как ноль ДПДЗ выставляется исходя из его положения в момент включения зажигания, и его показаниям подобное приоткрытие помешать не должно?

И еще вопрос: есть ли смысл менять прошивку на более другую? Вообще кто-нибудь в курсе - там панелька или нет? В предыдущей машине (093 99 г.) была панелька, а вот не упростили ли конструкцию через три года?


Поменял прошивку с K17 на N35, помогло но только днем, ночью когда вкл. фары, печка, ПТФ обороты падают до 500 потом поднимаются до 800, но уже не глохнет! Думаю просверлить отверстие в ДЗ, начну с 1 мм.
PS А двигло мне сделали! Проблема в клапане была.


И тебе привет!
Отверстие сверлить не советую!
Падение оборотов может быть из-за небольшого обеднения смеси посмотри ДК, ДМРВ, подсос воздуха.
Вместо сверления отверситя надень крепеж саморезов п-образная пластина для пластика на площадку упорного винта дроссельного узла тольшина чтобы ДПДЗ показывал 0%0открытия и ни в коем случае 1%

#6:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 15:05
Была аналогичная проблема. Ликвидирована путем отключения АКБ на 3 - 5 минут.
#7: Re: 2112 глохнет при переходе на ХХ - как бороться? Автор: ShtirlitsОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 17:24
D_M писал(а):

Проблема похоже типичная...

Прочитал совет просвердить дырку в дроссельной заслонке, но не понял одного: а почему нельзя просто ее немного "приоткрыть"? Неужели только из-за того, что винт на мастике? Или есть еще какие-то более хитрые причины? Вроде как ноль ДПДЗ выставляется исходя из его положения в момент включения зажигания, и его показаниям подобное приоткрытие помешать не должно?



Был недавно на ТО2 - подогнули рычажек дроссельной заслонки. Спросил зачем - сказали с АвтоВАЗа пришла директива приоткрывать дроссельную заслонку. для устранения вроде внезапных заглыханий.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU