2 проблемы с магнитолой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 2 проблемы с магнитолой Автор: crazydriverОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 14:48
1. Двиг на ХХ. 800об/мин. Магнитола орет вполгромкости. При нажатии на тормоз вырубается как при заводке двигла. Вечером со включенными габаритами еще хуже. А если звук накинуть, то мафон начинает мигать и вырубаться итак!!
2. При работающем двигле слышно по радио на любой частоте искры трамблера. А если еще включить и печку, треск такой что и радио больше слушать не охота!!!!!!!! Слушать одни кассеты тоже не прет!!
Что за фигня такая?????? и как с ней бороться?[/b]

#2: Re: 2 проблемы с магнитолой Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 14:51
crazydriver писал(а):

1. Двиг на ХХ. 800об/мин. Магнитола орет вполгромкости. При нажатии на тормоз вырубается как при заводке двигла. Вечером со включенными габаритами еще хуже. А если звук накинуть, то мафон начинает мигать и вырубаться итак!!
2. При работающем двигле слышно по радио на любой частоте искры трамблера. А если еще включить и печку, треск такой что и радио больше слушать не охота!!!!!!!! Слушать одни кассеты тоже не прет!!
Что за фигня такая?????? и как с ней бороться?[/b]



Подземный стук. Чего за магнитола и машина? Вполне возможно РР у тебя нае. Замеряй напряжение и падение его по пути к магнитоле.

#3:  Автор: crazydriverОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 14:54
ВАЗ 21060. магнитола LG простенькая но автомат и 45х4.
что за РР?????

#4:  Автор: снусмумрикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 14:55
судя по симптомам не хватает напряжения, то есть не хватает для питания, причины могут быть следующие, а именно не сечение провода к которому подключена магнитолла низкое и следовательно падение напряжение, попробуй протянуть провода питания напрямую с АКБ. и если снова не помогло то это уже низкое напряжение сети Sad
#5:  Автор: crazydriverОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 15:00
спасибо проверю....
магнитола подключена на прикуриватель
а вообще перепады напряжения ощущаются по свечению фар при включении любого электроприбора. вот думаю мож щетки генератора пора менять????? ведь родные стоят с 97г. пробег 70тыс.. аккумулятор кстати тоже родной!!!!!!!!!
и вобще сколько В д/б бортовое напряжение ????

#6:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 15:04
Для начало не плохо бы разобраться куда подключена магнитола и как (я на своей 06 мудрить не стал и подключил на аккум через предохранитель и буферную емкость- подсмотрел у кого то в инете). Магнитола с mp3 вот уже полгода работает и проблем вроде нет, на большой громкости ничего не пропадает и не шипит.Начни с проверки подключения.
#7:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 15:25
Если при заведенном движке слышно треск, попробуй поставить свечи с резистором.
Хотя, возможно, и проблемы с генератором.
Подключи магнитолу + и - напрямую к аккумулятору и все выключения (даже при заводке) пропадут.

#8:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 16:24
У меня была проблема с вентелятором печки. Когда включаешь вентилятор отопителя то появляется треск в колонках. Проблема была решена заменой антены. Вместо антены про-ва Турция с диодом красным была установлена обычная "белая железная палка" размером 50-60 см про-ва Казань.
#9:  Автор: снусмумрикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 17:05
у меня как то было на приёмнике трещало , сначало на длинных волнах, потом добралось и до УКВ, поставил фильтр питания, помоголо но снова затрещало., разобрал генератор в него попали песчинки и камушек, и кольцо генератора было в рытвинах, отшлифовав на станке, заменив щётки всё пришло в норму, даже фильтр особо не понадобился, но всё же оставлен на случай повторрения ситуации
#10:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 17:49
vitalik-b писал(а):


Подключи магнитолу + и - напрямую к аккумулятору и все выключения (даже при заводке) пропадут.



Это чего бы вдруг им пропасть? Smile Если, конечно, на пути не было закисших скруток. Я бы первым делом проверил массу.

ЗЫ Я конечно извиняюсь, но была такая магнитола у меня. Когда ее украли не знал, то ли огорчаться, то ли радоваться. Это ужас. Наверное Витёк (Vitec) за 600р. и то лучше будет. У друга до сих пор стоит одна из таких. Кстати, она действительно очень чувствительна к напряжению питания. Говорит стало заметно лучше, когда поставил свежий аккумулятор.

#11:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 18:30
MaxL писал(а):

vitalik-b писал(а):


Подключи магнитолу + и - напрямую к аккумулятору и все выключения (даже при заводке) пропадут.



Это чего бы вдруг им пропасть? :) Если, конечно, на пути не было закисших скруток. Я бы первым делом проверил массу.



С чего пропасть? От провода бОльшего сечения, лучшего контакта, соотвественно меньшего сопротивления по питанию. У меня пропали все выключения. Хоть заводись с ключенным дальним...
а клеммы на аккумуляторе нада мазать соледолом :)

#12:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 18:30
MaxL писал(а):

vitalik-b писал(а):


Подключи магнитолу + и - напрямую к аккумулятору и все выключения (даже при заводке) пропадут.



Это чего бы вдруг им пропасть? :) Если, конечно, на пути не было закисших скруток. Я бы первым делом проверил массу.



С чего пропасть? От провода бОльшего сечения, лучшего контакта, соотвественно меньшего сопротивления по питанию. У меня пропали все выключения. Хоть заводись с ключенным дальним...
а клеммы на аккумуляторе нада мазать соледолом :)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU