Flap писал(а):Уважаемые господа форумчане! )
А вообще, кто какое масло предпочитает лить в свою машинку. Импортное или отечественное? Минералку или полу(синтетику)? Зимнее или всесезонку?
У меня 2114. Пробег около 2-х. Собираюсь менять заводское на
Esso 10W40 (полусинтетика).
Esso мне нравится. Но 10W40 на зиму ИМХО густовато. На 99-й лил ESSO по такой схеме: летом 10w40 (полусинь), зимой 5w40 (синь). Все меня устраивало. Менял масло не промывая.
Сейчас на 103-й решил попробовать и зимой, и летом заливать ESSO 5W40.Цитата:Esso мне нравится. Но 10W40 на зиму ИМХО густовато.
Да. Я теперь тоже думаю густовато. По поводу синтетики часто слышу, что ее в зубило лучше нелить.
Еще есть вариант. Заехать на заправку и залить ТНК или Лукойл. Там же промоют и не надо парится. Правда масло там отсасывают, а не сливают с низу как положено. Бытует мнение, что данный способ ни есть гуд, поскольку остается осадок.АМВ писал(а):Сейчас на 103-й решил попробовать и зимой, и летом заливать ESSO 5W40.
Имхо правильно. А какая разница? "Летняя" температура у них с 10W-40 одинаковая.
Но сам лью круглый год 10W-40. Исторически сложилось Не стал заморачиваться с разным маслом. Зимы у нас не такие холодные, особенно в последнее время.Flap писал(а):И еще хотелось бы узнать что народ думает про смену масла путем отсоса, а не слива путем выкручивания пробки?
Не пользовался, но думаю эффект один, если масло отсасывается через 15-20 минут после остановки.MaTPoC писал(а):ЛукОйл 5w40 SJ, лью круглогодично. Импортное не лью, так как не знаю где купить 100% настоящее, не нарваться на подделку.
10w - стартер прокрутит до -30
Должен тебя огорчить - нарваться на подельный лукойл так же легко и просто как и на имопортный бренд.
см. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35113ViktorS писал(а):MaTPoC писал(а):ЛукОйл 5w40 SJ, лью круглогодично. Импортное не лью, так как не знаю где купить 100% настоящее, не нарваться на подделку.
10w - стартер прокрутит до -30
Должен тебя огорчить - нарваться на подельный лукойл так же легко и просто как и на имопортный бренд.
см.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35113
Так надо знать где покупать!Flap писал(а):Такое дело. Почитал я тут и выяснил. 10W - обеспечивает запуск до -20, 5W до -25. И еще хотелось бы узнать что народ думает про смену масла путем отсоса, а не слива путем выкручивания пробки?
Требуется ждать не менее 10 минут после откручивания пробки, чтобы всё масло со стенок стекло, а путем отсоса такое получится сделать???Silent_2115 писал(а):А я на ТО1 в свою 2114 Mannol Elite 5W-40 залил, а в коробку BP 75W-90 API GL4+ полностью синтетическое. Разница между заводским залитым в коробку и BP ОЧЕНЬ заметна.
Как раз собирался поменять масло в коробке на ВР.
В чем разницу заметил? Поделись впечатлениями.