HI !
Т-34 писал(а):Господа, прошу не пинать, а модератор может удалить тему после ответов.
Сложно ли ламеру, (в принципе умеющему пользоваться гаечным ключом) самому поменять свечи на 16 клапанном ВАЗе 21120
Проблема в том, что работаю до поздна и на сервис заехать некогда, да и думаю сложного ничего там нет хотя никогда еще с этим не сталкивался.
Благодарю за ответ
Ламеру лучше не подходить вообще к машине .
А вот чайнику вполне можно .
З.Ы. Маячек:
Ламер - то же чайник, но считающий себя Гуру - научится чему либо не способен.
Чайник же, в отличии от Ламера, Гуру себя не считает и вполне способен научится чему либо.Т-34 писал(а):Спасибо, ребята, а провода просто рукой дергать? А назад их лекго втыкать? Никаких приспособ не надо? Там ведь свечи вроде глубоко сидят. И как их оттуда вытаскивать, они ключем удерживаются?
Дергаешь провода рукой, выходят и вставляются легко.
Свечи удерживаются на ключе, кажется там магнит, не смотрел врать не буду, но выходят свечи вместе с ключем.
При закручивании свечей не перетяни лишка, потом не открутишьЕвгений 55555 писал(а):Т-34 писал(а):Спасибо, ребята, а провода просто рукой дергать? А назад их лекго втыкать? Никаких приспособ не надо? Там ведь свечи вроде глубоко сидят. И как их оттуда вытаскивать, они ключем удерживаются?
Дергаешь провода рукой, выходят и вставляются легко.
Свечи удерживаются на ключе, кажется там магнит, не смотрел врать не буду, но выходят свечи вместе с ключем.
При закручивании свечей не перетяни лишка, потом не открутишь
Свечи на ключе удерживаются. Только там не магнит а кольцо резиновое стоит в ключе. И ключ вообще раньше в комплекте шел зачем его покупать то? Сейчас правда уже почти полгода как не комплектуется ключами машина.Т-34 писал(а):Господа, прошу не пинать, а модератор может удалить тему после ответов.
Сложно ли ламеру, (в принципе умеющему пользоваться гаечным ключом) самому поменять свечи на 16 клапанном ВАЗе 21120
Проблема в том, что работаю до поздна и на сервис заехать некогда, да и думаю сложного ничего там нет хотя никогда еще с этим не сталкивался.
Благодарю за ответ
нет. весь необходимый инвертарь у тебя в багажнике должон имется - с завода.Т-34 писал(а):komatoz, спасибо брателло,
Я хотел сказать, что я голимый чайник. Но тех образование у меня есть (диплом механика) , поэтому и думаю, что ничего сложного нет - справлюсь ))) Проблема в другом, я нутро 10-ки еще никогда не видел, а первый раз, не зная что и как там устроено страшновато. (вдруг там особые прибабахи какие) вот и решил спросить прежде чем заняться заменой. Я учусь по принципу обезьяны ))) первый раз лучше посмотрю или спрошу вместо того чтобы самому лезть, а уж увидев потом сам как правило справляюсь ))
да желательно номера проводков (на проводах все написано) соблюсти как и в оригинале ;-)