Barsky писал(а):Ну, подробнее - сложно. Опишу ощущения - до 80 км/ч - воет раздатка, воет резина, как подходит к 90 км/ч - и до 105-110 км/ч машину начинает мелко трясти, как параноика , трясет весь кузов, весь салон, руль, рычаги... Спрашивал на сервисе - пожимают плечами, спрашивают, отбалансирована ли резина... Резина - то отбалансирована уже по второму разу (Кама-Флейм сначала поставл - потом обратно воткнул ВЛИ-5, т.к. Кама "никакая" по грязи - машина плавает). Развал-схождение тоже недавно сделал....
1. Вли 5 извращение, на мой взгляд... Если умеешь ездить по грязи, то и на Флейм будешь ездить хорошо, и ничего плыть не будет...
2. В интервале от 90-110км/ч может вибрировать промвал, можно на это обратить внимание
3. Балансировка колёсЦитата:HEAD Добавлено: Пт Ноя 05, 2004 22:34 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Barsky писал(а):
Ну, подробнее - сложно. Опишу ощущения - до 80 км/ч - воет раздатка, воет резина, как подходит к 90 км/ч - и до 105-110 км/ч машину начинает мелко трясти, как параноика , трясет весь кузов, весь салон, руль, рычаги... Спрашивал на сервисе - пожимают плечами, спрашивают, отбалансирована ли резина... Резина - то отбалансирована уже по второму разу (Кама-Флейм сначала поставл - потом обратно воткнул ВЛИ-5, т.к. Кама "никакая" по грязи - машина плавает). Развал-схождение тоже недавно сделал....
1. Вли 5 извращение, на мой взгляд... Если умеешь ездить по грязи, то и на Флейм будешь ездить хорошо, и ничего плыть не будет...
2. В интервале от 90-110км/ч может вибрировать промвал, можно на это обратить внимание
3. Балансировка колёс
1. На "Ниве" отец летом гоняет по деревне, опыта у него никакого - только зимой за руль сел (62 года ему) - поэтому на Флейме так-то тяжко ему по грязи пришлось. Да я тоже летом пару раз после дождей пробовал - плывет машина, резина для городской езды по моему мнению больше подходит. ВЛИ-5 - классная резина! Еще бы была помягче и не шумела... Хотя тогда бы она стала Камой-Флейм!
2. А где стоит промвал - и с чем его едят (коленвал знаю, распредвал - знаю, промвал - не знаю)
3. Колеса сегодня специально съездил отбалансировал к знакомым шиномонтажникам - никакой разницы...Barsky писал(а):Цитата:HEAD Добавлено: Пт Ноя 05, 2004 22:34 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Barsky писал(а):
Ну, подробнее - сложно. Опишу ощущения - до 80 км/ч - воет раздатка, воет резина, как подходит к 90 км/ч - и до 105-110 км/ч машину начинает мелко трясти, как параноика , трясет весь кузов, весь салон, руль, рычаги... Спрашивал на сервисе - пожимают плечами, спрашивают, отбалансирована ли резина... Резина - то отбалансирована уже по второму разу (Кама-Флейм сначала поставл - потом обратно воткнул ВЛИ-5, т.к. Кама "никакая" по грязи - машина плавает). Развал-схождение тоже недавно сделал....
1. Вли 5 извращение, на мой взгляд... Если умеешь ездить по грязи, то и на Флейм будешь ездить хорошо, и ничего плыть не будет...
2. В интервале от 90-110км/ч может вибрировать промвал, можно на это обратить внимание
3. Балансировка колёс
1. На "Ниве" отец летом гоняет по деревне, опыта у него никакого - только зимой за руль сел (62 года ему) - поэтому на Флейме так-то тяжко ему по грязи пришлось.
Да я тоже летом пару раз после дождей пробовал - плывет машина, резина для городской езды по моему мнению больше подходит. ВЛИ-5 - классная резина! Еще бы была помягче и не шумела... Хотя тогда бы она стала Камой-Флейм!
2. А где стоит промвал - и с чем его едят (коленвал знаю, распредвал - знаю, промвал - не знаю)
3. Колеса сегодня специально съездил отбалансировал к знакомым шиномонтажникам - никакой разницы...
Промвал - стоит между коробкой и раздаткой, но чтобы от него сильно колбасило всю машину... ? Обычно, если с ним проблемы, это обращает на себя внимание в первую очередь рычажками раздатки. Хотя чудес на свете не бывает и если колеса качественно отбалансированы и не имеют при этом радиального биения, то причиной вибрации могут быть только элементы трансмиссии, в первую очередь карданы. Можно попробовать поочередно снять валы и посмотреть, как будет вести себя машина.
HEAD писал(а):
1. Вли 5 извращение, на мой взгляд... Если умеешь ездить по грязи, то и на Флейм будешь ездить хорошо, и ничего плыть не будет...
Судя по задаваемым Вами здесь вопросам, Вы только осваиваете Ниву, впрочем, судя по таким авторитетным заявлениям, тоже