AnNdreY писал(а):Приключилась такая штука, решил попробовать блокировку межосевого дифференциала
Включил блокировку межосевого дифференциала, тронулся поехал, что то в раздатке застучало, испугался. Остановился выключил блокировку межосевого дифференциала, включаю первую передачу машина крутит валами (слышно) но не едет. положение 2 рычага - повышеная передача. Если снова заблокировать то машина едет.
Рычаг двигается нормально, но машина не едет.
Подскажите что может быть. Заранее благодарен.
В самой раздатке вряд ли что-то сломаслось. Вероятнее, это привод к одному из мостов. Напр, срезало шлицы на кардане что-то подобное. Тогда, при разблокированном межосевом дифференциале весь крутящий момент уходит на свободно вращающийся привод/редуктор/полуось и др.AnNdreY писал(а): (дополнение: задний от 2121 а передний от "тайги")
Помогите, может кто знает вчем может быть дело.
Начинающий Нивовод.
Передаточное число ГП ВАЗ 2121 =4,3
передаточное число ГП ВАЗ 21213 (Тайга) = 3,9
На подобном механизме включение блокировки просто обязано было что-либо порвать... VlaG писал(а):
Передаточное число ГП ВАЗ 2121 =4,3
передаточное число ГП ВАЗ 21213 (Тайга) = 3,9
На подобном механизме включение блокировки просто обязано было что-либо порвать...
ГП стаит родная, от тайги только карданный вал.