Небольшой опрос - трансмиссионные масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Небольшой опрос - трансмиссионные масла Автор: CrazySharkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 12:10
Собрался на днях заменить масло в КПП (5-и ступка) и мосте, посему вопрос, а точнее опрос - у кого что залито и какие впечатления.
#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 12:17
Castrol EPX 80W-90 GL-5
менял летом, жду очучений зимой :)

#3: Re: Небольшой опрос - трансмиссионные масла Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 12:43
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 11:52), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 12:55
Всё то же самое, тока производитель другой: Shell Spirax... лью уже не в первую машину - проблем никаких вроде не было (сейчас, кстати, Шеловские канистры стали снабжать носиком вытяжным, типа чтоб удобнее было заливать... правда остатки в канистре будут)
#5:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 14:20
Я отечественному производителю масел не доверяю, поэтому
булькаю синтетику КАСТРОЛ TAF-X 75W-90.
Проблем нет и не намечается.

#6: Re: Небольшой опрос - трансмиссионные масла Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 15:15
Дмитрий_053 писал(а):

CrazyShark писал(а):

Собрался на днях заменить масло в КПП (5-и ступка) и мосте, посему вопрос, а точнее опрос - у кого что залито и какие впечатления.


Масло в КПП: _/_ и задний мост: -о-
Дмитрий_053 писал(а):

Значит так. После того как я залил масла Castrol EP 80W90 API GL 4/5(трансмиссионку) в коробку (на канистрочке, помимо всего прочего, рисуночек рычага переключения скоростей) и в задний мост (на канистрочке, помимо всего прочего, рисуночек заднего моста) у меня потекли коробка и мост. Масло, бл.., дорогущее. Итак я заменил оба сальника задних полуосей, поставил "итальянские" по 50 руб за штуку кажется + работа 700 руб. Всё равно ТЕЧЁТ! Соответственно эффективность торможения мала, тормозиться в основном передними. Стало ясно что надо или добавить какую-то присадку или опять менять масло на более "худшее". Вот так вот. РРРРРР! Делайте выводы, товарищи (по несчастью).


Мой совет: не слушай советчиков импортного дорогущего масла и не заморачивайся всякой ерундой, лей как указывает производитель ТАД 17 и не наживай себе лишний гемморой.



Если машина ацтой (все прокладки текут), то в нее можно и масло залить ацтой. А в хорошую, пусть и отечественную, машину ацтой лить не стОит...

#7:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 15:27
У меня ту зиму была минералка ЛУКОЙЛ ТМ5 85W-90. Ацтой ужасный! Буквально чуть ниже 0 температура, с утра приходишь и рычаг сдвигается так, кабудто в коробке сливочное масло. Машину греть приходилось с включенным сцеплением минуты 2, чтоб не заглохла, если плавно отпустишь.
На прошлой неделе залил ZIC G-5 80W-90. 300р/4л. канистру. Полусинтетика. Естественно сперва с промывкой покрутил. Насчет того, что передачи там стали лучше втыкаться не скажу, а вот рычаг с утра нормально ходит. Хотя рано еще говорить, морозов еще не было, но я все что мог просмотрел перед покупкой, масел много, да думаю чего выпендриваться покупать синтетику за 250-400р/литр на нашу классику. А ZIC самое разумное по ценекачеству и единственное из импортных, что в 4л канистре продается.

#8: Re: Небольшой опрос - трансмиссионные масла Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 15:29
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 11:51), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 16:14
А я лью Shell Spirax 80W-90
#10:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 16:27
Два года назад ремонтировал редуктор у Диллера АВТОВАЗА сделали хорошо. Мастер мне сказал лить только Лукойл или ТНК. Еще сообщил что масло ТАД 17 давно сняли с про-ва. Под видом ТАД 17 продают отработку. Недавно менял масло в редукторе и в коробке залил лукойл. 4л в магазине Лукайл стоило 175р
#11:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 16:51
Spectrol Форвард 80W-90, зиму отъездил - никаких проблем :cool:
#12: Re: Небольшой опрос - трансмиссионные масла Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 17:56
Цитата:


То есть ты предлагаешь вначале залить импортную лабудень и посмотреть потечёт ли она, т.е. проверить "аЦтой" ли машина? (Гы...) Кстати, я не уверен что мне, например, не продали в своё время "ослиную мочу" в канистрочках с лэйблами Castrol по цене трансмиссионного масла той же фирмы. А ещё, кстати, обратите внимания когда я менял масло на новой машине (через 10000 для ленивых)... Чёрт меня дёрнул, ездил бы себе на старом масле и горя б не знал!



Блин, почитал тот топик - именно руководствуясь им я и остановился на кастроле. Мне он понравился, тебе нет.
Я думаю, при нормальных прокладках МИНЕРАЛКА течь не должна.

#13:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 01:10
LuCaS_74 писал(а):

А ZIC самое разумное по ценекачеству и единственное из импортных, что в 4л канистре продается.


а смысл в 4-х литровой канистре???

#14: Re: Небольшой опрос - трансмиссионные масла Автор: VladVikN СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 11:33
когда я менял масло на новой машине (через 10000 для ленивых)... Чёрт меня дёрнул, ездил бы себе на старом масле и горя б не знал!
Трансмиссионное масло в коробке передач и заднем мосту должно меняться на ТО-1 при пробеге 2000 км.

#15:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 12:13
Ded Mustdie? писал(а):

LuCaS_74 писал(а):

А ZIC самое разумное по ценекачеству и единственное из импортных, что в 4л канистре продается.


а смысл в 4-х литровой канистре???



Мне, например, 3л канистры не хватило. Пришлось еще одну брать.

#16:  Автор: crazydriverОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 12:23
нашим машинам только минералку. у синтетики частицы меньше и предназначена она для малых зазоров. а посмотрите какие зазоры на классике. сам лью ТНК Wink
#17:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 14:35
zan писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

LuCaS_74 писал(а):

А ZIC самое разумное по ценекачеству и единственное из импортных, что в 4л канистре продается.


а смысл в 4-х литровой канистре???



Мне, например, 3л канистры не хватило. Пришлось еще одну брать.



Нихрена себе Shocked ! А мне 3 однолитровых (shell) хватило (даже немного на донышке осталось)!

#18:  Автор: SLASH_1111Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 17:21
Сразу после покупки машины залил Mobil GL-4 80w90 минералка. Тачка 95 г.в. ни откуда не потекло. Синтетику не решился Sad
#19:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 18:33
Ded Mustdie? писал(а):

а смысл в 4-х литровой канистре???


Исключительно по цифрам в инструкции смысла действительно нет. В коробке и мосту вместе набирается 2,9л. Учитывая, что малость пролил туда-сюда, примерно литр и осталось. Зато в литровых бутылках оно дороже, как ни крути. Ну осталось и черт с ним Wink.

#20:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 06:17
SLASH_1111 писал(а):

Сразу после покупки машины залил Mobil GL-4 80w90 минералка. Тачка 95 г.в. ни откуда не потекло. Синтетику не решился Sad



Так нельзя ж такое в классику ? Гипоидные пары крякнут




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU