Провалы, скачущие обороты. "Девятка" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Провалы, скачущие обороты. "Девятка" Автор: nick@ СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 17:07
Проблема появилась два месяца назад. У меня 093 карб, возраст - 1,5 года, пробег (был) около 50 000 км. Внезапно стали дергаться обороты ХХ - от 100 до 2000. При разгоне появлялся жесткий провал, ощущение такое, будто изо всех сил давишь на тормоз. На подсосе (если обороты ХХ не меньше 2000) ехала вполне сносно. Заводилась при этом с полоборота. Самое интересное, что симптомы могли пропасть бесследно и вновь появится через несколько дней (на сервис в момент приступа попасть не успевал).
Грешил на карб. Делал чистку (три раза), регулировку. Выставлял зажигание (тоже трижды), менял коммутатор, ЭМК, датчик ХХ.
Вроде помогло, только не знаю что именно. До вчерашнего дня не вспоминал недели три-четыре. Дождался.

Что с ней? Кто знает, помогите.
Спасибо за интерес.

#2: Re: Провалы, скачущие обороты. "Девятка" Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 17:24
nick@ писал(а):

Проблема появилась два месяца назад. У меня 093 карб, возраст - 1,5 года, пробег (был) около 50 000 км. Внезапно стали дергаться обороты ХХ - от 100 до 2000. При разгоне появлялся жесткий провал, ощущение такое, будто изо всех сил давишь на тормоз. На подсосе (если обороты ХХ не меньше 2000) ехала вполне сносно. Заводилась при этом с полоборота. Самое интересное, что симптомы могли пропасть бесследно и вновь появится через несколько дней (на сервис в момент приступа попасть не успевал).
Грешил на карб. Делал чистку (три раза), регулировку. Выставлял зажигание (тоже трижды), менял коммутатор, ЭМК, датчик ХХ.
Вроде помогло, только не знаю что именно. До вчерашнего дня не вспоминал недели три-четыре. Дождался.

Что с ней? Кто знает, помогите.
Спасибо за интерес.


Похоже на трамблер.

#3:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 17:32
У меня был похожий случай, причиной всему был глючный блок управления ЭПХХ. Как промерзнет так дурит. Для диагностики этого достаточно разомкнуть концевик с дроссельной заслонки - клапан будет включен постоянно. Если дефект уйдет то точно блок ЭПХХ.
#4:  Автор: jka СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 17:43
у меня тоже такая хрень была, помоему ускорительный насос первой камеры глючил, вобщем я с этим парился парился да и карбон поменял:)
А ты без подсоса когда гашетку в пол кладёшь она нормально едет??

#5:  Автор: nick@ СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 17:59
jka писал(а):

у меня тоже такая хрень была, помоему ускорительный насос первой камеры глючил, вобщем я с этим парился парился да и карбон поменял:)
А ты без подсоса когда гашетку в пол кладёшь она нормально едет??


Неа, встает как вкопанная. Либо без нагрузки на месте раскрутить и с пробуксовкой - после 3000 тянет отлично.

#6:  Автор: jka СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 22:08
nick@ писал(а):

jka писал(а):

у меня тоже такая хрень была, помоему ускорительный насос первой камеры глючил, вобщем я с этим парился парился да и карбон поменял:)
А ты без подсоса когда гашетку в пол кладёшь она нормально едет??


Неа, встает как вкопанная. Либо без нагрузки на месте раскрутить и с пробуксовкой - после 3000 тянет отлично.


не я имею ввиду скажем километрах на сорока на второй передачи если гашетку гладёшь то едет??

#7:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 07:28
Блок управления ЭМ клапаном надо заменить. Была такая дурь - на прогретой машине вдруг падали обороты и тянуть начинал только когда 2-я камера открывалась. Разобрал этот блок и заменил выходной транзистор на более мощный - 2 года, полет нормальный. Чтобы проверить догадку лучше не размыкать контакт на карбе, а посадить ЭМ клапан на + аккумулятора (естественно, отсоединив провод от блока управления).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU