Foontik писал(а):Помогите срочно нужна схема для подогрева сидений и какой подогрев лучше выбрать
Зайди в магазин где продают штатные попогрейки - в "комплекте" есть схема подключения.Цитата:
"По инструкции-колодка Ш1, "+" на контакт ?2, "-" на контакт ?4" -работает только при выключенном зажигании"
Это я для примера привел (в схему не смотрел)
посмотрел бы я на нагревательные элементы после подключения массы к зажиганию через Ш1-4. а там ведь еще и ЭСП сидят по штатной схеме.Locky писал(а):В случае с 3 -мя проводами:
2} Реализация через реле 1+ - к габаритам, 2+ - на 87 контакт реле, масса - на 86 и соотвественно на массу, на катушку подаем + из Ш1-4 т.е. на 85 контакт. Что еще осталось а да через штатный предохранитель F15 на 30 контакт реле.
Кратко принцип работы зажигание вкл. - катушка возбуждается и притягивает контакт и при вкл. обогрева через F15 + которого стоял на 30 контакте, идет через замкнутый контакт из 87 на потребители.
Подогрев работает только при включенном зажигании. Минусов нет по-моему.
Спасибо тебе огромное! Всё работает-я доволен как слон после купания.
Сейчас поставил зеркала с подогревом, подключил к обогреву заднего стакла, но хочу сделать на отдельную кнопку.
Читал сдесь http://www.12voltsmagazine.com/indexr.php?id=406
но там отдельную кнопку подключают к прикуривателю. Я же хочу, чтобы при выключении зажигания обогрев зеркал тоже отключался.
Если можно, то также подробно
Очень надоLocky писал(а):Так сам пока не ставил. Мною не проверено.
1 способ- без дополнительной кнопки здесь все просто:
1 + - подключаем параллельно обогреву заднего стекла, т.е. Ш5-2;
2 масса ну и так понтяно.
Способ прост как 3 копейки.
2 способ - для тех кого коробит, что они эти самые обогревы работают вместе, а не по отдельности. Потребуется кнопка какую (рециркуляции наверно) и 4-х контакное реле.
От кнопки 4 провода ( внутри сами разберетесь, что к чему)
1+ к выключателю приборов Ш1-8 (подстветка кнопки)
2+ - через предохранитель F8, т.е. через Ш4-7, если не ошибаюсь, на кнопку, тем самым если зажигание выключено, то и тока в цепи нет.
3+ - из кнопки к 85 контакту реле на катушку.
ну и провод массы понятно к реле на 86 контакт и на массу.
В реле через 30 контакт + берем ну допустим с Ш1-2, с 87 контакта реле на потребители, т.е. на обогрев зеркал.
и не забудьте провод массы обогрева зеркал замассить.
Вроде все правильно.
Есть замечания пишите. может наиболее рациональные предложения.
Вроде все так, только я без реле обошелся, там ток маленький хватает кнопки, а вот как сигнализацию сделать что подогрев зеркал включен? Я через диодую развязку зацепил лампочку сигнализации о включении обогрева заднего стекла, а вот определить кто вкючен только по тому какая кнопка нажата, может у кого интересней идеи есть.overkill писал(а):Себе хочу сделать так-обогрев зеркал на одтельную кнопку, но место этой кнопки будет там, где сейчас кнопка задних противотуманок. И индикация включения будет наглядная. Кнопку включения задних противотуманок перенесу куда нибудь.
Я понимаю что задние ПТФ гораздо реже используются чем обогрев зеркал, но индикация и им нужна, правда кнопка без фиксации, может и нафиг не надо...зажигание выключил и они выключатся, похоже неплохая идея ...