Andy_NN писал(а):Вчера впервые за 14 лет :-D переобулся на зиму на шипованную резину. Взял новый шипованный Гиславед НФ3 175/65 R14. До этого зимой на шипах не ездил. Пока дорога - мокрый асфальт. Так вот какие-то странные ощущения - как будто по льду едешь, руль сильно легкий, хотя машина вроде ведет себя адекватно. Это исчезнет после обкатки или по асфальту всегда будет на шиповке так ?
ЗЫ сильный гул исчез после 100 км. пробега, но думаю еще километров 400 нужно для полной обкатки ?
ЗЗЫ сейчас езжу очень аккуратно, без всяких пробуксовок, юзов и т.д.
на той же резине проехал 1000 км по питеру, рано переобулся (не жалею всё равно), руль очень лёгкий и кажется как бы пустым, на скорости кажется, что машина гуляет по асфальту, дистанцию держу больше, шума меньше, чем на каме 205, тллько цокание шипов. в субботу первый раз попал на лёд и даже не заметил, понл что лёд увидев как другие тормозят.что дальше будет посмотрим. если сравнивать с камой (субъетивное мнение) - проигрывает только в тормозе на асфальте, в остальном выигрыш.gvk1 писал(а):Andy_NN писал(а):Вчера впервые за 14 лет :-D переобулся на зиму на шипованную резину. Взял новый шипованный Гиславед НФ3 175/65 R14. До этого зимой на шипах не ездил. Пока дорога - мокрый асфальт. Так вот какие-то странные ощущения - как будто по льду едешь, руль сильно легкий, хотя машина вроде ведет себя адекватно. Это исчезнет после обкатки или по асфальту всегда будет на шиповке так ?
ЗЫ сильный гул исчез после 100 км. пробега, но думаю еще километров 400 нужно для полной обкатки ?
ЗЗЫ сейчас езжу очень аккуратно, без всяких пробуксовок, юзов и т.д.
на той же резине проехал 1000 км по питеру, рано переобулся (не жалею всё равно), руль очень лёгкий и кажется как бы пустым, на скорости кажется, что машина гуляет по асфальту, дистанцию держу больше, шума меньше, чем на каме 205, тллько цокание шипов. в субботу первый раз попал на лёд и даже не заметил, понл что лёд увидев как другие тормозят.что дальше будет посмотрим. если сравнивать с камой (субъетивное мнение) - проигрывает только в тормозе на асфальте, в остальном выигрыш.
А где в Питере сейчас лед?6600 писал(а):gvk1 писал(а):Andy_NN писал(а):Вчера впервые за 14 лет :-D переобулся на зиму на шипованную резину. Взял новый шипованный Гиславед НФ3 175/65 R14. До этого зимой на шипах не ездил. Пока дорога - мокрый асфальт. Так вот какие-то странные ощущения - как будто по льду едешь, руль сильно легкий, хотя машина вроде ведет себя адекватно. Это исчезнет после обкатки или по асфальту всегда будет на шиповке так ?
ЗЫ сильный гул исчез после 100 км. пробега, но думаю еще километров 400 нужно для полной обкатки ?
ЗЗЫ сейчас езжу очень аккуратно, без всяких пробуксовок, юзов и т.д.
на той же резине проехал 1000 км по питеру, рано переобулся (не жалею всё равно), руль очень лёгкий и кажется как бы пустым, на скорости кажется, что машина гуляет по асфальту, дистанцию держу больше, шума меньше, чем на каме 205, тллько цокание шипов. в субботу первый раз попал на лёд и даже не заметил, понл что лёд увидев как другие тормозят.что дальше будет посмотрим. если сравнивать с камой (субъетивное мнение) - проигрывает только в тормозе на асфальте, в остальном выигрыш.
А где в Питере сейчас лед?
сейчас нигде, в воскресенье поздно вечером на юго-западе был, дорога как зеркало6600 писал(а):gvk1 писал(а):Andy_NN писал(а):Вчера впервые за 14 лет :-D переобулся на зиму на шипованную резину. Взял новый шипованный Гиславед НФ3 175/65 R14. До этого зимой на шипах не ездил. Пока дорога - мокрый асфальт. Так вот какие-то странные ощущения - как будто по льду едешь, руль сильно легкий, хотя машина вроде ведет себя адекватно. Это исчезнет после обкатки или по асфальту всегда будет на шиповке так ?
ЗЫ сильный гул исчез после 100 км. пробега, но думаю еще километров 400 нужно для полной обкатки ?
ЗЗЫ сейчас езжу очень аккуратно, без всяких пробуксовок, юзов и т.д.
на той же резине проехал 1000 км по питеру, рано переобулся (не жалею всё равно), руль очень лёгкий и кажется как бы пустым, на скорости кажется, что машина гуляет по асфальту, дистанцию держу больше, шума меньше, чем на каме 205, тллько цокание шипов. в субботу первый раз попал на лёд и даже не заметил, понл что лёд увидев как другие тормозят.что дальше будет посмотрим. если сравнивать с камой (субъетивное мнение) - проигрывает только в тормозе на асфальте, в остальном выигрыш.
А где в Питере сейчас лед?
а ты что радио не слушаешь??
недавно на кантемировском мосту с утра 12 машин сложилось!
днем то льда конечно щас нет, а вот по ночам да по утрам...