Дмитрий_053 писал(а):CrazyShark писал(а):Собрался на днях заменить масло в КПП (5-и ступка) и мосте, посему вопрос, а точнее опрос - у кого что залито и какие впечатления.
Масло в КПП: _/_ и задний мост: -о-Дмитрий_053 писал(а):Значит так. После того как я залил масла Castrol EP 80W90 API GL 4/5(трансмиссионку) в коробку (на канистрочке, помимо всего прочего, рисуночек рычага переключения скоростей) и в задний мост (на канистрочке, помимо всего прочего, рисуночек заднего моста) у меня потекли коробка и мост. Масло, бл.., дорогущее. Итак я заменил оба сальника задних полуосей, поставил "итальянские" по 50 руб за штуку кажется + работа 700 руб. Всё равно ТЕЧЁТ! Соответственно эффективность торможения мала, тормозиться в основном передними. Стало ясно что надо или добавить какую-то присадку или опять менять масло на более "худшее". Вот так вот. РРРРРР! Делайте выводы, товарищи (по несчастью).
Мой совет: не слушай советчиков импортного дорогущего масла и не заморачивайся всякой ерундой,
лей как указывает производитель ТАД 17 и не наживай себе лишний гемморой.
Если машина ацтой (все прокладки текут), то в нее можно и масло залить ацтой. А в хорошую, пусть и отечественную, машину ацтой лить не стОит...Цитата:
То есть ты предлагаешь вначале залить импортную лабудень и посмотреть потечёт ли она, т.е. проверить "аЦтой" ли машина? (Гы...) Кстати, я не уверен что мне, например, не продали в своё время "ослиную мочу" в канистрочках с лэйблами Castrol по цене трансмиссионного масла той же фирмы. А ещё, кстати, обратите внимания когда я менял масло на новой машине (через 10000 для ленивых)... Чёрт меня дёрнул, ездил бы себе на старом масле и горя б не знал!
Блин, почитал тот топик - именно руководствуясь им я и остановился на кастроле. Мне он понравился, тебе нет.
Я думаю, при нормальных прокладках МИНЕРАЛКА течь не должна.LuCaS_74 писал(а): А ZIC самое разумное по ценекачеству и единственное из импортных, что в 4л канистре продается.
а смысл в 4-х литровой канистре???Ded Mustdie? писал(а):LuCaS_74 писал(а): А ZIC самое разумное по ценекачеству и единственное из импортных, что в 4л канистре продается.
а смысл в 4-х литровой канистре???
Мне, например, 3л канистры не хватило. Пришлось еще одну брать.zan писал(а):Ded Mustdie? писал(а):LuCaS_74 писал(а): А ZIC самое разумное по ценекачеству и единственное из импортных, что в 4л канистре продается.
а смысл в 4-х литровой канистре???
Мне, например, 3л канистры не хватило. Пришлось еще одну брать.
Нихрена себе ! А мне 3 однолитровых (shell) хватило (даже немного на донышке осталось)!Ded Mustdie? писал(а):а смысл в 4-х литровой канистре???
Исключительно по цифрам в инструкции смысла действительно нет. В коробке и мосту вместе набирается 2,9л. Учитывая, что малость пролил туда-сюда, примерно литр и осталось. Зато в литровых бутылках оно дороже, как ни крути. Ну осталось и черт с ним .SLASH_1111 писал(а):Сразу после покупки машины залил Mobil GL-4 80w90 минералка. Тачка 95 г.в. ни откуда не потекло. Синтетику не решился
Так нельзя ж такое в классику ? Гипоидные пары крякнут