Гаврилыч писал(а):Я своей 6-ке как минимум посвящаю один из выходных.
Ну по мелочам там всяким, типа щели законопатить, навести марафет
в салоне и т.д.
Сейчас тепло дали в гаражи, так что прихожу, дверь закрыл,
в гаражике тепло, взял пивка, иногда девченки приходят...,
вообщем лафа.
Раз в полгода меняю масло, периодически лазию в яму и делаю
осмотр пузика машинки, если где-то, что-то не в порядке, сразу
устраняю, либо звоню механику и еду к нему, если сам починить
не смог, или не знал.
Периодически чищу свечи, полирую, и много чего другого, короче
день полностью посвящается машинке.
Бибика чует как к ней относятся и ведет себя подобающе.
Такая же хрень и с моей шестеркой . Даже добавить нечего
Николай Н. писал(а):За период эксплуатации (8 месяцев) 4 раза был в сервисе. 2 ТО + 2 поломки. Собсно все. Сам никогда ни на, ни под машиной не лежал и не собираюсь
Машин 2107i.
Ну и зря.
Периодически машинку надо осматривать. Это поможет обнаружить
неисправности, которые затем вылезут большими затратами.Николай Н. писал(а):За период эксплуатации (8 месяцев) 4 раза был в сервисе. 2 ТО + 2 поломки. Собсно все. Сам никогда ни на, ни под машиной не лежал и не собираюсь
Машин 2107i.
При таком подходе к машине тебе надо ездить на немке или японке, но никак не на классикеSniper_gf писал(а):Хм. Я преодолеваю трудности по мере их появления. А такие бывают довольно редко. Как показала практика, лучше не пытаться что то улучшить, может стать хуже. Ходит машина и хорошо. Поэтому если явных проблем нет, то и не напрягаюсь. Месяца три назад заменил сальник, масло текло. Месяц назад ремень генератора стал проскальзывать, заменил. Вот собственно и всё что сейчас приходит в голову. Серьёзных поломок в этом году не было. Пора аккумулятор менять, но думаю что до весны отложу замену.
У меня аналогичный подход: преодолевать трудности по мере появления, НО стараюсь ремонтироваться не чаще, чем 2 раза в месяц!!! Если что-то срочное, то отдаю машину в надежные руки знакомого мастера.Николай Н. писал(а):2Гаврилыч и Ivanych2106:
Это моя вторая машина. Первая была 2106 92 года выпуска, досталась мне в 2002 году, до марта 2004 ездила именно при таком же подходе, и продолжает ездить в моей же семье, пробег 115К, думаю я не спроста выбрал такой же подход для своей новой машины. Так что не только для немок и японок верен такой метод. Что же касается профилактических визитов в сервис, то мой сервисмен не видит причин влезать в отлаженный и работающий механизм, и предлагает решать проблемы по мере их поступления, я с ним согласен. 2106 в силу возраста обслуживается почаще. 2107 по сервисной книжке.
Может быть ты и прав.... Но я их (проблемы) предпочитаю всетаки не решать по мере поступления, а предупреждать mindcry писал(а):Порядка 12ти часов в месяц. Ежедневный пробег от 150 км и больше.
Сам работаю сервисменом, и могу сказать что машина мозг совершенно не трогает - ездит себе тихой сапой. Когда карбюратор трогал вообще забыл.
Нормальная машина, если относится к ней правильно и не убивать.
А стратегия "поломалось-чиним" совершенно правильная. Она не дает накапливаться поломкам, и одновременно не вынуждает понапрасну тратить деньги на ненужные процедуры. Другое дело что не все могут это "поломалось" вовремя услышать, увидеть и обратиться к мастеру.
мне батя так же говорит мол "ездит-не трогай,поломалось-делай".а так все по плану.шаровые стучать начали-под замену,зад водить стало-реактивные на свалку,вибрация появилась-муфту эластичную надо поменять.всюду влезал впервый раз,но чем мне жигуленок и нравится-то что сам постигаешь:)тока шаровые дядьку попросил чтоб показал,страхово было лезть,мало ли что не так наделаю.