СузТС писал(а):О, Уважаемый (АА) (и как вы не ошибаетесь при вводе сего логина)! А не опишите ли технологию замены данной детали (ситечка, сеточки или как там производитель его именует, чтобы можно было заказать?) И еще технологию заказа, так как на мои обращения производитель в этом году (в прошлом отвечали) почему-то не отвечает ничего?!
Весьма признателен Вам за еще одну наводку.
ИМХО - замена - чистый развод на бабки.
Говорю за себя исходя из того что Теплостар - полная копия Гидроника (у меня - он) поэтому за 3 года заметил что прочищать ее приходится каждую осень - она работает в качестве фильтра тому отстою со дна бака - грязь и тяжелые фракции бенза - который подает ему насос, к сожалению фильтр в магистраль не поставить - насос слишком слабый... у вебасты такой проблемы нет тк она берет бенз из топливной магистрали где он уже очищен штатным фильтром
1) сеточка забивается смолами и грязью- разбираешь, вынимаешь ее (она опоясывает свечу накаливания)- полоскаешь в 646 растворителе пока не станет относительно прозрачной... продуваешь, еще полоскаешь... трудно сказать из чего сделана сетка в теплостаре и почему ее надо менять - в гидронике это вольфрам и сетка практически вечная
2) К СЕТОЧКЕ подвод воздуха идет через МИИИЗЕРНУЮ дырочку с диаметром менее милиметра - опять же берем иголку, прочищаем ее пролив предварительно это место 646-м из шприца, продуваем, убеждаемя что все чисто
3) собираем, радуемся теплу всю зиму, осенью повторяем...прошу считать что lol603 = 603
2 AAAAAAAAAAAAAAAA: рад что в диагностике причин мы сходимся... :beer:
AAAAAAAAAAAAAAAA писал(а): Я не буду разглагольствовать по поводу "развода на бабки", сами понимаете, что у всего есть свой предел ресурса, и данная сеточка в стете на оплату именуется - "сетка", и СТОИ она 34 руб (счет от 26 августа).
мда, в гидронике это наверное тоже 34 стоит ЕВРО :-(
AAAAAAAAAAAAAAAA писал(а): Когда я занялся поиском данной сетки, в одном из сервисов мне сказали, что сетку вообще снимают, чтобы избежать данную проблему с забивание нагаром ее.
если я что-то понимаю в механике работы факельной установки именно с разогретой сеточки испаряется бенз, об нее же идет калильное зажигание факела, ИМХО если сеточку убрать - подогреватель просто перестанет нормально работать. свеча конечно будет разогреваться и об стенки камеры тоже будет идти испарения но оптимального факела не будет
ИМХО совет аналогичен - барахлит стартер - выкидываем нафиг... и заводим кривой ручкой или с толкача
хороший мылЧайникъ099 писал(а):внимательно перечитал всё - есть пара вопросов по эксплуатации 4-кваттного теплостара:
1. кто как борется с "сопливостью" газелевской помпы. У меня просто беда с нею - пока стоит в выключенном положении, не течет. Как только включишь - начинает антифриз с нее капать ... Замена фибры (сальника) и регулирование его прижима к корпусу помпы эффекта не дали. Поделитесь плиз соображениями, может ее както по особенному ставить надо (у меня она горизонтально стоит, а теплостар прямо под ней, т.е. подача антифриза из помпы в теплообменник подогревателя идет вертикально вниз)?
2. озадачился тем, что нету топливного фильтра. У меня врезка прямо в бензобак (обратки увы нету), хотелось бы поставить фильтр низкого давления до насоса, чтобы он "гуано" фильтровал. Тут выше уже упоминалось что якобы не выйдет такое (хотя на вид, насосик очень производительный, по идее фильтр он должен свободно прокачать)
3. касаемо ошибки 17: я еще до установки девайса на машину собрал его на "стенде", и обратил внимание, что завоздушенный топливный шланг он прокачивает крайне-неохотно (очень много импульсов нужно подать на насосик, пока бензин из него польется). Пробовал-ли кто втыкать перед насосом обратный клапан (например от карбовой зубилы, там какраз диаметр шланга подойдет?
1) методом перебора склада магазина взял чек, поставил, течет? пошел менять ИМХО только так... :(
2) и 3) попробуй последовательно сначала одно потом другое... в крайнем случае увидишь "err17" если у помпы силенок не хватит
отпишись о результатах!!!Цитата:Поделитесь плиз соображениями, может ее както по особенному ставить надо (у меня она горизонтально стоит, а теплостар прямо под ней, т.е. подача антифриза из помпы в теплообменник подогревателя идет вертикально вниз)?
У меня в Инструкции прямо написано - ставить электродвигателем вниз, т.е. вертикально. У меня так и стоит. Никаких багов пока не отмечаю.
Цитата:озадачился тем, что нету топливного фильтра
А что мы фильтровать собирается? При расходе 0,7 л/ч (у меня 05ТС) отфильтровать нужно наверное 1 песчину в год. Да и то непонятно как эту песчину со дна бака поднять до нагревателя, т.к. нет постоянного тока жидкости - насос подает топливо микроимпульсами. А и дойдет она до нагревателя - что страшного? Как показало вскрытие забивается отверстие подачи воздуха и сетка продуктами горения. Фильтруйте хоть мембраной, сетку доставать иногда придется все равно.
Цитата:завоздушенный топливный шланг он прокачивает крайне-неохотно
Не замечал, хотя у меня тоже из бака идет забор и насос установлен рядом с "колдуном". А может у Вас шланг установлен не штатный, большего внутреннего диаметра? Замечал обратное - запуск происходит даже на завоздушенном шланге, когда в нем глазом видны пузырьки воздуха. А пузырьки эти быстро пропадают потом. ИМХО, похоже, при запуске именно воздуха чаще не хватает, а не топлива.
2 Vano_rus. "Гула" не бойтесь. При закрытом капоте он не очень слышен. Даже мимо идущие прохожие не все обращают на него внимание, что уж говорить о жителях.Andron писал(а):Уважаемый СузТС. После всего выше описанного, докажите мне, пожалуйста, чем же всё-таки 2 Теплостара лучше 1Гидроника. Своей ремонтопригодностью? А может лучше один раз поставить и забыть? Или тяжело признать, что Вы в очередной раз жидко .....
Можно сначала вопрос? Какой автомобиль Вы эксплуатируете?Andron писал(а):Уважаемый СузТС. После всего выше описанного, докажите мне, пожалуйста, чем же всё-таки 2 Теплостара лучше 1Гидроника. Своей ремонтопригодностью? А может лучше один раз поставить и забыть? Или тяжело признать, что Вы в очередной раз жидко .....
А что, обязательно нужно чтобы был лучше?
Если есть возможность один раз поставить и забыть, и жабы при этом нет, то почему нет? Каждый выбирает оптимальный вариант для себя. Для меня Теплостар оказался лучше по следующей причине: при выполнении всех возложенных на него обязанностей он оказался мне по карману. И еще я не боюсь, что с ним что-либо случиться. Я давно мечтал о таком приборе и очень рад, что смог себе его позволить, пусть даже и Теплостар (ИМХО лучше с Теплостаром, чем совсем без всего, а пожалуй, и лучше, чем с чем-нибудь иным). Я снобизмом не страдаю. И поэтому признать что в "очередной раз..." для меня было бы не тяжело, но это не тот случай.
P.S. А про 2 Тепостара это шутка, а не личное оскорбление, Andron, Вы разве не поняли?
2 Чайникъ099: это банальное завоздушивание. Где-то воздушная пробка и тосол не прокачивается через теплооменник. Правильно заметили выше, что достаточно посмотреть на индикатор температуры - он у Вас ок. 60 град. наверное показывает - за 2 минуты такая не достигается при штатной работе.Andron писал(а):У меня ВАЗ 2112 2003г. и по этому я Вас прекрасно понимаю.
Развивая начатую Вами тему, ... а почему не немец? ;)
...лучше тем, что есть варианты адаптированные под 10-е семейство, и при монтаже, как конструктор "Лего", поставил, прикрутил и все!!!
Это еще одна из причин, почему я выбрал 10-ку, как говорит мой друг: "Наверно больше нет ни одного автомобиля в мире, для которого было бы разработано такое количество различных девайсов и тюнинга".