Шумка, реально ли сделать самому? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шумка, реально ли сделать самому? Автор: Jek@Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 15:40
Ребят, кто-нибудь шумо-теплоизоляцию сам делал? Если да, научите пожалста! Surprised
#2:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 15:45
http://ch.telemost.ru/noise/noise1.htm

здесь паренек не хило заморочился по этому вопросу 8-)

#3:  Автор: Jek@Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 15:52
А сколько в сервисе стоит сделать?
#4:  Автор: Евгений. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 15:57
Jek@ писал(а):

А сколько в сервисе стоит сделать?


У нас, если полностью, то 9-10тыс.
Делал все сам, кроме торпеды (побоялся, хотя сейчас, наверно, и в торпеду залез бы), вложился в 4500. А торпеду мне обклеили за 1000р. Правда потом пришлась снимать козырек и обклеить комбинацию приборов (она больше всего тарахтит, а уроды со станции на нее хоть бы ленточку шумки приклеили).

#5:  Автор: Jek@Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 15:57
Нафиг, геморойно так.......
#6:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 16:25
Я делал Noisebuster (http://www.noisebuster.ru/), стандартный комплект, + несколько доп.листов, + торпеда. Делал вместе с кучей других дел (магнитола, сигнализация и т.д.), поэтому сколько на него ушло времени- сказать трудно. Думаю, без опыта установки за 2 дня управиться можно. С "пустой" машиной - не сравнить, Мерседесом она не стала, но на уровне бюджетных иномарок (если не лучше). Теперь в основном донимает шум ветра на высоких скоростях и вибрация от качения шин (раньше их за остальными шумами вообще не было слышно Smile ).
#7: Re: Шумка, реально ли сделать самому? Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 20:49
Jek@ писал(а):

Ребят, кто-нибудь шумо-теплоизоляцию сам делал? Если да, научите пожалста! Surprised



Я делал комплектом СТП (из Иваново). После того, как сделаете стандартную оклекйку нужно будет сделать следующие места (которые обычно ни в каких описаниях по ШИ не описаны, но они начнут доставать после ШИ "по стандарту")
1. Все панели из полиститорла (в основном в торпеде), если на них есть свободные места более чем 10х5 см нужно оклеить изнутри виброизоляцией (или строительной тягучей гадостью - гирленом, типа смолы липкой на бумаге, у СТП подобный материал на алюминевой фольге - входит в комплект). Это увеличит резонансную частоту и уберет дребезг полистирола.
2. Сама панель скрипит после установки в месте сочленения с резиновым уплотнтелем лобового стекла - там нужно подклеить под него самоклеящийся мягкий автоскотч (на всех авторынках есть) где-то 6-8 мм шириной (ок 1-1.5 мм толщиной) . Практически 60% скрипов панели - это самое место .
3. Всю облицовку ессесвнно битопластом (поролоном самоклеящимся черным - пропитанным битумом. В комплект СТП входит, но лучше докупить еще метрхметр)
4. Двери. Поставить замки (т.н. бесшумные) и болты к ним . Причем бесшумные замки есть 2- х видов. Один - ничего не дает, а второй делает закрывание двери как в иномарке - вообще слабый щелчек.
Второй вид - ригель не полностью залит в пласти, с чуть есть торчащая железка. Этот - то, что нужен. Там где весь ригель в пластике - дерибас.
5.Панели на дверях - лучше всего приклеить на самоклейку или битопласт по контуру, а также приклеить вокруг центра на двухсторонний самоклеящийся поролон.
6. Самое интересное в дверях - очень много звуков издают резиновые уплотнители при трении об саму дверь. Не поверите, но тоже до 60% может быть звуков. Чтобы избежать скрипов от резиновых уплотнителей (аналогичные звуки образуются в месте, где панели дверей подоткнуты под уплотнители боковых стекол.) - в общем нужно промазать все уплотнители обычным мовилем (или любым автовоском). Предлагали некоторые варианты с силиконовой смазкой - она быстро испарится. А автовоск все эти скрипящие мелкие звуки от резины об пластик и резины об лакокраску дверей удаляет
7. Мелочи, но важные. Козырьки - нужно немного увеличить дырки на которых они крепятся , а также немного смазать мовилем. Из-за очень плтоной посадки и пластика - оттуда прут мелки скипы, а также омотать дужки с другой стороны изолетной - из-за того, что они болтаются в пластиковых крючках козырьки немнго "хлопают" на кочках. Декоративные накладки на ручки зеркал. Нужно просверлить в углу (ближе к лобовому) отверстие, через которое попустить более длинные винты - накладки перестанут отваливаться. Также нужно промазать мовилем края (или проклеить битопластом) - иначе они издают мелкие скрипы о пластик накладок дверей (низом они касаются).
Багажник - в 93-ей идеально выкинуть весь пластик оттуда (сразу обнаружится несколько полостей, куда можно сложить мелочевку). И оклеить его карпетом (коврик по нашему говоря) на специальный клей для карпета - распыляется на поверхность из баллона и карпет отлично прилипает.
Также нужно шумоизолировать доп. стопсигнал, т.к. он тоже после приведенных мероприятий может издавать заметные звуки. Просто снять с него заднюю крышку (с двух боков надаваив на защелки) и по контуру соединения крышки к фонарю проклеить битопластом)
Ремни безопасности - под места крепления верних болтов (всех 4-х ) следует подложить шайбы, вырезанные из карпета, т.к. крепления эти иногда могут издавать "цокание" о пластик.
Бока Торпеды также нужно оклеить карпетом - дабы не было скрипов от соприкосновения панели двери и торпеды. Они сделаны аккурат из таких материалов, которые не скользят , а скрипят друг об друга)

После вышеприведнного машина перестанет бренчать совсем. Естественно установка стандартного комплета ШИ перед этим нужна, т.к. виброизоляция в любом случае не помешает (проклейка крыши и днища визоматом или гирленом сильно снижает гул, лучше даже два слоя положить - гул от подвески на корпус будет небоьлшим совсем)
Однако если удалить только скрипы всякой мелочевки - все равно эффект будет более чем . Проблемы ШИ ВАЗ обычно связны с тем, что мелочевка эта сделана из полисторла и очень мало кто находит этих "сверчков". Мне это удалось сделать. Описал все места. Кстати чаще всего звуки слышаться от них совсем не там , чем они издаются.Поэтому очевидно проблему сверчков многим не удается ликвидировать. Ведь например на резиновые уплотнители вообще никто не думает. Думают, что они "старые", а как раз новые скрипят просто прекрасно - и об металл и о пластик. Посему нужно их промазать автовоском.
По поводу тяг в дверях - их нужно обмотать битопластом (самокл. поролоном), и если стоят в дверях стеклоподьемники электрические обязательно изолировать все, что от электростеклоподьемника (на пантографах - особ енно) от металла двери. Прокладка из того же гирлена или визомата. Иначе на кочках будут стуки от них. Проверить можно просто - при лекогом ударе кулаком в дверь не должно что-то стучать внутри дверей.

#8:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 20:51
Jek@ писал(а):

Ребят, кто-нибудь шумо-теплоизоляцию сам делал? Если да, научите пожалста! Surprised



Я делал комплектом СТП (из Иваново). После того, как сделаете стандартную оклекйку нужно будет сделать следующие места (которые обычно ни в каких описаниях по ШИ не описаны, но они начнут доставать после ШИ "по стандарту")
1. Все панели из полиститорла (в основном в торпеде), если на них есть свободные места более чем 10х5 см нужно оклеить изнутри виброизоляцией (или строительной тягучей гадостью - гирленом, типа смолы липкой на бумаге, у СТП подобный материал на алюминевой фольге - входит в комплект). Это увеличит резонансную частоту и уберет дребезг полистирола.
2. Сама панель скрипит после установки в месте сочленения с резиновым уплотнтелем лобового стекла - там нужно подклеить под него самоклеящийся мягкий автоскотч (на всех авторынках есть) где-то 6-8 мм шириной (ок 1-1.5 мм толщиной) . Практически 60% скрипов панели - это самое место .
3. Всю облицовку ессесвнно битопластом (поролоном самоклеящимся черным - пропитанным битумом. В комплект СТП входит, но лучше докупить еще метрхметр)
4. Двери. Поставить замки (т.н. бесшумные) и болты к ним . Причем бесшумные замки есть 2- х видов. Один - ничего не дает, а второй делает закрывание двери как в иномарке - вообще слабый щелчек.
Второй вид - ригель не полностью залит в пласти, с чуть есть торчащая железка. Этот - то, что нужен. Там где весь ригель в пластике - дерибас.
5.Панели на дверях - лучше всего приклеить на самоклейку или битопласт по контуру, а также приклеить вокруг центра на двухсторонний самоклеящийся поролон.
6. Самое интересное в дверях - очень много звуков издают резиновые уплотнители при трении об саму дверь. Не поверите, но тоже до 60% может быть звуков. Чтобы избежать скрипов от резиновых уплотнителей (аналогичные звуки образуются в месте, где панели дверей подоткнуты под уплотнители боковых стекол.) - в общем нужно промазать все уплотнители обычным мовилем (или любым автовоском). Предлагали некоторые варианты с силиконовой смазкой - она быстро испарится. А автовоск все эти скрипящие мелкие звуки от резины об пластик и резины об лакокраску дверей удаляет
7. Мелочи, но важные. Козырьки - нужно немного увеличить дырки на которых они крепятся , а также немного смазать мовилем. Из-за очень плтоной посадки и пластика - оттуда прут мелки скипы, а также омотать дужки с другой стороны изолетной - из-за того, что они болтаются в пластиковых крючках козырьки немнго "хлопают" на кочках. Декоративные накладки на ручки зеркал. Нужно просверлить в углу (ближе к лобовому) отверстие, через которое попустить более длинные винты - накладки перестанут отваливаться. Также нужно промазать мовилем края (или проклеить битопластом) - иначе они издают мелкие скрипы о пластик накладок дверей (низом они касаются).
Багажник - в 93-ей идеально выкинуть весь пластик оттуда (сразу обнаружится несколько полостей, куда можно сложить мелочевку). И оклеить его карпетом (коврик по нашему говоря) на специальный клей для карпета - распыляется на поверхность из баллона и карпет отлично прилипает.
Также нужно шумоизолировать доп. стопсигнал, т.к. он тоже после приведенных мероприятий может издавать заметные звуки. Просто снять с него заднюю крышку (с двух боков надаваив на защелки) и по контуру соединения крышки к фонарю проклеить битопластом)
Ремни безопасности - под места крепления верних болтов (всех 4-х ) следует подложить шайбы, вырезанные из карпета, т.к. крепления эти иногда могут издавать "цокание" о пластик.
Бока Торпеды также нужно оклеить карпетом - дабы не было скрипов от соприкосновения панели двери и торпеды. Они сделаны аккурат из таких материалов, которые не скользят , а скрипят друг об друга)

После вышеприведнного машина перестанет бренчать совсем. Естественно установка стандартного комплета ШИ перед этим нужна, т.к. виброизоляция в любом случае не помешает (проклейка крыши и днища визоматом или гирленом сильно снижает гул, лучше даже два слоя положить - гул от подвески на корпус будет небоьлшим совсем)
Однако если удалить только скрипы всякой мелочевки - все равно эффект будет более чем . Проблемы ШИ ВАЗ обычно связны с тем, что мелочевка эта сделана из полисторла и очень мало кто находит этих "сверчков". Мне это удалось сделать. Описал все места. Кстати чаще всего звуки слышаться от них совсем не там , чем они издаются.Поэтому очевидно проблему сверчков многим не удается ликвидировать. Ведь например на резиновые уплотнители вообще никто не думает. Думают, что они "старые", а как раз новые скрипят просто прекрасно - и об металл и о пластик. Посему нужно их промазать автовоском.
По поводу тяг в дверях - их нужно обмотать битопластом (самокл. поролоном), и если стоят в дверях стеклоподьемники электрические обязательно изолировать все, что от электростеклоподьемника (на пантографах - особ енно) от металла двери. Прокладка из того же гирлена или визомата. Иначе на кочках будут стуки от них. Проверить можно просто - при лекогом ударе кулаком в дверь не должно что-то стучать внутри дверей.

#9:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 08:43
1. ШИ - это тюнинг => из говна конфетку не сделаешь, только деньги вывалишь.
2. Работа в сервисе по ШИ стоит более 10 тыс.р. и занимает 2 (ДВА) дня. Конечно за доп.плату можно и за 1 день, естесственно в ущерб качеству. Так что товарищ, написавший, что за 2 дня можно самому сделать шумку СИЛЬНО преувеличил. Есть у меня знакомый, который чуть ли не на спрор уверял, что за 3 дня сделает (у него из инета все распечатки по установки есть). В итоге после 3-х дней его работы уже 3-й месяц пошел, до сих пор доделать не может. Он забыл, что разница между установщиками ШИ, которые писали эту инструкцию, и им в том, что установщики с закрытыми глазами разберут/соберут/проклеют машину, а он никогда и ничего этого не делал.
3. Комплект ШИ, самый хреновый, стоит от 4 тыс.р.

Т.о. ШИ в сервисе стоит от 14 тыс.р. и толкку нет. За нормальную ШИ придется отдать порядка 20 тыс.р. А оно того стоит?
Ценовая категория машины определяется её годом выпуска, +/- состояние машины. За ШИ можно накинуть не более 5-7 тыс. за новую и поряка 2-3 за среднегодовалую машину. Т.о. даже материал ШИ не окупается.

Из личного опыта/мнения: с серьеёзной целью делать ИМЕННО шумку не стоит. Даже делая самому работу и самому покупая материал для ШИ (не готовые комплекты), затраченные деньги и работа того НЕ СТОЯТ.

Если делать ШИ попутно с чем-то, то от частичной тоже ШИ толку мало.

ШИ имеет смысл делать в следующийх случаях:
1. Реально нечего делать и некуда деньги девать
2. Хобби
3. Если на этом можно что-то наварить.

Совет по ШИ. Делать надо ПОЛНОСТЬЮ ВСЮ машину. Как я уже говорил от частичной толку мало. Даже если она сделана из хорошего материала чужой человек, садящийся в машину, не заметит ШИ.

ИХМО лучше машину нормальную купить, где "без ШИ" шумов нет.

#10:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 12:32
Sergey_2115 писал(а):

1. ШИ - это тюнинг => из говна конфетку не сделаешь, только деньги вывалишь.
2. Работа в сервисе по ШИ стоит более 10 тыс.р. и занимает 2 (ДВА) дня. Конечно за доп.плату можно и за 1 день, естесственно в ущерб качеству. Так что товарищ, написавший, что за 2 дня можно самому сделать шумку СИЛЬНО преувеличил. Есть у меня знакомый, который чуть ли не на спрор уверял, что за 3 дня сделает (у него из инета все распечатки по установки есть). В итоге после 3-х дней его работы уже 3-й месяц пошел, до сих пор доделать не может. Он забыл, что разница между установщиками ШИ, которые писали эту инструкцию, и им в том, что установщики с закрытыми глазами разберут/соберут/проклеют машину, а он никогда и ничего этого не делал.
3. Комплект ШИ, самый хреновый, стоит от 4 тыс.р.

Т.о. ШИ в сервисе стоит от 14 тыс.р. и толкку нет. За нормальную ШИ придется отдать порядка 20 тыс.р. А оно того стоит?
Ценовая категория машины определяется её годом выпуска, +/- состояние машины. За ШИ можно накинуть не более 5-7 тыс. за новую и поряка 2-3 за среднегодовалую машину. Т.о. даже материал ШИ не окупается.

Из личного опыта/мнения: с серьеёзной целью делать ИМЕННО шумку не стоит. Даже делая самому работу и самому покупая материал для ШИ (не готовые комплекты), затраченные деньги и работа того НЕ СТОЯТ.

Если делать ШИ попутно с чем-то, то от частичной тоже ШИ толку мало.

ШИ имеет смысл делать в следующийх случаях:
1. Реально нечего делать и некуда деньги девать
2. Хобби
3. Если на этом можно что-то наварить.

Совет по ШИ. Делать надо ПОЛНОСТЬЮ ВСЮ машину. Как я уже говорил от частичной толку мало. Даже если она сделана из хорошего материала чужой человек, садящийся в машину, не заметит ШИ.

ИХМО лучше машину нормальную купить, где "без ШИ" шумов нет.


ДА будет ВАм известно, что "нормальные машины" ( например новая Тоета Королла) через год езды по нашим дорогам тоже требуют ШИ , причем для них это все гораздо дороже.
Если Вам лично дорого делать ШИ - так это Ваше личное. А человек хочет и вполне обоснованно. И не так уж это дорого, если делать самому. ШИ позволяет сделать машину так, что внутри чувствуешь себя гораздо лучше, чем во многих одноклассных иномарках.

#11:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 12:34
Sergey_2115 писал(а):

1. ШИ - это тюнинг => из говна конфетку не сделаешь, только деньги вывалишь.
2. Работа в сервисе по ШИ стоит более 10 тыс.р. и занимает 2 (ДВА) дня. Конечно за доп.плату можно и за 1 день, естесственно в ущерб качеству. Так что товарищ, написавший, что за 2 дня можно самому сделать шумку СИЛЬНО преувеличил. Есть у меня знакомый, который чуть ли не на спрор уверял, что за 3 дня сделает (у него из инета все распечатки по установки есть). В итоге после 3-х дней его работы уже 3-й месяц пошел, до сих пор доделать не может. Он забыл, что разница между установщиками ШИ, которые писали эту инструкцию, и им в том, что установщики с закрытыми глазами разберут/соберут/проклеют машину, а он никогда и ничего этого не делал.
3. Комплект ШИ, самый хреновый, стоит от 4 тыс.р.

Т.о. ШИ в сервисе стоит от 14 тыс.р. и толкку нет. За нормальную ШИ придется отдать порядка 20 тыс.р. А оно того стоит?
Ценовая категория машины определяется её годом выпуска, +/- состояние машины. За ШИ можно накинуть не более 5-7 тыс. за новую и поряка 2-3 за среднегодовалую машину. Т.о. даже материал ШИ не окупается.

Из личного опыта/мнения: с серьеёзной целью делать ИМЕННО шумку не стоит. Даже делая самому работу и самому покупая материал для ШИ (не готовые комплекты), затраченные деньги и работа того НЕ СТОЯТ.

Если делать ШИ попутно с чем-то, то от частичной тоже ШИ толку мало.

ШИ имеет смысл делать в следующийх случаях:
1. Реально нечего делать и некуда деньги девать
2. Хобби
3. Если на этом можно что-то наварить.

Совет по ШИ. Делать надо ПОЛНОСТЬЮ ВСЮ машину. Как я уже говорил от частичной толку мало. Даже если она сделана из хорошего материала чужой человек, садящийся в машину, не заметит ШИ.

ИХМО лучше машину нормальную купить, где "без ШИ" шумов нет.


ДА будет ВАм известно, что "нормальные машины" ( например новая Тоета Королла) через год езды по нашим дорогам тоже требуют ШИ , причем для них это все гораздо дороже.
Если Вам лично дорого делать ШИ - так это Ваше личное. А человек хочет и вполне обоснованно. И не так уж это дорого, если делать самому. ШИ позволяет сделать машину так, что внутри чувствуешь себя гораздо лучше, чем во многих одноклассных иномарках.

#12:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 14:49
Sergey_2115 писал(а):

1. ШИ - это тюнинг => из говна конфетку не сделаешь, только деньги вывалишь.


ШИ ? это комплекс мер по снижению уровня шума в салоне. Изготовление конфет из говна ? это из другой области.
Sergey_2115 писал(а):

2. Работа в сервисе по ШИ стоит более 10 тыс.р. и занимает 2 (ДВА) дня. Конечно за доп.плату можно и за 1 день, естесственно в ущерб качеству. Так что товарищ, написавший, что за 2 дня можно самому сделать шумку СИЛЬНО преувеличил. Есть у меня знакомый, который чуть ли не на спрор уверял, что за 3 дня сделает (у него из инета все распечатки по установки есть). В итоге после 3-х дней его работы уже 3-й месяц пошел, до сих пор доделать не может. Он забыл, что разница между установщиками ШИ, которые писали эту инструкцию, и им в том, что установщики с закрытыми глазами разберут/соберут/проклеют машину, а он никогда и ничего этого не делал.


Два дня- это реальный срок для человека, который что-то понимает в устройстве салона зубилы. Верхний предел установки по времени не ограничен. Наличие у человека распечатки из интернета не компенсирует отсутствия сноровки.

Sergey_2115 писал(а):

3. Комплект ШИ, самый хреновый, стоит от 4 тыс.р.
Т.о. ШИ в сервисе стоит от 14 тыс.р. и толкку нет. За нормальную ШИ придется отдать порядка 20 тыс.р. А оно того стоит?


Комплект Noisebuster ? 5000р., на торпеду ?910р. Работа ? 2 выходных дня. ОНО ТОГО СТОИТ! Спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел ? не самый лучший вариант. Надо просто прокатиться в машине с нормально сделанной ШИ и обычной.

Sergey_2115 писал(а):

Ценовая категория машины определяется её годом выпуска, +/- состояние машины. За ШИ можно накинуть не более 5-7 тыс. за новую и поряка 2-3 за среднегодовалую машину. Т.о. даже материал ШИ не окупается.


ШИ обычно делают для себя, а не для продажи.

Sergey_2115 писал(а):

Из личного опыта/мнения: с серьеёзной целью делать ИМЕННО шумку не стоит. Даже делая самому работу и самому покупая материал для ШИ (не готовые комплекты), затраченные деньги и работа того НЕ СТОЯТ.


А из моего личного опыта ? СТОЯТ. Если кто-то не хочет за это платить ? это его дело.

Sergey_2115 писал(а):

Если делать ШИ попутно с чем-то, то от частичной тоже ШИ толку мало.
?..
Совет по ШИ. Делать надо ПОЛНОСТЬЮ ВСЮ машину. Как я уже говорил от частичной толку мало.

?Полностью? - это как? Покрыть её всю матами, а внутри забить всю ватой? ?Частичная?- это как? Наклеить одну полосу на торпеду?

Sergey_2115 писал(а):

ШИ имеет смысл делать в следующийх случаях:
1. Реально нечего делать и некуда деньги девать
2. Хобби
3. Если на этом можно что-то наварить.



1. Нет смысла. Проще купить Мерседес новый.
2. Возможно.
3. Этим и занимаются в сервисах
Добавлю 4. для уменьшения шума в салоне.


Sergey_2115 писал(а):

Даже если она сделана из хорошего материала чужой человек, садящийся в машину, не заметит ШИ.


Чужой человек может и не заметит наличие ШИ. Но он заметит её отсутствие, когда пересядет из машины с ШИ в машину без ШИ.

Sergey_2115 писал(а):

ИХМО лучше машину нормальную купить, где "без ШИ" шумов нет.

Ясен пень! Smile Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Если кто-то может продав зубилу и добавив 200$ купить "нормальную машину" - флаг в руки.


ШИ - это не панацея от всех бед. Это всего лишь метод снижения уровня шума в салоне.

#13:  Автор: Евгений. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 15:15
Хочу только добавить насчет чужого человека. Лично у меня все кто садится в машину, и у кого имеются отечественные авто самых различных моделей, с европанелями и т.д. без шумки или только если проклеена панель, вначале движения просто офигевают, что в зубиле может быть так тихо. Кстати, посторонние замечают в основном даже не отсутствие скрипов, визгов, вибрации, а тишину работы движка (особенно на второй в крутую горку).
И наоборот, я садясь, например, в десятку чувствую какую-то гордость за то, что не поленился и убил на шумку около недели (учитывая, что можно сказать, открывал для себя новое даже снимая ковролин в салоне Laughing ). Сейчас уже и не представляю как мог ездить раньше, когда все трясется, похрюкивает и повизгивает, а панель создает такое впечатление, что сечас развалится.

#14:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 15:36
6600 писал(а):

ДА будет ВАм известно, что "нормальные машины" ( например новая Тоета Королла) через год езды по нашим дорогам тоже требуют ШИ , причем для них это все гораздо дороже.



Никто не спорит, что на ино можно делать ШИ. Можно её и брабусам дополнительно зафигачить - вот какую и ско-ко она стоить будет?

Двай сравним новую короллу и новый ВАЗ. Результаты ... (вписать)...
Прошел год. Опять сравниваем эти машины. Результаты ... (вписать)...

На 5-8 летних япошках ШИ получше, чем на новом ВАЗе только что проделанная ШИ. В ШИ, как и везде, нужен КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД . Недостаточно понклеить всяких тряпок за 20 штук и делать вид, что ты едешь в мерсе представительского класса. Тут нужно учитывать кострукцию подвески, как шумы передаются на кузов, как по нему и в нем распространяются и т.д., т.п. На ВАЗе кто-то это учитывает? А сравнить шум движка? Наш 16кл. что-то более-менее соответствует отсутствию ШУМА. А вибрация? На BMW сколько бились чтоб шум движка снизить, из каких только сплавов детали не делали и добились своего! А на ВАЗе кто-то сплавы подбирает чтоли, чтоб шум меньше был? ВАЗу вообше шумка нужна как в самолете - вот будет эффект так эффект Smile

Вопрос в портаченных средствах и ЭФФЕКТЕ, их соотношении. Если кто занимался ШИ, то в курсе, что обкливается только ~60%-70% поверхности. Тут мы получаем максиум эффекта при минимуме затрат. При более плоной ШИ, растут расходы на материалы, а полученный эффект НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ! АвтоВАЗ вышел на свой пик затрат при ШИ. И вот имеем, то что имеем. Дальнейшее улучшение ШИ - это большая трата денег при минимуме эффекта - ИХМО. Никто не спорить, что шум будет снижаться.

6600 писал(а):


Если Вам лично дорого делать ШИ - так это Ваше личное.


Я, конечно, понимаю, что в Питере 20-30 тыс.р. не деньги, но человек из Казани. Думаю там это очень нехилые бабки.

6600 писал(а):


А человек хочет и вполне обоснованно.


Обстоятельства для ШИ я уже привел в предыдущем посте. Хотя хозяин - барин.

6600 писал(а):


И не так уж это дорого, если делать самому.


Это гораздо дешевле, чем в сервисе, но надо учитывать ряд других обстоятельств: время, чтоб ничего не сломать при разборке, чтоб лишних болтов не осталость после сборки.

Я Попутно сделал ШИ всех дверей и моторного щитка. Ушло 1000 р. на материалы, 4 выходных и вечера рабочих дней между ними. Это без напряга, т.е. в выходные работал с обеда и по паре часиков в рабочие дни. Как только прокатился первый раз был просто счастлив от эффекта. Загорелся на полную ШИ. Но поездив недельку понял, что потраченные деньги и проделанная работа НЕ СТОЯТ полученного эффекта. Поездил на других машинах с ШИ - эффект есть, но я уже знал КАКОЙ ценой он достигается и ещё раз убедился в пустой трате денег.

6600 писал(а):


ШИ позволяет сделать машину так, что внутри чувствуешь себя гораздо лучше, чем во многих одноклассных иномарках.



Ну-ну. Смотря каких иномарках. Если которые на ходу разваливаются, то да.
Это мне напиминает спор между самароводами и антилоповодами. Антилоповоды с пеной на зубах доказывают, что 10 классом выше, на 10 чувствуешь себя человеком... Много раз тут поднимался этот спор. Сейчас антилоповоды спорят нахрена платить лишние бабки за акцент...

ЗЫ. В общем приведены доводы "за" и "против". Лучше всего найти машину с ШИ, поездить на ней. И пусть автор сам решает, что ему делать.

#15:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 16:21
Sergey_2115 писал(а):

Я, конечно, понимаю, что в Питере 20-30 тыс.р. не деньги, но человек из Казание. Думаю там это очень нехилые бабки.


Очень нехилые бабки и мало кто здесь на такое идет, потому как во-первых на самом деле потом их ни не отобьешь при продаже, во-вторых тот кто готов платить за комфорт пересаживаются на подержанные б.у. иномарки.
Недавно как следует потестил пятилетний опель-астру и 3-х летний митсубиси лансер - в них даже после пробега в 100 тыс шумоизоляция на голову лучше. В зубиле просто натыкаешься на непреодолимые препятствия проводя комплекс шумоизоляционных мер. Чего только стОят двойные уплотнители дверей на иномарках и практически бесшумная работа коробки, двигателя, моторчика печки.... А уж про качества пластика и говорить нечего, только на евроторпеде начали ставить нормальный пластик на основе полиэтилена, на высокой торпеде не говоря о дерьмовом пластике еще и точек крепления нет нормальных, "уши" крепления обламывает на ура после езды на плохих дорогах, через года три вообще вся трескается.
Я наверно уже всю машину перетряхнул, конечно все намного лучше чем в штате - там вообще консервная банка. Но затраты труда на это просто огромные. Если все сложить то наверно не менее двух недель выйдет. Это просто садомазохизм для взрослых. Прежде всего по этой причине не хочется больше иметь дело с вазом - как вспомню сколько всего нужно сделать на новой машине так тут же все желание пропадает.
Можно конечно воспользоваться услугами мастеров, у нас в среднем шумка выходит в 8000 штук, но разве кто-то у нас здесь работает так как работают в японии или корее? В автосервисах мне такие не попадались. Так что выводы делайте сами.

#16:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 16:37
se93 писал(а):

ШИ ? это комплекс мер по снижению уровня шума в салоне. Изготовление конфет из говна ? это из другой области.


Ошибаетесь, батенька! ИМЕННО из этой области! А иначе нахрена шумку делать? Или вы имеете в виду делания из говна конфетки ? это брызговики красной краской покрасить?

se93 писал(а):


Два дня- это реальный срок для человека, который что-то понимает в устройстве салона зубилы. Верхний предел установки по времени не ограничен. Наличие у человека распечатки из интернета не компенсирует отсутствия сноровки.


Ещё один нашелся. Поспорил бы с тобой на конинку? Начну с элементарного: на сервисе ШИ занимаются минимум ДВА человека и уходит на это 2 дня? О качестве/скорости я уже писал.

se93 писал(а):


Комплект Noisebuster ? 5000р., на торпеду ?910р. Работа ? 2 выходных дня. ОНО ТОГО СТОИТ! Спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел ? не самый лучший вариант. Надо просто прокатиться в машине с нормально сделанной ШИ и обычной.


Ну а что ж ты со мной споришь! Если на торпеду 2 дня ушло ? а это процентов 20% от всей работы, а то и меньше. Вот и выйдет 10 дней. Я согласен, что реально сделать все за неделю самому, в первый раз.

se93 писал(а):


ШИ обычно делают для себя, а не для продажи.


Я согласен. Но, например, хорошая магнитола и акустика. Перед продажей можно вытащить. Хорошие диски и резина ? можно продать отдельно. Но ШИ не снимешь ? одноразовая вещь. А дарить дяде кровно заработанные ? увольте?

se93 писал(а):


А из моего личного опыта ? СТОЯТ. Если кто-то не хочет за это платить ? это его дело.


Согласен ? его дело. Кто-то на марки последние копейки тратит.

se93 писал(а):


?Полностью? - это как? Покрыть её всю матами, а внутри забить всю ватой? ?Частичная?- это как? Наклеить одну полосу на торпеду?


Вот только не надо ёрничать! Проклейка торпеды ? это частичная ШИ. Логика рулит?

se93 писал(а):


Чужой человек может и не заметит наличие ШИ. Но он заметит её отсутствие, когда пересядет из машины с ШИ в машину без ШИ.


Ещё что ли раз объяснить про полученный эффект и затраты?

#17:  Автор: Человек СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 16:54
Одно время загорелся, но потом вспомнил как на 2105 разбирал печку поостыл. Делать в сервисе?.. если над душой не стоять то сделают через анальное отверстие. да и денег особо не жалко абы сделали нормально. Скажите где в москве делают классно, заранее спасибо.
#18:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 20:36
Sergey_2115 писал(а):

6600 писал(а):

ДА будет ВАм известно, что "нормальные машины" ( например новая Тоета Королла) через год езды по нашим дорогам тоже требуют ШИ , причем для них это все гораздо дороже.



Никто не спорит, что на ино можно делать ШИ. Можно её и брабусам дополнительно зафигачить - вот какую и ско-ко она стоить будет?

Двай сравним новую короллу и новый ВАЗ. Результаты ... (вписать)...
Прошел год. Опять сравниваем эти машины. Результаты ... (вписать)...

На 5-8 летних япошках ШИ получше, чем на новом ВАЗе только что проделанная ШИ. В ШИ, как и везде, нужен КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД . Недостаточно понклеить всяких тряпок за 20 штук и делать вид, что ты едешь в мерсе представительского класса. Тут нужно учитывать кострукцию подвески, как шумы передаются на кузов, как по нему и в нем распространяются и т.д., т.п. На ВАЗе кто-то это учитывает? А сравнить шум движка? Наш 16кл. что-то более-менее соответствует отсутствию ШУМА. А вибрация? На BMW сколько бились чтоб шум движка снизить, из каких только сплавов детали не делали и добились своего! А на ВАЗе кто-то сплавы подбирает чтоли, чтоб шум меньше был? ВАЗу вообше шумка нужна как в самолете - вот будет эффект так эффект Smile

Вопрос в портаченных средствах и ЭФФЕКТЕ, их соотношении. Если кто занимался ШИ, то в курсе, что обкливается только ~60%-70% поверхности. Тут мы получаем максиум эффекта при минимуме затрат. При более плоной ШИ, растут расходы на материалы, а полученный эффект НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ! АвтоВАЗ вышел на свой пик затрат при ШИ. И вот имеем, то что имеем. Дальнейшее улучшение ШИ - это большая трата денег при минимуме эффекта - ИХМО. Никто не спорить, что шум будет снижаться.

6600 писал(а):


Если Вам лично дорого делать ШИ - так это Ваше личное.


Я, конечно, понимаю, что в Питере 20-30 тыс.р. не деньги, но человек из Казани. Думаю там это очень нехилые бабки.

6600 писал(а):


А человек хочет и вполне обоснованно.


Обстоятельства для ШИ я уже привел в предыдущем посте. Хотя хозяин - барин.

6600 писал(а):


И не так уж это дорого, если делать самому.


Это гораздо дешевле, чем в сервисе, но надо учитывать ряд других обстоятельств: время, чтоб ничего не сломать при разборке, чтоб лишних болтов не осталость после сборки.

Я Попутно сделал ШИ всех дверей и моторного щитка. Ушло 1000 р. на материалы, 4 выходных и вечера рабочих дней между ними. Это без напряга, т.е. в выходные работал с обеда и по паре часиков в рабочие дни. Как только прокатился первый раз был просто счастлив от эффекта. Загорелся на полную ШИ. Но поездив недельку понял, что потраченные деньги и проделанная работа НЕ СТОЯТ полученного эффекта. Поездил на других машинах с ШИ - эффект есть, но я уже знал КАКОЙ ценой он достигается и ещё раз убедился в пустой трате денег.

6600 писал(а):


ШИ позволяет сделать машину так, что внутри чувствуешь себя гораздо лучше, чем во многих одноклассных иномарках.



Ну-ну. Смотря каких иномарках. Если которые на ходу разваливаются, то да.
Это мне напиминает спор между самароводами и антилоповодами. Антилоповоды с пеной на зубах доказывают, что 10 классом выше, на 10 чувствуешь себя человеком... Много раз тут поднимался этот спор. Сейчас антилоповоды спорят нахрена платить лишние бабки за акцент...

ЗЫ. В общем приведены доводы "за" и "против". Лучше всего найти машину с ШИ, поездить на ней. И пусть автор сам решает, что ему делать.




хе-хе. Да вы не знаете просто. У японок ШИ штатная - не больше, чем штатная на ВАЗе. Просто там материалы менее скрипучие подобраны. Но через год они тоже начинают попискивать и похрюкивать (конечно меньше ВАЗа без ШИ). Тоже самое с Фордом Фокусом - не проходит и года, как он начинает бренчать. Так что ШИ им нужна не меньше, чем ВАЗ (машины-то не класса брабусов).
Про цены на ШИ ВАЗ Вы ничего не знаете. Равно как и про цены на ШИ иномарки. ШИ ВАЗ в Питере - от 500 уе для 93й (С работой).
Если делать самому, то комплект материалов Ивановских - 100 уе на 93-ю. Дорого? Ну кому как.
На иномарку во-первых мало кто вообще ШИ берется делать (нужно весь салон разобрать) - это все дороже в 3 раза.
Вибрации после проклейки визоматом на ВАЗ делаются малозаметными. Слышно будет мотор или нет будет зависеть от того насколько тщательно проклеена перегородка от моторного отсека. Если панель не снимать полностью , то рез-т будет не очень, а если разобрать весь салон, то результат будет ГОРАЗДО лучше, чем любая серийная Тоета Королла.

На самом деле сложно говорить , если люди видели только не тщательную работу. В любом случае владелец ВАЗ имеет выбор - взять на 100 уе матриалов и сделать тщательно для себя или заплатить 500 уе . У владельцев иномарок, когда они начинают свистеть и поскрипывать побрякивать - выбора нет практически, т.к. цена вопроса - 1500 уе в любом случае

#19:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 11:25
6600 писал(а):


хе-хе. Да вы не знаете просто. У японок ШИ штатная - не больше, чем штатная на ВАЗе. Просто там материалы менее скрипучие подобраны. Но через год они тоже начинают попискивать и похрюкивать (конечно меньше ВАЗа без ШИ). Тоже самое с Фордом Фокусом - не проходит и года, как он начинает бренчать. Так что ШИ им нужна не меньше, чем ВАЗ (машины-то не класса брабусов).


Ну и чего же я не знаю? Я говорил, что на японках ШИ как в самолете что ли? Ещё раз повторю, что в ШИ нужен КОМЛЕКСНЫЙ подход. Япошка вообще без ШИ будет тише, чем ВАЗ. Объяснять не буду - надоело.
Пример про форды - неудачный. Ещё б волги рассматривать стали. Хотя волги ТИШЕ, чем ВАЗ.

6600 писал(а):


Про цены на ШИ ВАЗ Вы ничего не знаете. Равно как и про цены на ШИ иномарки. ШИ ВАЗ в Питере - от 500 уе для 93й (С работой).
Если делать самому, то комплект материалов Ивановских - 100 уе на 93-ю. Дорого? Ну кому как.
На иномарку во-первых мало кто вообще ШИ берется делать (нужно весь салон разобрать) - это все дороже в 3 раза.
Вибрации после проклейки визоматом на ВАЗ делаются малозаметными. Слышно будет мотор или нет будет зависеть от того насколько тщательно проклеена перегородка от моторного отсека. Если панель не снимать полностью , то рез-т будет не очень, а если разобрать весь салон, то результат будет ГОРАЗДО лучше, чем любая серийная Тоета Королла.


Ну чего же интересно я не знаю??????????? Если внимательно прочитать мой пост, то выяснится, что цены я приводил в рублях. Итак: цена за всё 500 уё = 15 000 руб (я говорил от 14 000 руб), комплект 100 уё = 3000 руб (я говрил от 4000). Я так и не понял, чего я не знаю? А про цена ШИ на иномарки я НЕ ГОВОРИЛ НИ СЛОВА! Скажу честно ? не знаю.

6600 писал(а):


На самом деле сложно говорить , если люди видели только не тщательную работу. В любом случае владелец ВАЗ имеет выбор - взять на 100 уе матриалов и сделать тщательно для себя или заплатить 500 уе . У владельцев иномарок, когда они начинают свистеть и поскрипывать побрякивать - выбора нет практически, т.к. цена вопроса - 1500 уе в любом случае



Ув. 6600, не смешите мои тапочки! Не будет вибрации  Куда ж она денется? Будет меньше и всё.

Вы тут очень хорошо написали, что ещё НУЖНО СДЕЛАТЬ после ШИ, что ещё скрипит, пищит. Только вот то, что вы написали к ШИ, в том виде о какой мы спорим, имеет очень посредственное отношение. Достаточно это все проделать в машине, и не надо разбирать салон, покупать материалы за 5000, и времени занимает в 100 раз меньше.

Se93 добавил в мой список ситуаций когда стоит делать ШИ, ещё один, который я немного уточню: п.4. Уменьшить шум. Любой ценой.

Я, например, затрачу сколько угодно на здоровье, что б избавиться от болячек. А от шума в машине теперь я лучше музыку покруче куплю, да погромче сделаю. Будет горАздо дешевле.

А вообще мы, как обычно, отклонились от темы и перешли на личности.

Автор спрашивал, реально ли сделать самому. Реально. Суть описана выше/ниже.
Ну и я уже говорил, покататься на машинах с ШИ, спросить во сколько всё это обошлось. Ну и решить для себя, стоит делать или нет.

#20:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 13:02
Sergey_2115 писал(а):

6600 писал(а):


хе-хе. Да вы не знаете просто. У японок ШИ штатная - не больше, чем штатная на ВАЗе. Просто там материалы менее скрипучие подобраны. Но через год они тоже начинают попискивать и похрюкивать (конечно меньше ВАЗа без ШИ). Тоже самое с Фордом Фокусом - не проходит и года, как он начинает бренчать. Так что ШИ им нужна не меньше, чем ВАЗ (машины-то не класса брабусов).


Ну и чего же я не знаю? Я говорил, что на японках ШИ как в самолете что ли? Ещё раз повторю, что в ШИ нужен КОМЛЕКСНЫЙ подход. Япошка вообще без ШИ будет тише, чем ВАЗ. Объяснять не буду - надоело.
Пример про форды - неудачный. Ещё б волги рассматривать стали. Хотя волги ТИШЕ, чем ВАЗ.

6600 писал(а):


Про цены на ШИ ВАЗ Вы ничего не знаете. Равно как и про цены на ШИ иномарки. ШИ ВАЗ в Питере - от 500 уе для 93й (С работой).
Если делать самому, то комплект материалов Ивановских - 100 уе на 93-ю. Дорого? Ну кому как.
На иномарку во-первых мало кто вообще ШИ берется делать (нужно весь салон разобрать) - это все дороже в 3 раза.
Вибрации после проклейки визоматом на ВАЗ делаются малозаметными. Слышно будет мотор или нет будет зависеть от того насколько тщательно проклеена перегородка от моторного отсека. Если панель не снимать полностью , то рез-т будет не очень, а если разобрать весь салон, то результат будет ГОРАЗДО лучше, чем любая серийная Тоета Королла.


Ну чего же интересно я не знаю??????????? Если внимательно прочитать мой пост, то выяснится, что цены я приводил в рублях. Итак: цена за всё 500 уё = 15 000 руб (я говорил от 14 000 руб), комплект 100 уё = 3000 руб (я говрил от 4000). Я так и не понял, чего я не знаю? А про цена ШИ на иномарки я НЕ ГОВОРИЛ НИ СЛОВА! Скажу честно ? не знаю.

6600 писал(а):


На самом деле сложно говорить , если люди видели только не тщательную работу. В любом случае владелец ВАЗ имеет выбор - взять на 100 уе матриалов и сделать тщательно для себя или заплатить 500 уе . У владельцев иномарок, когда они начинают свистеть и поскрипывать побрякивать - выбора нет практически, т.к. цена вопроса - 1500 уе в любом случае



Ув. 6600, не смешите мои тапочки! Не будет вибрации ? Куда ж она денется? Будет меньше и всё.

Вы тут очень хорошо написали, что ещё НУЖНО СДЕЛАТЬ после ШИ, что ещё скрипит, пищит. Только вот то, что вы написали к ШИ, в том виде о какой мы спорим, имеет очень посредственное отношение. Достаточно это все проделать в машине, и не надо разбирать салон, покупать материалы за 5000, и времени занимает в 100 раз меньше.

Se93 добавил в мой список ситуаций когда стоит делать ШИ, ещё один, который я немного уточню: п.4. Уменьшить шум. Любой ценой.

Я, например, затрачу сколько угодно на здоровье, что б избавиться от болячек. А от шума в машине теперь я лучше музыку покруче куплю, да погромче сделаю. Будет горАздо дешевле.

А вообще мы, как обычно, отклонились от темы и перешли на личности.

Автор спрашивал, реально ли сделать самому. Реально. Суть описана выше/ниже.
Ну и я уже говорил, покататься на машинах с ШИ, спросить во сколько всё это обошлось. Ну и решить для себя, стоит делать или нет.



Знаете в чем разница моих постов и Ваших?. Вы треплетесь о чем угодно. Я же привел подробно людям- что конкретно нужно сделать.
А знаете почему так? Я-то все это делал, а Вы только в теории. Катаетесь на погремушке и завидуете ШИ любой серийной тоеты.
Но не понянто зачем других-то вводить в заблуждение? Дескать- дорого, сложно и т.д.
Это для Вас дорого и сложно. А любой парень с мозгами и руками все это сделает и будет доволен машиной.

#21:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 15:13
6600 писал(а):


Знаете в чем разница моих постов и Ваших?. Вы треплетесь о чем угодно. Я же привел подробно людям- что конкретно нужно сделать.
А знаете почему так? Я-то все это делал, а Вы только в теории. Катаетесь на погремушке и завидуете ШИ любой серийной тоеты.
Но не понянто зачем других-то вводить в заблуждение? Дескать- дорого, сложно и т.д.
Это для Вас дорого и сложно. А любой парень с мозгами и руками все это сделает и будет доволен машиной.



:-D :-D :-D
Не будем тыкать пальцем кто из нас двоих прославился на весь форум своим трёпом. Но скажу по секрету - не я 8-)

Я уже не раз обращал внимание, скажу ещё раз: ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО! ЕСЛИ НЕ ДОШЛО ПРОЧИТАТЬ ЕЩЁ РАЗ!
К тому же моих постов не так уж много.

И тогда, 6600, в очередной не будете сами пустотрепством заниматься. Реально сейчас у вас есть доказательства моего пустотрепства? В студию...

А вот ответ на вашИ голословные обвинения:
1. я сам лично занимался ШИ в своей машине и об этом уже писал.
2. 2115 реальный шаг в сторону тишины в салоне, в отличие от 09. Машина у меня не погремушка. Занимался я ШИ чтобы снизить шум движка, качения. Результаты описал.
3. На счет завистит. Вообще не имею такой привычки.
4. В заблуждение никого не ввожу. Про "дорого" и все прочее подтвердил AlexVic, он из одного города с автором.
5. Про сложно не говорил ни слова. Имел в виду ТРУДОЕМКО. Если вас заставить лопатой загрузить КамАЗ песком, врядли вы скажете, что это сложно, но придете к выводу, что эксковатором проще.

#22:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 17:57
Шумоизоляцию сделать реально и можно, но потратишь на нее конечно не 2 дня, а недели 2, + куча материалов, потому что штатную шумку выбросить захочется сразу, а делать надо 2 слоя - вибро (вибропласт/герлен) по металлу и шумоизоляцию толстую (рулонные строй-материалы типа изолона и т.д.).

Я клеил перегородку моторного щитка герленом, и потом вместо штатной шумки там поставил синтепон в несколько слоев. Эффекта снижения шума не почувствовал.
Проклеил ВП комплектом СТП за 400руб. Да, эффект есть. Полностью снимал ВП и печку.
Клеил герлен на потолок + синтепон в 3 слоя. Самый чувствительный эффект - потолок стал тихим, и не слышно звуков от крыши в дождь, снег.

На все ушло 2 выходных, и 2 бессонные ночи. Спасть не мог от того, что хотелось быстрее поставить панель, т.к. боялся, что под вечер воскресенья что-то не заработает.

Заодно вытащил со дна машины кучу гвоздей без шляпок, какие-то веревки, пластмассовые трубочки и всякую хрень ...

Оптимально раздел бы машину догола недельки на 2 в теплом светлом боксе, и одевал бы ее не торопясь, обклеивая кузов и пластмассу ... эдакий стриптиз наоборот.
Единственное, все это дорого и по деньгам и по времени, да и машина всегда нужна в рабочем состоянии ...

#23:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 18:44
На самом деле ШИ ВАЗ Самара 2 недели делать - очень долго. Даже я, не очень подготовившись к этому и купив всег лишь комплект СТП для 93-й и то делал все около 4 дней. Один. Больше времени ушло на то, чтобы разобраться как что снять в салоне, чем на саму ШИ
Правда для меня не проблема была электрика - она на всех автомобилях этого класса (включая иномарки) довольно примитивная.
Так что тем, кто элекрику знает и подготовился предварительно (купив Мурзилку Зарулевскую - со всеми фото, а у меня такой ведь не было тогда) - больше 3 дней не понадобится. Да и затраты там в основном на покупку комплетка ШИ .
Так что не верьте тем, кто просто ленится или не умеет делать сам.
Поверьте - ВАЗ даже с высокой панелью делается в салоне практически беззвучным. О методах - см выше начало конфы. Именно те мелочи, которые я описал более всего влияют на комфортность по звукам. Но все это убирается. Полность.
В дополнение к своему посту по ШИ (начало конфы) упомяну также, что нужно сделать прокладки на боковые две малеьнкие пимпы, которые удерживают плафон, а также под такие ж примерно пимпы, которые находятся в решетках воздуховодов - на заслонках. Также на эти пластиковые заслоник нужно наклеит по кусочку визомата (полурезина полусмола на фольге или бумаге). Сами решетки ставятся на битопласт (поролн черный клейкий). Под каждую кнопку дверей нужно насадить на ее рычаг - кусочек поролона. Там он есть, но недостаточно большой.
Тем, у кого стоит штатный ЦЗ на активаторы дверей нужно обязательно усилить провод "Земля", который идет на ЦЗ. Из-за малого исходного сечения активаторы при подразряженной батарее могут не до конца закрывать двери. Обычно с этим борются заменой активаторов, так вот - активаторы нормальные, просто в импульсе на слишком тонком штатном проводе падает до 3 вольт. А должно падать не более 0.5 Провод земли к ЦЗ нужно протянуть сечением раза в 3 больше. чем штатный
Тогда усилие будет отличное
Обязательно нужно подложить под журнальную полку толстый слой поролона , чтобы демфировать ее вибрации. Также проклеить визоматом саму полку и низ бардачка (изнутри конечно - после снятия панели) и вообще не особенно жалеть визомат для проклейки свободных (без ребер) площадей панели. Она перестанет тогда вообще звуки издавать сама. А на стыках нужно класть битопласт - чтобы панели не терлись друг о друга. Это не сложно сделать так, что битопласт торчать не будет - нужно резать тонкие полоски .Потом он ужмется при стыковке и приклеит слега одну панель к другой прилегающей.
Все это не проблама, если человеку не лень. Ну а у кого и руки не из того места и голова , да и ленивые .. Пусть ездят на бренчалках и поют песни, что за 13 куе они купят машину которой ШИ не понадобится. То-то они разочаруются.. Как любители Форд Фокуса, которые обнаружили, что через год машина бренчит как 9-ка. Но отдали-то они по 13 куе за нее. А Вы можете сами сделать ШИ за 100 уе. Почувствуйте разницу как говорится.

#24:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 18:47
Sergey_2115 писал(а):

se93 писал(а):


Комплект Noisebuster ? 5000р., на торпеду ?910р. Работа ? 2 выходных дня. ОНО ТОГО СТОИТ! Спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел ? не самый лучший вариант. Надо просто прокатиться в машине с нормально сделанной ШИ и обычной.


Ну а что ж ты со мной споришь! Если на торпеду 2 дня ушло ? а это процентов 20% от всей работы, а то и меньше. Вот и выйдет 10 дней. Я согласен, что реально сделать все за неделю самому, в первый раз.



На торпеду ДВА дня?! Что ты делал-то, напиши ? интересно. Одной рукой что-ли работал? Анекдоты про эстонцев и ?горячих финских парней? отдыхают

Sergey_2115 писал(а):


se93 писал(а):


Два дня- это реальный срок для человека, который что-то понимает в устройстве салона зубилы. Верхний предел установки по времени не ограничен. Наличие у человека распечатки из интернета не компенсирует отсутствия сноровки.


Ещё один нашелся. Поспорил бы с тобой на конинку? Начну с элементарного: на сервисе ШИ занимаются минимум ДВА человека и уходит на это 2 дня? О качестве/скорости я уже писал.


Да я даже спорить не буду. Видел я этих человеков на сервисе и то, чем они занимаются .

Sergey_2115 писал(а):


se93 писал(а):


Чужой человек может и не заметит наличие ШИ. Но он заметит её отсутствие, когда пересядет из машины с ШИ в машину без ШИ.


Ещё что ли раз объяснить про полученный эффект и затраты?



Я что-то не увидел никаких объяснений, кроме того, что тебе на это жалко денег потратить и что разницы ты не слышишь. Как и не услышал, что ты конкретно делал.


Для тех, кого это интересует ? приведу факты:
1. Затраты.
- комплект Noisebuster09 ? 5000р, торпеда ? 910р.
- работа по установке: если самому ? зависит от сноровки. Установка в специализированном сервисе в Москве ~ 6500р.

2. Эффект:
Тест в Авторевю ( http://www.autoreview.ru/test_acs/test_16/kostum1.htm ):
на асфальте снижение шума составляет в зависимости от режима движения от 1.5 до 3х раз ( в среднем ~ в 2 раза). На ?ходовых? режимах (100 и 120 км/ч) ? 2.3 и 1.7 раза.

#25:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 18:55
Sergey_2115 писал(а):

6600 писал(а):


Знаете в чем разница моих постов и Ваших?. Вы треплетесь о чем угодно. Я же привел подробно людям- что конкретно нужно сделать.
А знаете почему так? Я-то все это делал, а Вы только в теории. Катаетесь на погремушке и завидуете ШИ любой серийной тоеты.
Но не понянто зачем других-то вводить в заблуждение? Дескать- дорого, сложно и т.д.
Это для Вас дорого и сложно. А любой парень с мозгами и руками все это сделает и будет доволен машиной.



:-D :-D :-D
Не будем тыкать пальцем кто из нас двоих прославился на весь форум своим трёпом. Но скажу по секрету - не я 8-)

Я уже не раз обращал внимание, скажу ещё раз: ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО! ЕСЛИ НЕ ДОШЛО ПРОЧИТАТЬ ЕЩЁ РАЗ!
К тому же моих постов не так уж много.

И тогда, 6600, в очередной не будете сами пустотрепством заниматься. Реально сейчас у вас есть доказательства моего пустотрепства? В студию...

А вот ответ на вашИ голословные обвинения:
1. я сам лично занимался ШИ в своей машине и об этом уже писал.
2. 2115 реальный шаг в сторону тишины в салоне, в отличие от 09. Машина у меня не погремушка. Занимался я ШИ чтобы снизить шум движка, качения. Результаты описал.
3. На счет завистит. Вообще не имею такой привычки.
4. В заблуждение никого не ввожу. Про "дорого" и все прочее подтвердил AlexVic, он из одного города с автором.
5. Про сложно не говорил ни слова. Имел в виду ТРУДОЕМКО. Если вас заставить лопатой загрузить КамАЗ песком, врядли вы скажете, что это сложно, но придете к выводу, что эксковатором проще.



Господи - какой ВЫ говнюк! Все мои посты любой желающий может почитать, ткнув в мой ник. Трепа там нет. По теме ВАЗ стараюсь помочь всем, чем могу. А вот Вы занимаетесь рассуждниями о чем угодно, Вас кто тянул за язык? Человек спросил - может он конкретно сделать сам и как? Вы , г@$но форумовское завели демагию на тему что Вы лично не стали бы, да дорого. ВАС, г@$но форумовское, об этом никто не спашвал, Да Вы и не знаете этого все равно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU