СЕКС И КЛАССИКА (опрашиваются как муж так и жен пол) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: СЕКС И КЛАССИКА (опрашиваются как муж так и жен пол) Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 15:11
Smile прикольное название не так ли?

на самом деле интересно узнать кто сколько времени в месяц проводит над или под своей машиной, гордо именнуемой КЛАССИКА

#2:  Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 15:15
Не... Лучше : КЛАССИЧЕСКИЙ ТРАХ
#3:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 15:29
народ кого боимся?
я не врубаюсь, количество просмотров темы растет а ответов не видно,
если ты открыл эту страницу то надо оставить отзыв
или классика перестала ломатся?

#4:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 15:37
Я своей 6-ке как минимум посвящаю один из выходных.
Ну по мелочам там всяким, типа щели законопатить, навести марафет
в салоне и т.д.
Сейчас тепло дали в гаражи, так что прихожу, дверь закрыл,
в гаражике тепло, взял пивка, иногда девченки приходят...,
вообщем лафа.
Раз в полгода меняю масло, периодически лазию в яму и делаю
осмотр пузика машинки, если где-то, что-то не в порядке, сразу
устраняю, либо звоню механику и еду к нему, если сам починить
не смог, или не знал.
Периодически чищу свечи, полирую, и много чего другого, короче
день полностью посвящается машинке.

Бибика чует как к ней относятся и ведет себя подобающе.

#5:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 15:41
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 11:50), всего редактировалось 4 раз(а)

#6:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 15:45
Везет тебе Гаврилыч Smile есть свободные выходные. А тут как проклятый по будням работа, по выходным семья (за неделю набираются разные делишки пока все сделаешь уже спать пора). Удается для машины выделить пару часов в неделю. Стараюсь заменить, отрегулировать, смазать и т.д до того как надо будет, ну а если припрет приходится изголятся и выделять время иначе вообще хана без машины (теща продуктами обеспечивает, все свеженькое только далеко до тещи (400 км в одну сторону) Smile ) да и бомблю иногда что бы пополнить семейный бюджет. Вот так!!!
#7:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 15:51
Хм. Я преодолеваю трудности по мере их появления. А такие бывают довольно редко. Как показала практика, лучше не пытаться что то улучшить, может стать хуже. Ходит машина и хорошо. Поэтому если явных проблем нет, то и не напрягаюсь. Месяца три назад заменил сальник, масло текло. Месяц назад ремень генератора стал проскальзывать, заменил. Вот собственно и всё что сейчас приходит в голову. Серьёзных поломок в этом году не было. Пора аккумулятор менять, но думаю что до весны отложу замену.
#8:  Автор: crazydriverОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 16:03
а я вот в среднем пол дня в неделю
одно дело время, а другое - деньги!!!!!!!
вот мне интересно сколько % месячного дохода уходит на ремонт авто Confused

#9:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 16:10
Откладывать ремонт не имею возможности, ибо езда ежедневная (на работу, с работы, магазины, иногда бомблю, в выходные все передвижения тоже только на авто). Мелкий ремонт - в любое время (бывает, что в обед выхожу на стоянку у конторы под окнами и делаю, что надо) суток.
Пока особых проблем нет. Всё по мелочам и делаю сам.
Средневзвешанное время в неделю наверно от получаса до полдня (в воскресенье).

#10:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 17:13
С начала этого года 2900 в среднем в месяц на ремонт (но сюда вошли замена украденой магнитолы 5300 и замена заколебавшей сигналки 2700) и 2700 на безин. Итого за десять месяцев я вложил в авто 100% его стоимости. Хорошо хоть не было ни дня когда авто простоял из-за поломки. Ездил каждый день. А по времени, 1 день в месяц. Наверное поэтому так дорого.
#11:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 19:36
Ну вы батенька и назвали тему !
Хоть уже и классиководом не отношуся, но скажу что со своей копейкой проводил минимум один день в месяц это по ремонту и замены чего нужно или чего захотелось. И 2-3 дня в месяц (естественно все на выходных) попить пивка в гараже, помочь с авто друзьям и знакомым, помыть и почистить свою мафинку
8-)

#12:  Автор: MaxidronОткуда: Москва Кунцево СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 01:21
я своей 074 посвящал много времени в день пол часа минимум максимум 12 часов шаманства над машиной! Каждый день что-то новое в плане улучшения!
#13:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 06:45
Трудно сказать сколько времени.
Проверка уровня масла, уровня тосола, тормозухи, долив воды в омывательный бачок, давление в шинах раз в неделю.
Обычно раз в месяц по накопившемуся делал что то в машине. Если что то ломалосб то устранял сразуже , т.к. машина под задницу нужна каждый день, до работы ездить 10км через весь город на другой конец.

#14:  Автор: smolaОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 10:58
А мне в гараж ходить неинтересно, потому что он в доме находится, вход прямо из прихожей. Девчонки уж точно туда не придут.
А если серьезно, то стараюсь раз в 1-2 месяца заезжать на станцию ТО посмотреть ходовую и все чего положено, примерно 12-15 тыс регулировать клапана, зажигание.
За 80 тыс пробега неожиданностей в пути при таком подходе не было. Серьезного ремонта тоже.

#15:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 11:22
Гаврилыч писал(а):

Я своей 6-ке как минимум посвящаю один из выходных.
Ну по мелочам там всяким, типа щели законопатить, навести марафет
в салоне и т.д.
Сейчас тепло дали в гаражи, так что прихожу, дверь закрыл,
в гаражике тепло, взял пивка, иногда девченки приходят...,
вообщем лафа.
Раз в полгода меняю масло, периодически лазию в яму и делаю
осмотр пузика машинки, если где-то, что-то не в порядке, сразу
устраняю, либо звоню механику и еду к нему, если сам починить
не смог, или не знал.
Периодически чищу свечи, полирую, и много чего другого, короче
день полностью посвящается машинке.

Бибика чует как к ней относятся и ведет себя подобающе.



Такая же хрень и с моей шестеркой Very Happy . Даже добавить нечего
Drinks or Beer

#16: Re: СЕКС И КЛАССИКА (опрашиваются как муж так и жен пол) Автор: Fr!dgeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 15:20
За период эксплуатации (8 месяцев) 4 раза был в сервисе. 2 ТО + 2 поломки. Собсно все. Сам никогда ни на, ни под машиной не лежал и не собираюсь Wink

Машин 2107i.

#17: Re: СЕКС И КЛАССИКА (опрашиваются как муж так и жен пол) Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 15:34
Николай Н. писал(а):

За период эксплуатации (8 месяцев) 4 раза был в сервисе. 2 ТО + 2 поломки. Собсно все. Сам никогда ни на, ни под машиной не лежал и не собираюсь Wink

Машин 2107i.



Ну и зря.
Периодически машинку надо осматривать. Это поможет обнаружить
неисправности, которые затем вылезут большими затратами.

#18: Re: СЕКС И КЛАССИКА (опрашиваются как муж так и жен пол) Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 15:35
Николай Н. писал(а):

За период эксплуатации (8 месяцев) 4 раза был в сервисе. 2 ТО + 2 поломки. Собсно все. Сам никогда ни на, ни под машиной не лежал и не собираюсь Wink

Машин 2107i.



При таком подходе к машине тебе надо ездить на немке или японке, но никак не на классике

#19:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 15:41
Sniper_gf писал(а):

Хм. Я преодолеваю трудности по мере их появления. А такие бывают довольно редко. Как показала практика, лучше не пытаться что то улучшить, может стать хуже. Ходит машина и хорошо. Поэтому если явных проблем нет, то и не напрягаюсь. Месяца три назад заменил сальник, масло текло. Месяц назад ремень генератора стал проскальзывать, заменил. Вот собственно и всё что сейчас приходит в голову. Серьёзных поломок в этом году не было. Пора аккумулятор менять, но думаю что до весны отложу замену.



У меня аналогичный подход: преодолевать трудности по мере появления, НО стараюсь ремонтироваться не чаще, чем 2 раза в месяц!!! Если что-то срочное, то отдаю машину в надежные руки знакомого мастера.

#20: Re: СЕКС И КЛАССИКА (опрашиваются как муж так и жен пол) Автор: Fr!dgeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 22:05
2Гаврилыч и Ivanych2106:

Это моя вторая машина. Первая была 2106 92 года выпуска, досталась мне в 2002 году, до марта 2004 ездила именно при таком же подходе, и продолжает ездить в моей же семье, пробег 115К, думаю я не спроста выбрал такой же подход для своей новой машины. Так что не только для немок и японок верен такой метод. Что же касается профилактических визитов в сервис, то мой сервисмен не видит причин влезать в отлаженный и работающий механизм, и предлагает решать проблемы по мере их поступления, я с ним согласен. 2106 в силу возраста обслуживается почаще. 2107 по сервисной книжке.

#21:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 23:32
Сейчас я уже не обладатель классики, но под своей бывшей семёрой лежал не долго и нечасто. Зализить под неё приходилось где-то один раз в 7-8 тыс км, чтобы.... масло поменять. Ну и так по мелочи кой чего
#22: Re: СЕКС И КЛАССИКА (опрашиваются как муж так и жен пол) Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 09:47
Николай Н. писал(а):

2Гаврилыч и Ivanych2106:

Это моя вторая машина. Первая была 2106 92 года выпуска, досталась мне в 2002 году, до марта 2004 ездила именно при таком же подходе, и продолжает ездить в моей же семье, пробег 115К, думаю я не спроста выбрал такой же подход для своей новой машины. Так что не только для немок и японок верен такой метод. Что же касается профилактических визитов в сервис, то мой сервисмен не видит причин влезать в отлаженный и работающий механизм, и предлагает решать проблемы по мере их поступления, я с ним согласен. 2106 в силу возраста обслуживается почаще. 2107 по сервисной книжке.



Может быть ты и прав.... Но я их (проблемы) предпочитаю всетаки не решать по мере поступления, а предупреждать Very Happy

#23:  Автор: ThingОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 16:16
Машина новая, посещал СТО по севрвисной книжке. Т.е. примерно раз в полгода, раз в 10 ткм. В таком подходе разочарован, т.к. если до сервиса проблем не было, то после него они обычно появлялись. Так что теперь исповедую принцип, поломалось - чиним. Летом раз в две недели с полдня, мыл машинку, проверял что знал, чтото там пытался делать, с наступлением холодов и отсутсвием гаража - забил. Хочется надеятся что скоро период классиководства кончится и наступит спокойная езда от смены масла до смены масла. Чего и всем желаю..
#24:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 04:33
Порядка 12ти часов в месяц. Ежедневный пробег от 150 км и больше.
Сам работаю сервисменом, и могу сказать что машина мозг совершенно не трогает - ездит себе тихой сапой. Когда карбюратор трогал вообще забыл.
Нормальная машина, если относится к ней правильно и не убивать.
А стратегия "поломалось-чиним" совершенно правильная. Она не дает накапливаться поломкам, и одновременно не вынуждает понапрасну тратить деньги на ненужные процедуры. Другое дело что не все могут это "поломалось" вовремя услышать, увидеть и обратиться к мастеру.

#25:  Автор: Кузя10русОткуда: Кемь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 14:10
mindcry писал(а):

Порядка 12ти часов в месяц. Ежедневный пробег от 150 км и больше.

Сам работаю сервисменом, и могу сказать что машина мозг совершенно не трогает - ездит себе тихой сапой. Когда карбюратор трогал вообще забыл.

Нормальная машина, если относится к ней правильно и не убивать.

А стратегия "поломалось-чиним" совершенно правильная. Она не дает накапливаться поломкам, и одновременно не вынуждает понапрасну тратить деньги на ненужные процедуры. Другое дело что не все могут это "поломалось" вовремя услышать, увидеть и обратиться к мастеру.


мне батя так же говорит мол "ездит-не трогай,поломалось-делай".а так все по плану.шаровые стучать начали-под замену,зад водить стало-реактивные на свалку,вибрация появилась-муфту эластичную надо поменять.всюду влезал впервый раз,но чем мне жигуленок и нравится-то что сам постигаешь:)тока шаровые дядьку попросил чтоб показал,страхово было лезть,мало ли что не так наделаю.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU