#1: Диски на восьмую модель Автор: Юрий_2108-, Откуда: КиевДобавлено: 04 Ноября 2004 13:44
Всем день добрый, нужна консультация(совет)
после успешно законченного обвешивания машинки всяческими цацками (бампера объемные,накладки на пороги и крылья) обнаружил что со штатными дисками вид вцелом авто.....ну не очень, как то уж сильно запавшими вовнуть они выглядят. Менять буду однозначно...но вот что покупать...не знаю.. Видел авто с дисками выдвинутыми за арки...вот наверное они бы и смотрелись(мое мнение)...мож кто нить их юзает..подскажите плюсы-минусы(балансировка,эксплуатация зимой, влияние на подшипники ступиц)
Может есть ссылочка на такую тему
Заранее благодарю
ПС а и ещё ...чето там говорят о 4*98 и 4*100...
#2: Автор: Sword, Откуда: Ростов-на-ДонуДобавлено: 04 Ноября 2004 14:45
Тебе нужны диски с диаметром отверстий 98, т.е. 4х98.
А про выступ за колесные акри, енто не очинь хорошо. Первое весно, зимой и осенью, т.е. большую часть года с грязными боками, да и на подвеску енто не очень гуд. В "зарулем" была статья проенто гдето с месяц или два назад. Ну а там решай сам
#3: Автор: Andrey-2115, Откуда: КурганДобавлено: 04 Ноября 2004 14:54
4х98 и 4х100 это 4 дырке на диаметре 98 и 100мм соответственно естно вещи не взаимозаменяемые. Про колеса "наружу": когда авто проектировали то всеравно хоть немного да думали, вылет колеса не с потолка взят, меняешь вылет - меняется плечо обкатки. У самары плечо обкатки отрицательное и при установке таких колес плечо будет уменьшаться - возвращающее усилие падает, авто будет хуже держать прямолинейное движение. подшипники больше нагружены и т.д. А если не вдаваться в подробности то минус высунутых колес - все бока в грязи и в сколах от камней из-под колес