Drony писал(а):Хочу добиться того,чтобы машинка была порезвее.
Сейчас на 76 езжу, буду переделывать на 92.
Собираюсь покупать новый карбюратор. Я так понимаю лучше брать Solex. А вот какой порекомендуете?
Если хочешь мощу и тебе наплевать на CO CH - бери 2106 Вебер с классики до 79-ого (по моему) года. Две камеры, полная механика, никаких вакуумных приводов второй камеры. Приятелю такой ставил, любое зубило делает. На пидальку чуть надавишь и уже 120.
Солекс капризный... Не ставил, но говорят тоже не плохо.
В добавок поставь себе БСЗ и забудь про гимор с контактным зажиганием. Это еще одна две лошади.Drony писал(а):Хочу добиться того,чтобы машинка была порезвее.
Сейчас на 76 езжу, буду переделывать на 92.
Собираюсь покупать новый карбюратор. Я так понимаю лучше брать Solex. А вот какой порекомендуете?
бери 073 солекс лучше доработанный типа солекс спорт незнаю у вас в питере ктонибудь занимается тюнингом карбов навернека да вот найди такую контору и попроси чтобы тебе построили нормальный карбЦитата: Я так понимаю лучше брать Solex.
Цитата:бери 073 солекс лучше доработанный типа солекс спорт
Братцы, сколько тут уже писали про Солекс на классике. Ну почитайте вы хоть про него. Ну не предназначен он для двигателей классики. Не расчитан он на этот объем, он расчитан на двигатель восьмерки. На классике с Солексом вместо разгона получите тупость машины. Экономичность - да, есть экономичность но не разгон. А то, что он капризный, после того как канал ХХ засрется, а засирается он достаточно быстро из-за нашего бензина, дейсчтвительно капризный.
Говорю все это не по книжкам, а по тому, что сам через все это прошел и сделал выводы. К тому же, самое больное место Солекса посадочное гнездо эл. магн. клапана. Не приведи бог перетянуть или чуть, чуть не по резьбе пустить - все, хана. Меняй голову!!!. arcadi писал(а):Цитата: Я так понимаю лучше брать Solex.
Цитата:бери 073 солекс лучше доработанный типа солекс спорт
Братцы, сколько тут уже писали про Солекс на классике. Ну почитайте вы хоть про него. Ну не предназначен он для двигателей классики. Не расчитан он на этот объем, он расчитан на двигатель восьмерки. На классике с Солексом вместо разгона получите тупость машины. Экономичность - да, есть экономичность но не разгон. А то, что он капризный, после того как канал ХХ засрется, а засирается он достаточно быстро из-за нашего бензина, дейсчтвительно капризный.
Говорю все это не по книжкам, а по тому, что сам через все это прошел и сделал выводы. К тому же, самое больное место Солекса посадочное гнездо эл. магн. клапана. Не приведи бог перетянуть или чуть, чуть не по резьбе пустить - все, хана. Меняй голову!!!.
С чем то согласен, с чем то нет!!! Но нормальной динамики с Вебером (Озоном) добиться значительно проще чем с Солексом, что верно, то верно - капризный Солекс аппарат, очень капризный. Вообще то Солекс появился на переднеприводных не из за того, что он такой весь кучерявый, а из за того, что двигатель стоит на переднеприводных поперек кузова, и ОЗОН пришлось заменить ввиду того, что он при таком расположении двигателя при разгоне или движении в гору обедняется смесь и соответственно ухудшаются некоторые параметры двигателя.Drony писал(а):Мне знакомый сказал, то на 2105 поставил карб от 2108. И теперь разгоняется чустро и расход снизили с 12/100 на 8-9/100
ХЗ, у меня и так 9 литров по городу. Просто CO надо выставить примерно 1,3-1,4