angir писал(а):Не, четверочные стоят. Я их (пружины) ему год назад менял. И еще, как-то быстро у нее зад уводит в повороте, если с газком переборщить . :-D
куку это задний привод на нем в поворотах не добавляют в отличии от переднего можно и улететьangir писал(а):Не, четверочные стоят. Я их (пружины) ему год назад менял. И еще, как-то быстро у нее зад уводит в повороте, если с газком переборщить . :-D
Енто правильно!
а то, что зад уводит - это ж классно!!!! особенно когда подморозит, то ралли отдыхают raceleiter писал(а):angir писал(а):Не, четверочные стоят. Я их (пружины) ему год назад менял. И еще, как-то быстро у нее зад уводит в повороте, если с газком переборщить . :-D
куку это задний привод на нем в поворотах не добавляют в отличии от переднего можно и улететь
Улетишь, так это на переднем... а на заднем, в крайнем случае, занесёт... что лечится элементарно...
на газ в классике уже после апекса необходимо давить.. кстати, заколебали иномарочники, на прямой выкаблучиваются, а как дело до поворота доходит, так, блин, постоянно в них носом упираешься..Ded Mustdie? писал(а):raceleiter писал(а):angir писал(а):Не, четверочные стоят. Я их (пружины) ему год назад менял. И еще, как-то быстро у нее зад уводит в повороте, если с газком переборщить . :-D
куку это задний привод на нем в поворотах не добавляют в отличии от переднего можно и улететь
Улетишь, так это на переднем... а на заднем, в крайнем случае, занесёт... что лечится элементарно...
на газ в классике уже после апекса необходимо давить.. кстати, заколебали иномарочники, на прямой выкаблучиваются, а как дело до поворота доходит, так, блин, постоянно в них носом упираешься..
на переднем приводе в повороте прибавляют газ а на классике в поворте газ добавлять никак нельзя занесет это 100% :cool:raceleiter писал(а):а на классике в поворте газ добавлять никак нельзя занесет это 100% :cool:
А я бы еще добавил, что и резко бросать газ тоже не есть хорошо.ваван писал(а):angir
Да не будет она лучше рулиться. аммы можешь какие хошь ставить.газовые- будет табуретка.масляные- будет как щас.
в принципе можешь попробывать поменять рулевые наконечники но маловероятно что это поможет.
пойми что десятка и классика несравнимы. это как легковуху с самосвалом сравнивать - общее только то что и то и другое автомобили. 8-)
может помочь только привычка.поездий на ней почаще- привыкнешь.а все остальное- напрасно выброшенные деньги
Спасибо за единственный дельный ответ
Т.е. ни каким образом нельзя? Я слышал что трапецию рулевую меняют или еще что-то...
А на классике в свое время я очень много (2 года ) отъездил. И даже как-от не задумывался о таких проблемах. Видно надо просто подпривыкнуть. Даже было дело, протюнинговал свою семерку бывшую: поставил карб от восьмерки - вот впечатлений-то было...
ЭЭЭх, блин, скоро зима, а после девятины на классике да и еще зимой ...
Кстати, поворот с большей скоростью можно пройти на классике, когда на девятку сел - долго не мог к этому привыкнуть.raceleiter писал(а):Ded Mustdie? писал(а):raceleiter писал(а):angir писал(а):Не, четверочные стоят. Я их (пружины) ему год назад менял. И еще, как-то быстро у нее зад уводит в повороте, если с газком переборщить . :-D
куку это задний привод на нем в поворотах не добавляют в отличии от переднего можно и улететь
Улетишь, так это на переднем... а на заднем, в крайнем случае, занесёт... что лечится элементарно...
на газ в классике уже после апекса необходимо давить.. кстати, заколебали иномарочники, на прямой выкаблучиваются, а как дело до поворота доходит, так, блин, постоянно в них носом упираешься..
на переднем приводе в повороте прибавляют газ а на классике в поворте газ добавлять никак нельзя занесет это 100% :cool:
ну как хочешь или про апекс требуются пояснения? 8)
Ты не понял, я и не пытался сравнить несравнимое хотя бы по дате идеи, а скорее имел ввиду прокладку между рулём и сидением... и уже давно прихожу к выводу, что учится необходимо на таких машинах, как ТАЗовская классика, а вот современные тенденции в мировом автостроении как раз таковы, что роль водителя всё меньше и меньше, отсюда качество вождения всё хуже и хуже.. при этом обслуживание такого современного тачила, всё дороже и дороже...Ded Mustdie? писал(а):
Ты не понял, я и не пытался сравнить несравнимое хотя бы по дате идеи, а скорее имел ввиду прокладку между рулём и сидением... и уже давно прихожу к выводу, что учится необходимо на таких машинах, как ТАЗовская классика, а вот современные тенденции в мировом автостроении как раз таковы, что роль водителя всё меньше и меньше, отсюда качество вождения всё хуже и хуже.. при этом обслуживание такого современного тачила, всё дороже и дороже...
И вправду. На Тойотах да Ниссанах народ тока по прямой летит сломя голову, ну и еще с перекрестков стартует неплохо.... Но повороты - ну не дано водилам иномар в поворот входить на скорости. Просто машину почувствовать сложнее когда у тебя автомат, гидроусилитель, АБС какая-нибудь.