kost писал(а):Идея, подсмотренная у какой-то иномарки. При езде в темное время суток одновременно с поворотником включается фара,
расположенная на переднем бампере ( по типу противотуманки), но "смотрящая" в сторону поворота. Смысл- осветить дорогу
там, куда еще не "пришел" свет основных фар,а заодно и предупредить пешеходов. Хочу сделать себе подобный девайс.
Кто-нибудь ставил что-то подобное? А еще интересно, как к ней отнесутся ГАИшники.
А не судьба всегда ездить с включенными ПТФ? Или опять экономим на лампочках и граммах бензина???[quote="m111"]ViktorS писал(а):У дорогих моделей авто реализована подобная функция - фара сама подворачивает в сторону поворота, имхо, удобно.
И слепить никого не будет - фара-то светит в сторону своей обочины, да и лампу, я думаю, человек будет ставить не 150 Вт.
Первыми об этом заявили французы - в конце 70-х на Ситроены стали ставить эти девайсы, потом пробовал Форд. А в начале 80-х все это сошло на нет, так и застыло на стадии экспериментов. Почему не знаю... На верное было бы удобно. А вот про дорогие современные модели - я не слышал, что б была эта опция сейчас.
Новый фольксваген, который еще пока не поставлен на конвейер, будет оснащен такими фарами. Показывали в какой-то передаче.rasta_in_moscow писал(а):не зря же на 2109 в экспортном варианте повторитель ставился не в крыло , а в бампер !!!
по той же схеме можно поставить и на 2110.
Если ты про лампочки (2 оранжевых и 2 красных) устанавливаемых "сбоку" бампера, то вынужден тебя огорчить - это габаритные огни по стандарту "США" (для Канады и США). Насколько я обладаю информацией, передние поворотники стояли в бампере (спереди) только во французском или бельгийском тюнинге а-ля "Карлота", да и то только потому, что вместо блок-фар стояли по 2 фары типа "ВАЗ-2106".