Как повысить мощность и время разгона? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как повысить мощность и время разгона? Автор: DronyОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 12:17
Хочу добиться того,чтобы машинка была порезвее.
Сейчас на 76 езжу, буду переделывать на 92.
Собираюсь покупать новый карбюратор. Я так понимаю лучше брать Solex. А вот какой порекомендуете?

#2:  Автор: crazydriverОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 17:08
мощность это хорошо!!!!!!!!! а вот время разгона наоборот уменьшать надо........
#3: Re: Как повысить мощность и время разгона? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 17:49
Drony писал(а):

Хочу добиться того,чтобы машинка была порезвее.
Сейчас на 76 езжу, буду переделывать на 92.
Собираюсь покупать новый карбюратор. Я так понимаю лучше брать Solex. А вот какой порекомендуете?



Если хочешь мощу и тебе наплевать на CO CH - бери 2106 Вебер с классики до 79-ого (по моему) года. Две камеры, полная механика, никаких вакуумных приводов второй камеры. Приятелю такой ставил, любое зубило делает. На пидальку чуть надавишь и уже 120. Wink
Солекс капризный... Не ставил, но говорят тоже не плохо.

В добавок поставь себе БСЗ и забудь про гимор с контактным зажиганием. Это еще одна две лошади.

#4: Re: Как повысить мощность и время разгона? Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 01:17
Drony писал(а):

Хочу добиться того,чтобы машинка была порезвее.
Сейчас на 76 езжу, буду переделывать на 92.
Собираюсь покупать новый карбюратор. Я так понимаю лучше брать Solex. А вот какой порекомендуете?

бери 073 солекс лучше доработанный типа солекс спорт незнаю у вас в питере ктонибудь занимается тюнингом карбов навернека да вот найди такую контору и попроси чтобы тебе построили нормальный карб

#5:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 10:43
Цитата:

Я так понимаю лучше брать Solex.


Цитата:

бери 073 солекс лучше доработанный типа солекс спорт


Братцы, сколько тут уже писали про Солекс на классике. Ну почитайте вы хоть про него. Ну не предназначен он для двигателей классики. Не расчитан он на этот объем, он расчитан на двигатель восьмерки. На классике с Солексом вместо разгона получите тупость машины. Экономичность - да, есть экономичность но не разгон. А то, что он капризный, после того как канал ХХ засрется, а засирается он достаточно быстро из-за нашего бензина, дейсчтвительно капризный.
Говорю все это не по книжкам, а по тому, что сам через все это прошел и сделал выводы. К тому же, самое больное место Солекса посадочное гнездо эл. магн. клапана. Не приведи бог перетянуть или чуть, чуть не по резьбе пустить - все, хана. Меняй голову!!!. Sad

#6:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 10:56
arcadi писал(а):

Цитата:

Я так понимаю лучше брать Solex.


Цитата:

бери 073 солекс лучше доработанный типа солекс спорт


Братцы, сколько тут уже писали про Солекс на классике. Ну почитайте вы хоть про него. Ну не предназначен он для двигателей классики. Не расчитан он на этот объем, он расчитан на двигатель восьмерки. На классике с Солексом вместо разгона получите тупость машины. Экономичность - да, есть экономичность но не разгон. А то, что он капризный, после того как канал ХХ засрется, а засирается он достаточно быстро из-за нашего бензина, дейсчтвительно капризный.
Говорю все это не по книжкам, а по тому, что сам через все это прошел и сделал выводы. К тому же, самое больное место Солекса посадочное гнездо эл. магн. клапана. Не приведи бог перетянуть или чуть, чуть не по резьбе пустить - все, хана. Меняй голову!!!. Sad



С чем то согласен, с чем то нет!!! Но нормальной динамики с Вебером (Озоном) добиться значительно проще чем с Солексом, что верно, то верно - капризный Солекс аппарат, очень капризный. Вообще то Солекс появился на переднеприводных не из за того, что он такой весь кучерявый, а из за того, что двигатель стоит на переднеприводных поперек кузова, и ОЗОН пришлось заменить ввиду того, что он при таком расположении двигателя при разгоне или движении в гору обедняется смесь и соответственно ухудшаются некоторые параметры двигателя.

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 11:47
находим у дедушки в гараже Вебер и ставим его. На CO CH - плюем, ибо все-равно все ТО за деньги проходят.
#8:  Автор: DronyОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 13:02
Мне знакомый сказал, то на 2105 поставил карб от 2108. И теперь разгоняется чустро и расход снизили с 12/100 на 8-9/100
#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 14:50
Drony писал(а):

Мне знакомый сказал, то на 2105 поставил карб от 2108. И теперь разгоняется чустро и расход снизили с 12/100 на 8-9/100



ХЗ, у меня и так 9 литров по городу. Просто CO надо выставить примерно 1,3-1,4

#10:  Автор: crazydriverОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 15:05
один знакомый тоже девятошный карб поставил на тройку. Вроде нормально прет но расход не меньше, т.к. многое зависит и от КПД самой конструкции двигателя...
а у меня самого на шестерке стоит с завода семерошный карб. Прет прекрасно( тфу 3 раза, можно и с зубилами потягаться) по трассе жрет 7-7.5, город 8-9. Правда частенько конечно езжу к карбюраторщику чистить и зажигание регулировать. Вобщем просто чистоту надо поддерживать и регулировать.....

#11:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 19:07
нек слушай их солекс наоборот менее капризный чем озон потому что он проще по конструкции менее подвержен засорам а динамка авто вместе с солексом правда не только с нимочень приличная у меня 8.5 до 100 првда у меня 128 лс но я ездию не на озоне а именно на солекесе интересно почему же так ведь озон круче Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU