АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ Автор: glomar1 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 13:49
Изучаем спрос на АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ.
Ориентировочная цена - 500-700 руб.
Подробная информация будет выслана на Ваш e-mail.
С уважением Glomar. Smile

#2: Re: АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 19:03
glomar1 писал(а):

Изучаем спрос на АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ.
Ориентировочная цена - 500-700 руб.
Подробная информация будет выслана на Ваш e-mail.
С уважением Glomar. Smile



Интересно. muzon@panamail.ru

#3: Re: АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ Автор: Sergey_CОткуда: г. Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2004 13:32
glomar1 писал(а):

Изучаем спрос на АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ.
Ориентировочная цена - 500-700 руб.
Подробная информация будет выслана на Ваш e-mail.
С уважением Glomar. Smile


и мне пожалуйста leon@vlz.ru

#4:  Автор: AZ_78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2004 01:28
и мне Zhur@nm.ru
#5: и мне и мне Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2004 10:33
Я тоже хочу
auto собака 550.ru

#6:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2004 10:55
Народ, вы б поделились хоть, чего за устройство, или как принято теперь утром стулья-вечером деньги?....но деньги вперед!!!
#7: инфо Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2004 10:59
А вот пришлют что нибудь по почте и выложу всем на обозрение

Самому интересно что з азверь такой да и еще по цене 500-700 рублей и как он будет мой двигатель заводить.
бдет ли какая то автоматика ?
а то вдруг бензин кончится или ещ екакая т опроблема, а автомат будет крутить движок пока аккумулятор не сядет.

#8: прислали Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2004 17:48
прислали документы
выложил сюда
http://www.550.ru/auto/astra.doc

#9:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2004 18:41
Ок, спасибо, приношу извинения разработчикам - устройство существует!

То alexgrom - ставить надумал???

#10:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2004 21:46
да я тоже хотел бы ознакомиться

alek_me@mail.ru

#11:  Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 01:27
Расскажите плиз в двух словах что это за устройство такок АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ?
Стоит ли его покупать, или и без него будет хорошо.

#12: Ставить? Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 03:15
Сложно сказать.
У меня машина на улице стоит - прямо под окном. Я живу на первом.
От окна до машины буквально 50-60 см. То есть впритык практически подьезжаю.
Пугает то что нужно чтобы машина стояла на ручнике - он у меня слабый - подтягивать надо.
второе - это то что надо держать на нейтралке.
Все дело в том что у меня стоит мультлок как раз на КПП.

Я думал что там идет речь о электрическом подогревателе тосола.
в нем есть недостаток так как требует 220 вольт -но учитывая место стоянки моего авто - для меня это не критично.

поэтому по поводу приобретения этого прибора - я наверное скорее всего воздержусь пока.

#13:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 18:38
Ознакомился с инструкцией на это устройство. Честно сказать положительных мыслей нет. Эта штука поддерживает температуру двигателя в районе 50 ? 80 оС, путем переодического его прогрева (заводит, греет, глушит?). Думаю, 50 оС слишком высокий параметр. Незачем всю ночь движек с такой температурой держать, остывать до 50 оС он будет зимой быстро. Залил полный бак бензина, утром пришел, а там уже половина бака Laughing
#14:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 00:06
Думаю в таком виде аппарат неконкурентно способен, на мой взгляд устройству не хватает:

1. Таймера включения-выключения. (тоесть чтобы машина не всю ночь бензин жгла а только начиная с ЧЧ:ММ, исключение может составить запуск при температуре -15, понятно что это усложняет систему, но...)(в идеале сам водитель должен выбирать когда при каких условиях машина будет заводиться и сколько работать)
2. Управление отопителем салона(включение вентилятора после прогрева двигателя до указанной температуры)
3. Нужна защита от дурака. В импортных дистанционных "пускачей" это реализованно так: приехав на стоянку водитель включив ручник, вынимает ключ зажигания и после закрытия дверей машины АСП должен сам заглушить машину, тем самым предотвратив запус машины на передаче!
4. Нет возможности обхода иммобилизатора инжекторных машин.
5. Думаю должна быть пауза между включением зажигания и запуском мотора.
6. Дистанционный запус крайне желателен, хотя бы вход от сигнализации необходим.


Интересно а можно в штатный контролер прошить функцию прогрева? Ведь впринципе контроллер знает обо всех параметрах машины, температура, напряжение, давление бензонасоса и т.д.

#15: Re: Ставить? Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 00:20
alexgrom писал(а):

Сложно сказать.
У меня машина на улице стоит - прямо под окном. Я живу на первом.
От окна до машины буквально 50-60 см. То есть впритык практически подьезжаю.
Пугает то что нужно чтобы машина стояла на ручнике - он у меня слабый - подтягивать надо.
второе - это то что надо держать на нейтралке.
Все дело в том что у меня стоит мультлок как раз на КПП.

Я думал что там идет речь о электрическом подогревателе тосола.
в нем есть недостаток так как требует 220 вольт -но учитывая место стоянки моего авто - для меня это не критично.

поэтому по поводу приобретения этого прибора - я наверное скорее всего воздержусь пока.



Я прошлую зиму использовал подогрев тосола от 220в, очень полезная вешь, устрйство подключается в 2 точках, внузу к заглушке слива тосола из блока, а сверху через штуцер(тройник) к датчику тосола, принцип работы такой-же как у АПД подогрев включается если температура ниже 50 градусов и отключается при прогреве выше 90. Машина прогревается гдето минут за 30, но это только тосол, как только машину заводишь температура сразу падает до 50 градусов, но как здорово придти в теплую машину завести с пол оборота....

#16:  Автор: glomar1 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 10:56
Всем добрый день!

Уважаемый Drawde.

Очень порадовало Ваше конструктивное выступление на фоне множества
эмоциональных выпадов в разных форумах.
По существу замечаний сообщаем следующее (в соответствии с Вашими
номерами): 1 - таймер включения/выключения не реализован НАМЕРЕННО,
потому что система ориентирована главным образом на карбюраторные
двигатели. Это значит, что на таймере при переохлажденном двигателе
без закрытия воздушной заслонки ("подсоса") завести мотор НЕВОЗМОЖНО.
(если интересно - данная тема более развита в разделе "классика").
2 - управление отопителем салона не реализовано также намеренно, поскольку
при периодическом запуске двигателя на внутренних поверхностях металлических
частей кузова, граничащих с салоном, будут происходить колебания температуры
минусовой-плюсовой, что, в свою очередь, приведет к оттаиванию-замерзанию
влаги. На наш взгляд, количество таких циклов надо стараться уменьшить, а не наоборот.
Нами рассматривался вариант, при котором управление отопителем салона
осуществлялось по отдельному таймеру, не связанному с периодами прогрева двигателя.
То есть, выставлялось однократное время запуска отопителя (например - на 8 часов утра).
Однако это привело к усложнению системы и было признано нецелесообразным.
Главное - температура двигателя, а в салоне будет тепло через три минуты и
после ручного включения отопителя. 3 - защита от дурака есть. Заключается она в том,
что при включении системы двигатель будет запущен через несколько секунд
НЕЗАВИСИМО ОТ СВОЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, а потом также выключен. 4 - справедливо,
но мы этого и не хотели (см.п.1) 5- пауза есть (несколько секунд).
6 - ответ аналогичен п.1.
Таким образом мы благодарны за Вашу активную позицию, было бы приятно слышать Вас и
впредь. Побольше бы таких собеседников в форуме, которые не бьются в истерике от того,
что система кофе не заваривает, а дают конкретные, пусть и критические, советы.
Кроме того, хотим добавить следующее. В результате широкого обсуждения
данной темы мы получили полярные высказывания, включая ненормативные. Понимая,
что "чем сосуд наполнен, то из него и льется", мы, тем не менее, принимали во внимание
и эти мнения. В результате был сделан вывод, что автолюбители тяготеют
к более сложным, "накрученным" системам. В принципе, железку можно
научить чему угодно, но - во-первых, она будет в разы дороже, во-вторых (что
самое главное) уровень автоматизации должен быть разумным.
А что касается расхода топлива ("утром пришел - бак пустой") - он достаточно скромный.
Предлагаем прикинуть самим: при температуре воздуха -15 градусов двигатель запускается
(например ВАЗ 1600 куб.см.) примерно через час на 10 минут. Принимая во внимание, что
прогретый двигатель на холостом ходу с открытой воздушной заслонкой ("убранным подсосом")
расходует очень мало топлива, бак пустым не окажется.

с уважением
Glomar1.

#17:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 22:56
Вот достойный конкурентhttp://www.autoelectric.ru/advices/apps/apps.htm
#18: Re: АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ Автор: Алексей Иванович СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 23:14
glomar1 писал(а):

Изучаем спрос на АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ.
Ориентировочная цена - 500-700 руб.
Подробная информация будет выслана на Ваш e-mail.
С уважением Glomar. Smile



Штука интересная ......основное достоинство - недорогая...монтаж не сложный......на инж.двигатель легко поставить....но извечная проблема зимой на ручник особо не поставишь...........

#19:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 23:22
Замысел интересный - но на ручнике в мороз оставлять! Я бы не рискнул. Уж лучше утром погреть машину 4 минуты, сесть и поехать.
А то еще ночь не спать с мыслями "примерзли колодки или нет?" Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU