Цитата:начну заниматься ошибкой 16 на праздниках и выходных
Вот такой вот новогодний подарок ты себе нашёл :-D
Там когда сваривать лампочку с проводками будешь, смотри, чтобы скрутка получалась максимально компактной, иначе она потом обратно в железную трубу датчика не влезет. А стянуть обратно развалившуюся опрессовку можно например накрутив на неё пружину (диаметр милиметров 5, чтобы с натягом села, и как корсет стягивала железки вокруг той чёрной резиновой затычки на торце датчика). Получится сравнительно ремонтопригодная конструкция...наверное .
Только, если потом приедет большая красная машина с белыми полосками - мы тебе этих вредных советов не давали :-DЧайникъ099 писал(а):
Только, если потом приедет большая красная машина с белыми полосками - мы тебе этих вредных советов не давали :-D
ага, а ЭБУ выдаст ошибку 35......... проверьте наличие автомобиля , при необходимости замените
вот напугали...... а вообще у кого-то был опыт ремонта этого датчика ? если был, то насколько успешен?Petrov_kamensk писал(а):интересно, у меня нет ни каких доп резюков нет, хотя там идет мягкая трубка так может там прячится. теплостровци любят так делать.
Именно так! дополнительный резистор впаян перед одним из разьемов шаэрки и находится в мягкой трубке изоляции......
Я тут репу почесал , думаю впаяю лампочку без дополнительного сопротивления, пусть ЭБУ думает что на улице холоднее .....AlA писал(а):
думаю впаяю лампочку без дополнительного сопротивления, пусть ЭБУ думает что на улице холоднее .....
вам ехать или эксперементы ставить?
там такто мозг умный и просто так его не на_бать так что искать визуально похожую лампу
припой может быть поплавлен газовой горелкой.
игратся зимой неблагодарное занятие.Цитата:на мой взгляд, пайка всетаки надежнее и эстетичнее, пскольку для сварки требуется сноровка и твердая рука. При сварке часто оплавлялись контакты лампочки
Это всё от того, что 12в от АКБ "накороткую" это слишком мощный ток - неудивительно что циркуль оплавился. Надо было последовательно в цепь балласт воткнуть, например из проволоки шунт намотать. При сварке ток всегда увязывается с толщиной свариваемого материала.
Для пайки там очень мощный паяльник нужен будет (ватт так на 300), иначе изоляцию поплавит прежде чем припой. Имхо, контактная сварка куда как проще, просто трансформатором именно надо варить.
Цитата:единственно чего я побаиваюсь, так это то что он не до конца будет продувать камеру после цикла прогрева, но вряд ли лампочка здесь используется как термометр, ее невозможно подвергнуть калибровке!
Она именно термометр, но термометр очень грубый, высокотемпературный. Практически, там оно ловит только два положения - выхлоп холодный и выхлоп горячий. Точность измерения тут видимо не важна, принципиально важно что при внешнем нагреве у лампы резко возрастает сопротивление (к тому-же сам корпус лампы очень термо и вибро-стоек).
Просто видимо отечественнных аналогов у оригинального гидрониковского датчика не нашлось. А датчик там довольно таки интересный был в оригинале - у него практически линейная шкала, и видимо он в оригинале умеет "ловить" и промежуточные положения (например когда пламя горит плохо, или нестабильно).
Цитата:интересно, у меня нет ни каких доп резюков нет, хотя там идет мягкая трубка так может там прячится. теплостровци любят так делать.
А видимо это уже самодеятельность технологов производства. Какие лампочки на складе есть, такие и лепят (а до кондиции доводят впаиванием дополнительных резисторов). Просто я уже выше писал - такие точно лампочки бывают разных номиналов 9/12/14в.
Цитата:Попробую, что получится - отпишусь
Ждём-с результатов Цитата:А видимо это уже самодеятельность технологов производства
да не, врятли.
например доп резюк есть в цепи реле вентилятора салона.
- накой ?
- реле все разные, и может быть что некоторые на дадут необходимой нагрузки что воспримется драйвером как обрыв.
вот и догружают на всякий пожарный для исключения проблем.
микросхема драйвера умная она обрыв, КЗ различает. може еще чего.
первоначальная таблица ошибок содержала все коды: обрыв, КЗ.Чайникъ099 писал(а):
Она именно термометр, но термометр очень грубый, высокотемпературный. Практически, там оно ловит только два положения - выхлоп холодный и выхлоп горячий. Точность измерения тут видимо не важна, принципиально важно что при внешнем нагреве у лампы резко возрастает сопротивление (к тому-же сам корпус лампы очень термо и вибро-стоек).
Ну, я как бы в этот уверен :0) Думаю, показания этого датчика оспринимаются ЭБУ как холодно - горяче, не больше. Конечно в ЭБУ должны быть прошиты минимальные (я так понял 10 Ом) нормальные и максимальные (90 Ом) возможные показания датчика, исходя из которых он выдает коды ошибок. Скажем так, назовем этот датчик индикатором температуры, как следствие пламени, но не термометром в том понимании этого слова в каком мы привыкли его использовать
Но это только догадки..... Сегодня установил новый датчик!!! 8-)
Однако, после запуска подогревателя и его непродолжительной работы происходит остановка процесса и выскакивает ошибка 18!!! Всего произвел два запуска, 18 ошибка выскочила на 2-ой минуте при первом запуске и на 20-ой минуте после второго запуска. Запуск производил в теплом помещении, во второй раз ОЖ успела нагрется до ~ 70 градусов.......
А вот чего нужно делать при 18 ошибке:
Код:Когда попытки запуска более не допустимы, проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
Т.е. проблема осталась, и по всей видимости в индикаторе пламени..... что думаете, может стоит впаять сопротивление на 5 ОМ??? сечас при комнатной температуре датчик имеет сопротивление 23,8 ОМ.....Vlad B писал(а):Вопрос: А нахрена все эти навороты? 8-) -40*С при 100% влажности чтоль за бортом у пользователей сего чудо-агрегата? 8-)
А что при менее -40 не холодно?
Нужность этого "наворота" я для себя решил однозначно. На предыдущей машине жены уже стоял подогреватель ("астор" от техсервиса), но учитывая его габариты (и сободное место под капотом Матизки) в Матиз его можно поставить только в багажник Посему и рассматриваются альтернативные варианты...STR писал(а):рассматриваются альтернативные варианты...
Посмотри еще вебасто или гидроник.