Вопрос по жиклеру ХХ (теперь уже не только ему..) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по жиклеру ХХ (теперь уже не только ему..) Автор: Евгений. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 15:47
Задавал эти вопросы в рамках другой темы, но не получил ответа.
Прошу просветить на доступном языке.

Карб. На холостых глохнет или работает неустойчиво. С "небольшим подсосом" едет нормально. Карб чистый, жиклер ХХ прочищал, продувал и что только не делал особенно тщательно.

Первый вопрос: что еще влияет на холостой ход, кроме заведомо чистого жиклера ХХ?

Как уже сказал, задавал вопрос в другой теме, и получил следующий ответ: ЦИТАТА: "[size=18]На карбюраторе есть электромагнитный клапан холостого хода,откручиваете его,снимаете жиклер(на конце клапана маленькая штучка с двумя дырочками),там будет торчать пластмасовый штырек, откусываете его кусчками,вставляете жиклер наместо и прикручеваете клапан обратно.Проводок можете не подключать он больше не нужен.Настраиваете хол.обороты примерно 800-900 об.И все.[/size]"

В связи с этим следующие вопросы:
1) для чего вообще нужен пластмассовый штырек, если от него можно легко избавиться?
2) В "Руководстве..." нашел, что провод идет к концевому выключателю ЭПХХ. Так вот, что это за хрень - "экономайзер принудительного ХХ"? Для чего он нужен, если его можно не подключать?

Последний раз редактировалось: Евгений. (10 Ноября 2004 12:16), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Jek@Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 16:05
Насколько проще с инжектором... :cool:
#3:  Автор: zhpaulОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 16:09
не надо ничего откусывать!!! этим только занимаются те, кто не могут истинную причину найти, почему у них система ЭПХХ не работает. Если клапан работает и жиклер хх чистый - то виноват канал хх, он длинный и изогнутый в паре мест, поэтому его только продувать на снятом карбе, и желательно после отмочки в ацетоне. Еще можно глянуть на начало этого канала, там где соединяются половинки карба - на нижней торчит краешек трубочки с надетой на него резинкой, вот эта самая резинка может быть уже потеряла свои св-ва и в канал подсасывается воздух....
#4:  Автор: JenekRT СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 16:33
В натуре. ничего не нужно откусывать. у меня на старой 9 тоже были такие заморочки с ХХ. обычно решалось выкручиванием жиклера, продувкой ртом этой пипки. иногда еще помогал качок, трубку плотно к отверстию, куда этот жиклер вставляется. но. как заметил zhPaul -либо идет подсос воздуха, а может и вовсе канал засорен. если такие темы проявятся, чисти карб. это не так дорого. чем каждый раз лазить под капот.
#5:  Автор: Евгений. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 12:15
Блин, не могу уже...
Все сделал как советовали... ноль результата.
Поехал к карбюраторщику один раз (салидное СТО вроде), все объяснил. Он говорит не надо учить мастера, сам разберется... Подкрутил карб винтом, остался доволен собственной работой и сумничал, что я больше паниковал (не пониковал я вроде...)

Ладно, поблагодарил, заплатитл 30 руб., поехал. Пока ездил по делам - все хорошо. После стоянки (примерно 2 часа) ХХ опять пропал. Вернулся к мастеру. Он уже разобрал карб все продул, почистил (вернее дочистил, карб-то вобщем чистый был), отрегулировал, взял 150 руб. Итог - как и раньше: пока ехал домой - все ОК. Наутро ХХ нет.

Поехал на другое СТО. Карбюраторщик проделал все манипуляции предыдщего героя, взял 150 руб. Итог... можно угадать.

Я, конечно, поеду опять к последнему мастеру, пусть настраивает заново бесплатно. Но, если честно, у меня есть смутные сомнения в результате.

Насчет "резинки" обращал внимание мастеров, говорят нормальная она. Канал ХХ не могли не прочистить, т.к. продували снятый карб.

Кто-нибудь знает в чем еще может быть дело?

Отступление. Вчера ехал с горки на 4-й, решил притормозить двиглом на 3-й перед светофором. За те доли секунды, пока было выжато сцепление, заглох... Понял это, только случайно глянув на панель. Чуть не уср..ся пока всеми конечностями пытался давить на уже бесполезный тормоз и успеть завестись на ходу. Успел перед попой двенашки...

#6:  Автор: JenekRT СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 12:36
нда! эта проблема всегда решалась карбом... и этим жиклером ХХ.
В любом случае нужно е*ать этих спецов, пусть приводят в норму. Когда проверял зажигание?

#7:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 12:41
Вероятнее всего, что электромагнитный клапан (ЭМК) не всегда открывается как положено. Виной тому может быть сам ЭМК (90%) или блок управления клапаном. Чтобы убедиться в этом отверни клапан и аккуратно сними (ломать не обязательно) ту самую пластмассовую пимпочку и поставь клапан обратно. Но при этом у тебя пропадет эффективное торможение двигателем и разогретый двиг будет колбасить при выключении зажигания.
К сожалению приобрести хороший клапан - задача не простая. Мне это удалось только с третьей попытки. То, что он щелкает, еще ничего не значит. Но тут деваться не куда - покупаешь, ставишь, ездишь, делаешь выводы.
Еще одна возможная причина неустойчивого ХХ - плохая фиксация жиклера ХХ на клапане. Жиклер не должен свободно болтаться на клапане.

#8:  Автор: Ro 21083KОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 14:27
скорее всего виноват или сам ЭМК или ЭПХХ

у меня в разъеме ЭПХХ проблемки были
то есть хх то нет

#9:  Автор: IrОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 14:45
А может дело все-таки не в жиклере ХХ, а в подсосе воздуха. У тебя основание карбюратора не кривое ли?
#10:  Автор: Евгений. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 15:59
На выходных буду е..ть мастеров (учитывая возможные описанные варианты).
Кстати, насчет ЭМК: последний раз мастер засовывал в него фиговину с лампочкой, провод от которой прищепкой крепился к "пимпочке" на двигле (не спросил у него что это такое); когда дивгатель работает - лампочка равномерно горит.
Так вот, проверял ли он тем самым работу ЭМК или что-то другое? Можно ли так выяснить хорош ли клапан?

#11:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 13:35
Евгений. писал(а):

На выходных буду е..ть мастеров (учитывая возможные описанные варианты).
Кстати, насчет ЭМК: последний раз мастер засовывал в него фиговину с лампочкой, провод от которой прищепкой крепился к "пимпочке" на двигле (не спросил у него что это такое); когда дивгатель работает - лампочка равномерно горит.
Так вот, проверял ли он тем самым работу ЭМК или что-то другое? Можно ли так выяснить хорош ли клапан?


Если после этого мастер остался доволен, то коробочка, управляющая ЭМК исправна. О исправности самого ЭМК по этой лампе судить нельзя.

#12:  Автор: BOM-53Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 15:06
Проверь САМ провод, идущий от блока ЭПХХ а ЭМК. Было что-то очень похожее, а оказалось что отломился провод от наконечника.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU