Коротнул на массу ротор генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Коротнул на массу ротор генератора Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 11:45
В общем в последние время начал моргать свет на низких оборотах, пару раз во время дождя гена не давал зарядки, чуть подсыхал начинал работать, в итоге в одно прекрасное утро гена умер о чем оповестил лампочкой на приборке. Ладно думаю сдохла таблетка, купил новую поставил, припарка не помгла полез тестером, вах коротит ротор на массу, ладно доехал на аккумуляторе на дачу, там снял гену, еще раз позвонил убедился в поставленном диагнозе, разобрал гену, вал ротора приржавел к подшипинику передней крышки, поэтому добровольно выходить не захотел, ладно, ротор на выкидывание взял молоток и выбил ротор из подшипника заодно хорошо развальцевал резьбу (бил молотком прям по валу). Взял тестер, вообщем КЗ вылечелось после молотка, ну думаю скотина. Поехал по магазинам славного города Коломны, 99% магазинов пыталось всучить ротор от восьмерки, типа че думать, гены у все одинаковые что на 10,09. Вынимание из штанин ротора и демоснтрацию его, приводила продавцов в ступор с заявлением что такого вы никогда не надете. Но в магазине у Ж/Д станции ротор нашелся по цене 1600 рубликов, цена нового гены 2200 там же, пока чесал репу, по решил взять нового гену, и поехал за деньгами, приехал гена уже был куплен. А платить 1600 за ржавое чудо не захотелось, подумал воткну свой ротор на место благо, ожил, сколько проездит все мое (а там в Москве купим или ротор или гену) поехала собирать гену. Дальше целый день ушло на выправление расплющеной на кануне резьбы на валу, Коломна славный город в воскресение ничего не работает как при комунизме, токаря найти не удалось чтобы исправить резьбу, потому с помощью болгарки и напильника нарезал резьбу на 50% заново. Гену собрал, гена ожил, порадовал работой в 2 недели и сдох, опят коротнул ротор.

Посмотрел в цены в Москве на роторы разброс от 950-1600. Проблема в том те что подешевле идут без заднего подшипника.
Вопрос следующий задний подшпиник напрессован или просто прихвачен от старости, так как я его пробыл пошевелит сидит мертво, съемником я его сниму, а надеть на новый ротор как? И вообще стоит заморачивать починкой или проще купит новго гену и забыть?

#2:  Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 12:02
Обзвон магазинов показал существуют 2 типа роторов старого образца и нового, ставят те и другие вроде как не взаимозаменяемые, отличаются подшипниками. Вот засада
#3:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 15:20
Купи нового, только чешский и ни в коем случае не белорусский!!!
#4:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 15:45
На южке новый стоит 1400-1500 рэ,нафиг тогда чинить его...это некий Катэк,как говорят родной.А у белорусского заряд выше,но чем он хуже не знаю...
#5:  Автор: serg1103Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 15:46
А чем хуже белорусский?А то собирался брать именно его.
#6:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 17:36
serg1103 писал(а):

А чем хуже белорусский?А то собирался брать именно его.


Умирает он быстро Smile
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=7123




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU