Mike77 писал(а):Я думаю, что проблема все же в карбе или в его составляющей ЭМХХ. Если бы не работал один из цилиндров, то движок бы нормально не тянул. А по поводу вердиктов колхоз-сервисменов, за последние несколько дней, было сказано слишком много, чтобы еще что-либо добавлять. Скорее всего свистят безбожно.
Понятие тянет - не тянет относительное, если не брать в расчет крайности. Как известно человек привыкает, и некоторое падение мощности может и незаметить. Знаю, потому как сам с прогоревшим клапаном катался. Холостой ход не плавал. Авто ритмично дергалось (дрожало), если "дать газа" на 3 и особо 4 передаче при оборотах ~2000.
С тем, что проблема холостого хода не связана с клапанами цилиндра согласен.demize писал(а):По поводу развода меня колхозниками на ремонт головки - не знаю, просто открутили свечку - она была чистая, т. е. не рабочая, в отличии от других. Кстати, искра на проводе третьего цилиндра есть.
А вообще это критично ездить на трех цилиндрах? Забить пока или всеже перебрать головку?
Я не сервисмен, но точно знаю, что если искра есть на вывернутой свече, то это совсем не значит, что она будет в цилиндре, там условия другие.
А не пробовал поставить эту свечу в соседний цилиндр, и соответственно ВВ провод, поездить, вывернуть и посмотреть как оно потом?