Mobil 1 5w 50 в 16кл 103-ю [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Mobil 1 5w 50 в 16кл 103-ю Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 18:07
Можно ли залить в двигло 16кл десятки масло Mobil 1 5w50?

Как это повлияет на автомобиль и двигатель в целом!


Авто 2001г пробег 43000 (вроде) (В заранее скажу двигатель на данный момент в идеальном состоянии)

Спасибо!

#2:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 18:21
Без проблем.
Только если до этого была шняга залита -п/с или минералка, то
менять придется дважды.
Коктейль не есть гуд, а до конца то что залито не сольешь.
Ну и потом, понятно, только его и лить, без всяких промывок.

#3:  Автор: SAGESURDERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 19:12
Стоит заливать, если покрутить движок любишь и долго пользовать машину хочешь. Я на 12-ке 16-кл. отродясь лил эссо ультрон (которое в зеленой банке, синтетика). 135 тык проехал, после чего из-за дерьмового бенза пробило прокладку головка-блок, заодно движку разобрали - кольца поменять по случаю, так там все, что трется - в идеале (промерял опытнейший моторист). А крутил моторчик я в течение всего пробега через раз до 6000...
Правда, вот после ремонта экономлю - полусин лью, ибо долго на этой машине уже не планирую ездить, да и зимой в гараже стоит.

#4:  Автор: tim112Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 22:08
Именно это масло у меня залито ( раньше заливал Esso полисинт. 10w40). Могу сказать одно: Mobil у меня вытекает, хотя перед заливкой сменил прокладку поддона. 2112 16v 2000г.
#5:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 11:41
А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???
#6:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 13:36
???
#7:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 20:50
Erohov писал(а):

???


Бред, просто вопросы по потению масла сразу возникают и гарантийные обязательства надо исполнять Smile
Нормальное масло, 08 на нем 150 тык отходила и даже капремонт не делали, хон на стенках остался.

#8:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2004 18:33
Erohov писал(а):

А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???


Лью 0 W40, меняю каждые 7,5 тысяч км. еще не разу не доливал. Тьфу, тьфу три раза! Very Happy так что если двигатель нормальный то можно лить любое массло данного класса

#9:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2004 18:40
Обьясните мне, глупому, зачем в достаточно новый двигатель лить масло с летней вязкостью 50? Если зимой - то 5w30, если летом, 5w40. Но 50 зачем? У нас что, +50 зимой?

HoTTdoGG писал(а):

Без проблем.
Только если до этого была шняга залита -п/с или минералка, то
менять придется дважды.
Коктейль не есть гуд, а до конца то что залито не сольешь.
Ну и потом, понятно, только его и лить, без всяких промывок.


#10:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2004 23:12
Flying Dutchman писал(а):

Erohov писал(а):

А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???


Лью 0 W40, меняю каждые 7,5 тысяч км. еще не разу не доливал. Тьфу, тьфу три раза! Very Happy так что если двигатель нормальный то можно лить любое массло данного класса


У меня вопрос: зачем в Казани льете такую синьку? У Вас там морозы под 50? Даже у нас на Севере далеко не все так эксперементируют со своим двигателем зимой. Laughing

#11:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 09:27
tochka писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

Erohov писал(а):

А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???


Лью 0 W40, меняю каждые 7,5 тысяч км. еще не разу не доливал. Тьфу, тьфу три раза! Very Happy так что если двигатель нормальный то можно лить любое массло данного класса


У меня вопрос: зачем в Казани льете такую синьку? У Вас там морозы под 50? Даже у нас на Севере далеко не все так эксперементируют со своим двигателем зимой. Laughing


Действительно больше -30 не бывает, но ведь и в 30 вязкость уже не та что в +10. А чем жиже тем быстрее масло в холодном двигателе быстрее разойдется по деталям, думаю что на ресурсе это хоть капельку но скажется, кроме того синька вроде обладает лучшей моющей способностью. Ну и машина пускается с автозапуска, стартеру приходиться крутить двигатель без выжатого сцепления, а так ему легче Smile

#12:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 10:06
Flying Dutchman писал(а):

tochka писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

Erohov писал(а):

А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???


Лью 0 W40, меняю каждые 7,5 тысяч км. еще не разу не доливал. Тьфу, тьфу три раза! Very Happy так что если двигатель нормальный то можно лить любое массло данного класса


У меня вопрос: зачем в Казани льете такую синьку? У Вас там морозы под 50? Даже у нас на Севере далеко не все так эксперементируют со своим двигателем зимой. Laughing


Действительно больше -30 не бывает, но ведь и в 30 вязкость уже не та что в +10. А чем жиже тем быстрее масло в холодном двигателе быстрее разойдется по деталям, думаю что на ресурсе это хоть капельку но скажется, кроме того синька вроде обладает лучшей моющей способностью. Ну и машина пускается с автозапуска, стартеру приходиться крутить двигатель без выжатого сцепления, а так ему легче Smile



А при чем здесь -50?? Если по простому - то чем меньше цифра, стоящая перед буквой "W" (Winter - зима), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после буквы "W", тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару. Т.о. 5W50 лучше (и дороже), чем 5W40.

#13: Re: Mobil 1 5w 50 в 16кл 103-ю Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 10:40
Erohov писал(а):

Можно ли залить в двигло 16кл десятки масло Mobil 1 5w50?

Как это повлияет на автомобиль и двигатель в целом!


Авто 2001г пробег 43000 (вроде) (В заранее скажу двигатель на данный момент в идеальном состоянии)

Спасибо!


Тоже начинал с 5W-50. Потеет маслом и больший его расход чем на ...W-40, приходилось доливать, разик обнаружил его в свечном колодце. Сейчас 5W-40 летом, 0W-40 зимой. Все таки рекомендации завода изготовителя надо иногда слушать.

#14:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 11:29
Хорошо поставим вопрос по другому,

Если я сейчас с полусинтетики Mobil перейду на синтетику Mobil 5w50
и буду на нем ездить круглый год, тоесть не использовать другое масло, то как будет проявлять себя двигатель в холодную (до -35) и в жаркую (до +45) погоду!!!???

#15:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 12:29
Erohov писал(а):

Хорошо поставим вопрос по другому,

Если я сейчас с полусинтетики Mobil перейду на синтетику Mobil 5w50
и буду на нем ездить круглый год, тоесть не использовать другое масло, то как будет проявлять себя двигатель в холодную (до -35) и в жаркую (до +45) погоду!!!???


Будет проявлять себя повышением расхода масла и течами через сальники прокладки и т.п. рассчитанными на меньшее давление в системе смазки. Не лей масла с индексом больше 40. Если считаешь что 50 круче - попробуй сразу 60 будет еще наглядней. А насчет зимы - в москве все будет ОК: 5W до -30 еще должно быть маслом (разумеется пока свежее)

#16:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 12:39
PawelCh писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

tochka писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

Erohov писал(а):

А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???


Лью 0 W40, меняю каждые 7,5 тысяч км. еще не разу не доливал. Тьфу, тьфу три раза! Very Happy так что если двигатель нормальный то можно лить любое массло данного класса


У меня вопрос: зачем в Казани льете такую синьку? У Вас там морозы под 50? Даже у нас на Севере далеко не все так эксперементируют со своим двигателем зимой. Laughing


Действительно больше -30 не бывает, но ведь и в 30 вязкость уже не та что в +10. А чем жиже тем быстрее масло в холодном двигателе быстрее разойдется по деталям, думаю что на ресурсе это хоть капельку но скажется, кроме того синька вроде обладает лучшей моющей способностью. Ну и машина пускается с автозапуска, стартеру приходиться крутить двигатель без выжатого сцепления, а так ему легче Smile



А при чем здесь -50?? Если по простому - то чем меньше цифра, стоящая перед буквой "W" (Winter - зима), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после буквы "W", тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару. Т.о. 5W50 лучше (и дороже), чем 5W40.

Круче и дороже 10W-60. А попробовать на своей слабо?

#17:  Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 12:45
Erohov писал(а):

Хорошо поставим вопрос по другому,

Если я сейчас с полусинтетики Mobil перейду на синтетику Mobil 5w50
и буду на нем ездить круглый год, тоесть не использовать другое масло, то как будет проявлять себя двигатель в холодную (до -35) и в жаркую (до +45) погоду!!!???



Лично мое мнение, что заводимость двигателя в мороз в первую очередь завист от исправности систем питания и зажигания вцелом. То есть, если двигатель настроен ИДЕАЛЬНО, то и в -35 без проблем пустится даже на масле 15w40, а если НЕИДЕАЛЬНО, то и 0w30 не спасет. Surprised

Удачного выбора масла! :cool: :cool: :cool:

#18:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 12:46
Нет, не слабо. Лето отъездил на Castrol 10W60, плановая замена масла в августе (40 000 км) - Mobil 5W50.
#19:  Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 12:58
PawelCh писал(а):

Нет, не слабо. Лето отъездил на Castrol 10W60, плановая замена масла в августе (40 000 км) - Mobil 5W50.



Аналогично! Юзал и то и другое, разницы не ощущал... Может правда двигатель ее ощущал! Very Happy

Сейчас перехожу на Мобил 10w40, а то пробег уже 160 тык, доливать пару литров приходится... Sad

Удачи! :cool: :cool: :cool:

#20:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 11:53
PawelCh писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

tochka писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

Erohov писал(а):

А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???


Лью 0 W40, меняю каждые 7,5 тысяч км. еще не разу не доливал. Тьфу, тьфу три раза! Very Happy так что если двигатель нормальный то можно лить любое массло данного класса


У меня вопрос: зачем в Казани льете такую синьку? У Вас там морозы под 50? Даже у нас на Севере далеко не все так эксперементируют со своим двигателем зимой. Laughing


Действительно больше -30 не бывает, но ведь и в 30 вязкость уже не та что в +10. А чем жиже тем быстрее масло в холодном двигателе быстрее разойдется по деталям, думаю что на ресурсе это хоть капельку но скажется, кроме того синька вроде обладает лучшей моющей способностью. Ну и машина пускается с автозапуска, стартеру приходиться крутить двигатель без выжатого сцепления, а так ему легче Smile



А при чем здесь -50?? Если по простому - то чем меньше цифра, стоящая перед буквой "W" (Winter - зима), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после буквы "W", тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару. Т.о. 5W50 лучше (и дороже), чем 5W40.

я лью 0 W 40 оно вкуснее и дороже 5 W 50 Smile

#21:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 15:37
Залей Synt S 5w40 и не мучайся.

Erohov писал(а):

Хорошо поставим вопрос по другому,

Если я сейчас с полусинтетики Mobil перейду на синтетику Mobil 5w50
и буду на нем ездить круглый год, тоесть не использовать другое масло, то как будет проявлять себя двигатель в холодную (до -35) и в жаркую (до +45) погоду!!!???


#22:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 19:10
Всем спасибо!

Просто у меня друган в сервисе по иномаркам работает и у него часто масло меняют, так вот у него с каждой замены остаеться почти но литру, так что в 1-2 дня новая 4-х литровая канистра набегает!
И я у него это маслице могу купить по 650 - 700рубликов за 4литра!

Вот и хотел узнать стоит ли менять! Так что скорее всего поменяю, так как движок у меня маслице не кушает, и вследствии я только выиграю! :cool:

#23:  Автор: WBorisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 12:39
Erohov писал(а):

Всем спасибо!

Просто у меня друган в сервисе по иномаркам работает и у него часто масло меняют, так вот у него с каждой замены остаеться почти но литру, так что в 1-2 дня новая 4-х литровая канистра набегает!
И я у него это маслице могу купить по 650 - 700рубликов за 4литра!

Вот и хотел узнать стоит ли менять! Так что скорее всего поменяю, так как движок у меня маслице не кушает, и вследствии я только выиграю! :cool:



Не советую. Перешел именно на этот мобил и поимел проблемы в виде расхода масла. На следующей замене перейду обратно на полусинтетику.

#24:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 10:37
WBoris писал(а):

Erohov писал(а):

Всем спасибо!

Просто у меня друган в сервисе по иномаркам работает и у него часто масло меняют, так вот у него с каждой замены остаеться почти но литру, так что в 1-2 дня новая 4-х литровая канистра набегает!
И я у него это маслице могу купить по 650 - 700рубликов за 4литра!

Вот и хотел узнать стоит ли менять! Так что скорее всего поменяю, так как движок у меня маслице не кушает, и вследствии я только выиграю! :cool:



Не советую. Перешел именно на этот мобил и поимел проблемы в виде расхода масла. На следующей замене перейду обратно на полусинтетику.

Мне кажется что вам просто чуть меньше повезло с двигателем, масло тут не причем, не должно оно уходить без причин. Повторяюсь 0 W40 и не доливаю

#25:  Автор: WBorisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 11:55
Flying Dutchman писал(а):

WBoris писал(а):


Не советую. Перешел именно на этот мобил и поимел проблемы в виде расхода масла. На следующей замене перейду обратно на полусинтетику.


Мне кажется что вам просто чуть меньше повезло с двигателем, масло тут не причем, не должно оно уходить без причин. Повторяюсь 0 W40 и не доливаю



Может да, а может и нет. Но масло стало уходить сразу после замены. В принципе не парит, но лить дорогую синтетику в ВАЗ смысла никакого не вижу. Хорошей полусинтетики - за глаза, ИМХО.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU