Кто что? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Кто что? Автор: FlapОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 09:25
Уважаемые господа форумчане! )

А вообще, кто какое масло предпочитает лить в свою машинку. Импортное или отечественное? Минералку или полу(синтетику)? Зимнее или всесезонку?

У меня 2114. Пробег около 2-х. Собираюсь менять заводское на
Esso 10W40 (полусинтетика).

#2: Re: Кто что? Автор: АМВ СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 09:38
Flap писал(а):

Уважаемые господа форумчане! )

А вообще, кто какое масло предпочитает лить в свою машинку. Импортное или отечественное? Минералку или полу(синтетику)? Зимнее или всесезонку?

У меня 2114. Пробег около 2-х. Собираюсь менять заводское на
Esso 10W40 (полусинтетика).


Esso мне нравится. Но 10W40 на зиму ИМХО густовато. На 99-й лил ESSO по такой схеме: летом 10w40 (полусинь), зимой 5w40 (синь). Все меня устраивало. Менял масло не промывая.
Сейчас на 103-й решил попробовать и зимой, и летом заливать ESSO 5W40.

#3:  Автор: FlapОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 09:56
Цитата:

Esso мне нравится. Но 10W40 на зиму ИМХО густовато.


Да. Я теперь тоже думаю густовато. По поводу синтетики часто слышу, что ее в зубило лучше нелить.
Еще есть вариант. Заехать на заправку и залить ТНК или Лукойл. Там же промоют и не надо парится. Правда масло там отсасывают, а не сливают с низу как положено. Бытует мнение, что данный способ ни есть гуд, поскольку остается осадок.

#4:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 10:28
Больше 2-х лет только мобил полусинь 10-40, катал каждый день, зимой без проблем.
#5:  Автор: FlapОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 10:56
А 10W - это до скольки градусов по норме.?
#6: Re: Кто что? Автор: Yuras'Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 16:01
АМВ писал(а):

Сейчас на 103-й решил попробовать и зимой, и летом заливать ESSO 5W40.



Имхо правильно. А какая разница? "Летняя" температура у них с 10W-40 одинаковая.

Но сам лью круглый год 10W-40. Исторически сложилось Smile Не стал заморачиваться с разным маслом. Зимы у нас не такие холодные, особенно в последнее время.

#7:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 16:25
Шелл, полуситетику летом 10w40 зимой 5w40. полет нормальный
#8:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 05:08
ЛукОйл 5w40 SJ, лью круглогодично. Импортное не лью, так как не знаю где купить 100% настоящее, не нарваться на подделку.
10w - стартер прокрутит до -30

#9:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 10:21
Mobil Super S 10w40 полусинька круглогодично.
#10:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 10:41
BP Visco 5000 5W-40 API SL
#11:  Автор: FlapОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 16:15
Такое дело. Почитал я тут и выяснил. 10W - обеспечивает запуск до -20, 5W до -25. И еще хотелось бы узнать что народ думает про смену масла путем отсоса, а не слива путем выкручивания пробки?
#12:  Автор: FlapОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 16:40
Вообще, главное, что бы я хотел узнать. Допустим -30. Смогу ли я на 10W-40 выехать. Если да, то на нем и остановлюсь. Ездит ли кто в такую погоду на таком масле?
#13:  Автор: Yuras'Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 16:41
Flap писал(а):

И еще хотелось бы узнать что народ думает про смену масла путем отсоса, а не слива путем выкручивания пробки?



Не пользовался, но думаю эффект один, если масло отсасывается через 15-20 минут после остановки.

#14:  Автор: FlapОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 09:03
А как народ смотрит на "Лукойловские" масла?.
#15:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 10:11
MaTPoC писал(а):

ЛукОйл 5w40 SJ, лью круглогодично. Импортное не лью, так как не знаю где купить 100% настоящее, не нарваться на подделку.
10w - стартер прокрутит до -30



Должен тебя огорчить - нарваться на подельный лукойл так же легко и просто как и на имопортный бренд.
см. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35113

#16:  Автор: Silent_2115 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 14:56
А я на ТО1 в свою 2114 Mannol Elite 5W-40 залил, а в коробку BP 75W-90 API GL4+ полностью синтетическое. Разница между заводским залитым в коробку и BP ОЧЕНЬ заметна.
#17:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 15:54
ViktorS писал(а):

MaTPoC писал(а):

ЛукОйл 5w40 SJ, лью круглогодично. Импортное не лью, так как не знаю где купить 100% настоящее, не нарваться на подделку.
10w - стартер прокрутит до -30



Должен тебя огорчить - нарваться на подельный лукойл так же легко и просто как и на имопортный бренд.
см. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35113



Так надо знать где покупать!

#18:  Автор: FlapОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 16:31
А знает кто какие масла льют в новую машину на ВАЗЕ?
#19:  Автор: Silent_2115 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 16:48
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=201#aT
#20:  Автор: SLASH_1111Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 18:46
Flap писал(а):

Такое дело. Почитал я тут и выяснил. 10W - обеспечивает запуск до -20, 5W до -25. И еще хотелось бы узнать что народ думает про смену масла путем отсоса, а не слива путем выкручивания пробки?


Требуется ждать не менее 10 минут после откручивания пробки, чтобы всё масло со стенок стекло, а путем отсоса такое получится сделать???

#21:  Автор: Ro_binОткуда: MO СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 11:41
Silent_2115 писал(а):

А я на ТО1 в свою 2114 Mannol Elite 5W-40 залил, а в коробку BP 75W-90 API GL4+ полностью синтетическое. Разница между заводским залитым в коробку и BP ОЧЕНЬ заметна.


Как раз собирался поменять масло в коробке на ВР.
В чем разницу заметил? Поделись впечатлениями.

#22:  Автор: Silent_2115 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 12:42
ТО1 проходил на 3000, соответственно 3000 проехал на том, что на заводе залили в коробку: это был кошмар, собирался в гарантийку обращаться: холодная коробка работала нормально, после того как 30-40 минут проезжал 1-ая и 2-ая передачи не включались, со светофора не мог тронуться потому что не мог 1-ую включить. Задняя включалась с реальным скрежетом. На ТО1 залил упомянутую синтетику ВР, купил на заправке ВР рублей по 260 за литр, точно не помню, все проблемы с коробкой исчезли практически сразу, тише работать коробка стала.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU