Гаврилыч писал(а):Все отзывы о Классике слышал только хорошие.
Кому не нравится, покупают ино и т. д.
В классике соотношение цена- качество-обслуживание самые
оптимальные среди отечественного автопрома.
Ну и что, что "кирпич", - хочешь гонять, покупай Феррари.
Гаврилыч я ж любя
а насчет феррари это мысль
кстати интересно будет поднять форум лет через 10-15, когда все мы станем старыми пердунами, и назвать форум
клуб владельцев раритетных автомобилей, или воспоминание о былом
эх как подумаю что я стану пенсионером аж слеза накатываетсяTony999io писал(а):Гаврилыч писал(а):Все отзывы о Классике слышал только хорошие.
Кому не нравится, покупают ино и т. д.
В классике соотношение цена- качество-обслуживание самые
оптимальные среди отечественного автопрома.
Ну и что, что "кирпич", - хочешь гонять, покупай Феррари.
Гаврилыч я ж любя
а насчет феррари это мысль
кстати интересно будет поднять форум лет через 10-15, когда все мы станем старыми пердунами, и назвать форум
клуб владельцев раритетных автомобилей, или воспоминание о былом
эх как подумаю что я стану пенсионером аж слеза накатывается
Боюсь через 10-15 лет будут делать какой-ньть ваз 21079. Ivanych2106 писал(а):Я тоже ничего плохого не слышал о классике (особенно теплые слова слышу от так называемых "новых русских", которые сейчас рассекают на меринах, бехах, ауди, фольксах). $4000 за новую машину помоему в самый раз для Росии - у нас в стране богатых людей не слишком много. По показателю "Цена-качество" с классикой ни одна машина не сравнится. Помоему лучше ездить на новой классике, чем тешить самолюбие разъезжая на бехе 1985 года выпуска (не понимаю я таких людей)
У нас япономарок уже процентов 70 от общего количества машин и за 5 тыс уе (цена 2107) можно купить проличную Короллу года 97 и лет пять ездить меняя только масло и фильтр. На купивших новый ВАЗ смотрят как на больных и восточнее Урала Жигули уже машиной не считается. А до западных регионов дешевый и надежный японский секонд-хенд еще просто не дошел и стоит дорого. Так что перспектива у ВАЗа нулевая, если не придумают новые пошлины или еще чего.
Вот такие дела. Непатриотично, но факт бегает по нашим улицам.Kirgudu писал(а):Tony999io писал(а):Гаврилыч писал(а):Все отзывы о Классике слышал только хорошие.
Кому не нравится, покупают ино и т. д.
В классике соотношение цена- качество-обслуживание самые
оптимальные среди отечественного автопрома.
Ну и что, что "кирпич", - хочешь гонять, покупай Феррари.
Гаврилыч я ж любя
а насчет феррари это мысль
кстати интересно будет поднять форум лет через 10-15, когда все мы станем старыми пердунами, и назвать форум
клуб владельцев раритетных автомобилей, или воспоминание о былом
эх как подумаю что я стану пенсионером аж слеза накатывается
Боюсь через 10-15 лет будут делать какой-ньть ваз 21079.
а его уже сняли с производства это 7-ка с ротором Ivanych2106 писал(а):Я тоже ничего плохого не слышал о классике (особенно теплые слова слышу от так называемых "новых русских", которые сейчас рассекают на меринах, бехах, ауди, фольксах). $4000 за новую машину помоему в самый раз для Росии - у нас в стране богатых людей не слишком много. По показателю "Цена-качество" с классикой ни одна машина не сравнится. Помоему лучше ездить на новой классике, чем тешить самолюбие разъезжая на бехе 1985 года выпуска (не понимаю я таких людей)
по показателю цена- качество рулит нексия или акцент,классика рулит только по цене но увы не по качествуKot_01 писал(а):И правильно думают!
Каждая машина и водитель должна знать свое место на дороге!
Меня тоже раздрожает когда какойнибудь ТАЗ едет впереди меня в левом ряду при наличии правого, ведь у меня мотор ровно вдвое сильнее его , лично я уеду вправо если сзади пристраиваеться беха или другой авто классом выше моего с явным ускорением. Чего мешать человеку? Ведь у него в свою очередь авто в 2 раза мощьнее моего, я успею куда еде. А ТАЗы (я имею в виду как и совковопром всех мастей так и гольфа, кадеты и прочии лушпайки с мотороми сравни жигулевским) никаким образом не хотят уронить свою честь или еще чего там, и из-за таких уродцев приходиться обгонять по встречной или справа и нарушать другие правила :ooo:
прочитал твои изречения и решил добавить своё IMHO. раз уж ты такой правильный, должен знать, что скоростной режим в городе ограничен до 60 км/час, лишь на некоторых участках до 80 км/час. а вот из-за таких раздражительных лихачей, которые только и умемют, что давить на гашетку и где у них переключатель дальнего света происходят ДТП.
что касается мотора, полторухи для города, ланшафт которого вцелом ровный, вполне достаточно, больший объём - не рациональное использование топлива и лишний повод для "прокладки" лихачить. я согласен, что топливная система класики не идеал, но настроенная вполне удовлетворяет.
теперь относительно поведения на дороге: каждое транспортное средство дествительно имеет свою полосу движения, т/е грузовые и общественный транспорт - правая, легковые - левая. водители легкового транспорта одинаковы на дороге не зависимо от стоимости, класса и объёма двигателя авто.
если человек не торопится и, если он хороший водитель, то он сам займёт более медленный ряд и уступит человеку, который спешит.
вобщем идея всего того, что я написал: водители давайте будем толерантными по отношению друг к другу.
удачи
---
bb JamKot_01 писал(а):И правильно думают!
Каждая машина и водитель должна знать свое место на дороге!
Меня тоже раздрожает когда какойнибудь ТАЗ едет впереди меня в левом ряду при наличии правого, ведь у меня мотор ровно вдвое сильнее его , лично я уеду вправо если сзади пристраиваеться беха или другой авто классом выше моего с явным ускорением. Чего мешать человеку? Ведь у него в свою очередь авто в 2 раза мощьнее моего, я успею куда еде. А ТАЗы (я имею в виду как и совковопром всех мастей так и гольфа, кадеты и прочии лушпайки с мотороми сравни жигулевским) никаким образом не хотят уронить свою честь или еще чего там, и из-за таких уродцев приходиться обгонять по встречной или справа и нарушать другие правила :ooo:
Про упертых черепах в левом ряду написано мого, НО...
Кот, давно ли ты прересел с копья на свой далеко не новый супермега иноавтомобайл?
Вот так нормальные пацаны и становятся моральными уродами - а чем ты особо выделяешься в потоке, и чем ты лучче других.karlsson писал(а):Kot_01 писал(а):И правильно думают!
Каждая машина и водитель должна знать свое место на дороге!
Меня тоже раздрожает когда какойнибудь ТАЗ едет впереди меня в левом ряду при наличии правого, ведь у меня мотор ровно вдвое сильнее его , лично я уеду вправо если сзади пристраиваеться беха или другой авто классом выше моего с явным ускорением. Чего мешать человеку? Ведь у него в свою очередь авто в 2 раза мощьнее моего, я успею куда еде. А ТАЗы (я имею в виду как и совковопром всех мастей так и гольфа, кадеты и прочии лушпайки с мотороми сравни жигулевским) никаким образом не хотят уронить свою честь или еще чего там, и из-за таких уродцев приходиться обгонять по встречной или справа и нарушать другие правила :ooo:
Про упертых черепах в левом ряду написано мого, НО...
Кот, давно ли ты прересел с копья на свой далеко не новый супермега иноавтомобайл?
Вот так нормальные пацаны и становятся моральными уродами - а чем ты особо выделяешься в потоке, и чем ты лучче других.
to kot01 не ожидал... выходит теперь на дороги не правила важнее а л/с и обьем( т.е. деньги)... Типа все на жигах вон с дороги?? Не согласен. по правилам в городе я могу хоть на запорожце 60 в левом ряду идти. а ты будь добр за мной ехать тоже 60. а гонять на треке будешь.
to karlsson Tony999io писал(а):причем сдесь нафиг правила, если едешь 60 то и плетись в левом ряду
как почитаешь то какие все правильные, из за таких уродов я раз на самолет опоздал, если человек едет быстро то нех*я ему мешать на корыте, в германии на автобанах полосы имеют строгое ограничение скоростей, ниже которых выезжать на эту полосу нельзя, а знаете почему там так принято? чтобы таких ебл*нов в левых рядах где скорости под 250 небыло, если у тебя машина не идет больше 120-140, то когда приближается машина со скоростью 160-180 неужели трудно уйти и пропустить?
Кота обосрали здесь, а кто кроме советского автопрома и з*ебанных иномарок конца 80 не уступает дорогу? подумали
дорогие ино практически всегда уступают дорогу, потомучто в головах у людей нет обиды что он на говне едет
извиняюсь что грубо но просто наболело, сегодня опоздал на час из за таких правильных
ув. товарисч Tony давайте будем вежливыми, правила одни для всех, это для вступления так сказать. :grin:
что касается автобанов, в теме обсуждается городская черта и не в Германии!...
дело не в обиде, IMHO большинству людей не нравится не то, что они на ВАЗе ездят, а то, что закушавшиеся владельцы крутых ино ведут себя на дороге посвински.
и в заключении: есть мнение, если куда-то хочешь успеть, учитывай все возможные ситуации и включай их в доп. время на дорогу, тогда и нервничать не придётся и успевать будешь.
удачи
---
bb JamTony999io писал(а):причем сдесь нафиг правила, если едешь 60 то и плетись в левом ряду
как почитаешь то какие все правильные, из за таких уродов я раз на самолет опоздал, если человек едет быстро то нех*я ему мешать на корыте, в германии на автобанах полосы имеют строгое ограничение скоростей, ниже которых выезжать на эту полосу нельзя, а знаете почему там так принято? чтобы таких ебл*нов в левых рядах где скорости под 250 небыло, если у тебя машина не идет больше 120-140, то когда приближается машина со скоростью 160-180 неужели трудно уйти и пропустить?
Ну вот... мы еще и е*ланы. Ну а ты, такой крутой, откажись от наших идиотских правил. Давай, будь последовательным. Перестань включать поворотник (хотя в нашем городе его и так почти никто не включает), не зажигай фыры в городе ночью, плюнь на помеху справа, красный свет светофора, ж/д перезды. Покажи что ты крут.
а мы, еб*ны дальше ЖИТЬ будем.
ЗЫ а бабушек и детей когда торопишся тоже давишь??
ЗЗЫ Кстати без обид влпдельцы иномарок. наш автопром фарами тоже моргать любит.
А ездить толком не те ни другие не умеют.... к сожелению :-( :-(Zmey писал(а):Tony999io писал(а):причем сдесь нафиг правила, если едешь 60 то и плетись в левом ряду
как почитаешь то какие все правильные, из за таких уродов я раз на самолет опоздал, если человек едет быстро то нех*я ему мешать на корыте, в германии на автобанах полосы имеют строгое ограничение скоростей, ниже которых выезжать на эту полосу нельзя, а знаете почему там так принято? чтобы таких ебл*нов в левых рядах где скорости под 250 небыло, если у тебя машина не идет больше 120-140, то когда приближается машина со скоростью 160-180 неужели трудно уйти и пропустить?
Ну вот... мы еще и е*ланы. Ну а ты, такой крутой, откажись от наших идиотских правил. Давай, будь последовательным. Перестань включать поворотник (хотя в нашем городе его и так почти никто не включает), не зажигай фыры в городе ночью, плюнь на помеху справа, красный свет светофора, ж/д перезды. Покажи что ты крут.
а мы, еб*ны дальше ЖИТЬ будем.
ЗЫ а бабушек и детей когда торопишся тоже давишь??
ЗЗЫ Кстати без обид влпдельцы иномарок. наш автопром фарами тоже моргать любит.
А ездить толком не те ни другие не умеют.... к сожелению :-( :-(
Речь не идет о том на какой ты машине и крутой или нет, а о том что если кто то едет быстрее чем ты то надо его пропускать, а не затайв обиду плестись в левом ряду делая вид что ты не замечаешь того кто за тобой
неужели ты никогда никуда не опаздывал? и тебе никто не мешал в левом ряду?
а бабушек и детей пропускаю всегда, хотя первых переодически возникает желание переехать тк выскакивают они часто там где не должны и переходят по хамски перед капотом смотря в другую сторону (ну это уже другая тема)
а про поворотники габариты и прочеее так это не комне, пользуюсь в сегда, тк уважаю других участников движенияваван писал(а):смешно читать про 250 км.........
вы сами то скока мах ездили?? ну я вот ездил 240 как то раз.чуть в камаз не вперся которому срочно обгонять такого же мудака понадобилось.потом стал ездить 200 чуть не вперся в дятла с пасекой на прицепе.которому срочно надо было перестроиться в мой ряд.теперь ежжу мах 150.ну правда иногда погоняюсь с 21106 или 2112.они видать думают что у них и впрями скоростная телега.
но на 180 они все сливают 8-)
а классики ну км 100-120 достаточно комфортно.выше 140 уже чревато.............
Германия - единственная страна в мире, где нет ограничения скорости на автобанах. Есть рекомендуемая (130 км/ч), но если вы арендовали машину Lamborgini Diablo, никто не помешает вам разогнать её до максимальных 320 км/ч. Естественно, при соблюдении правил езды на машине по автобану. Как, вы их не знаете?! Они просты: это российские ПДД, помноженные на отсутствие ограничения скорости и полную вменяемость всех окружающих водителей.
Если серьезно - никакой резкости на таких скоростях! Горячим "джигитам" следует оставить дома свои отечественные замашки и ехать как все: быстро, но плавно, без излишних перестроений и пореже моргая на автомобиле дальним светом. Немцы этого очень не любят, могут запомнить номера на машине и сообщить в полицию. Для информации: в Германии обучение вождению на автомобиле длится 2 месяца. Добрую половину из них занимает езда на машине по автобанам - прямым ровным дорогам с идеальной разметкой. Делайте выводы.
Расстояние на машине от Люксембурга до Ганновера порядка 500 км, большая часть по долгожданным немецким автобанам. Километров за 100 от Ганновера попали в пробку на автобане - это нечто! Стояли часа полтора, машин скопилось километров на 5. Естественно никому из окружающих не приходило в голову протискиваться между рядов или объезжать на автомобиле по обочине.
Совет: Когда видите вдали пробку на автобане - сразу включайте на машине аварийку! При скорости 150 км/ч это, вне всякого сомнения, не помешает. Все делают так же.
В заключение несколько советов.
- На автобанах автозаправки расположены через каждые 40 км. Не беда если на машине случайно проскочите одну, следующая будет скоро. На каждой заправке есть бесплатные вода, воздух, туалет. Там же продаются всевозможные карты автодорог.
- ВСЕГДА показывайте на автомобиле поворот! Если вы вырулите на машине без поворотника в крайний левый ряд автобана на скорости 140 км/ч, а там будет идти Феррари со скоростью 270 км/ч, его супер-пупер АБС может и не справиться. Не рекомендую ездить на автомобиле по немецким автобанам ночью, тем более в дождь. Удовольствие малоприятное: темнота, свет только от фар, огромные скорости. Быстро устаешь.
Хотя границы в Европе открыты, кое-где стоят пограничники и вас могут остановить на автомобиле и потребовать объяснений. Внятный и доброжелательный ответ, куда вы едете и зачем, сразу снимет остальные вопросы - "Еду к другу в Париж на 2 дня" или "Выдался свободный день - хочу искупаться в море и назад" и т.д. Ни в коем случае не нужно бычить и махать своей шенгенской визой - они имеют право развернуть вас на машине обратно без объяснения причин!
PS взято с сайта об автопутешествиях
максимально ездил примерно 210 на сааб 2,3 турбо
рад что вас развесилил, и если не секрет на какой машинке вы 240 поливали по росийским дорогам