Ресурс двигателя 2111 и 2112(опрос). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ресурс двигателя 2111 и 2112(опрос). Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 07:07
Интересно а сколько должны ходить данные агрегаты, до капиталки?
Вроде как для первого завод рекомендует 150 т. км., а для второго 300 т. км. до кап. ремонта, а у кого больше и кто каким маслом пользовался весь срок службы двигателя? - может в итоге получим универсальный рецепт долгожительства двигла...

#2:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 09:48
Да, по рекомендациям ты прав. До этого была карбюратор 98 года, на ней я проездил 40 тыс. до 120 тыс. и поршня зазвенели, хотя пользовался синтетикой, не знаю что с ней делал прежний хозяин? А по поводу V16 вопрос: ты думаешь кто-нить от момента выпуска первого двигла изъездил 300 тыс. км.? Я что-то сомневаюсь, т. к. первые движки по моему пошли в 99 г или я ошибаюсь? У меня пробег 97 тыс. И двигатель в идеальном состоянии, машина 2001 года. Пользуюсь только синтетикой Q8 Exel. Плюс еще обработал движок системой ревитализайии XADO (очень полезная штука, которая увеличивает срок службы в 2 раза).
#3: Re: Ресурс двигателя 2111 и 2112(опрос). Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 10:27
S_e_r_j писал(а):

а для второго 300 т. км. до кап. ремонта...



ничё се...

#4:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 10:27
DIFast писал(а):

Плюс еще обработал движок системой ревитализайии XADO (очень полезная штука, которая увеличивает срок службы в 2 раза).



дай бог, чтобы до 300 теперь доездил. Как просто - гавнеца какого-то подлить - и срок службы в N раз увеличился. Ну як дыты, чесслово

#5:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 10:31
Ну как я понял нету что-ли долгожителей(по нашим заводским меркам) среди форумчан? А насчет присадок, - не верю! Можь что и есть действительно эфективное, но не по цене менее 10$ баксов за сомнительную жидкость.
#6:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 10:40
To Sueno, для говнеца что-то дороговато: 40 баксов обработать движок.

To, S_e_r_j. Это не присадка, может мужики вы что-то путаете. Не стоит она менее 10 баксов, один тюбик стоит от 10 до 15, а их надо три. И не жидкость это вовсе а гель. Поройтесь в нете и у людей поспрашайте. Я лично знаю 3 человек, которые XADO восстанавливали движки убитые и ездят до сих пор.

По-внимательней нужно относиться к тому что пишете и думаете, ничего об этом не зная!!!!!!!!!!!!

#7:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 10:43
DIFast писал(а):

To Sueno, для говнеца что-то дороговато: 40 баксов обработать движок.

To, S_e_r_j. Это не присадка, может мужики вы что-то путаете. Не стоит она менее 10 баксов, один тюбик стоит от 10 до 15, а их надо три. И не жидкость это вовсе а гель. Поройтесь в нете и у людей поспрашайте. Я лично знаю 3 человек, которые XADO восстанавливали движки убитые и ездят до сих пор.

По-внимательней нужно относиться к тому что пишете и думаете, ничего об этом не зная!!!!!!!!!!!!




Просто ссылку дам, даже писать ничего не буду.
ЗЫ. Я химик по образованию.
http://www.svong-1.com/geomod/index.htm

#8:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 11:06
HI 1

Народ, давайте не будем данный топик засирать прениями по поводу присадок лить или не лить.

Возьму на себя смелость и Конкретизирую вопрос:

Есть ли среди форумчан "ветераны" у которых двигло отмотало срок приближенный к заводским "рекомендациям"

Спасибо.

#9:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 11:17
Да есть, есть . Сам лично на карбовой 2108 1300 прошел 286000 без намека на скорую гибель мотора без капиталок. Правда вроде 1500 двигло более теплонагруженное и ресурс его несколько меньше. А по сути новые моторы -те же старые только работают в более комфортных условиях
#10:  Автор: Дон_КабаньероОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 11:20
Двигатель 2111 пробег с 1999 года около 160 ткм. Масло Мобил 1 5в40 синтетич. с интервалом в 15 ткм. За весь срок службы менял: ременьГРМ -3 шт., ролик натяжной 3 шт., свечи много раз, точно не скажу, но 1 раз в 10 ткм точно, ДМРВ, ДПДЗ по 1 шт., провода ВВ 1 компл., МЗ - 1 шт., фильтр возд. каждые 20 ткм, в 90 ткм - чистка форсунок, клапаны регулировка в 40 ткм и больше не лазил. Масло от замены до замены уходит с отметки мах почти до отм мин. Компрессию не мерил, но динамика машины хорошая и все пока устраивает.
#11:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 11:33
Дон_Кабаньеро_ - респект! -полный отчетец!

Mouse 21113_- респект!

286 килокм. - это круто!!!

#12:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 11:33
Круто!


Двигатель нужно беречь, а то ...

#13:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 11:35
На 16 клапанный двигатель завод заявляет такой же ресурс как и на 8 клапанный 150 Ккм. В ЗР за 2002 или 2003 год была статья о состоянии 16 кл движка после 125 Ккм пробега, они его полностью раскидали и сделали все основные замеры износа. Результат в целом насколько помню был оптимистическим.
#14:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 11:47
Пробег чуть больше 170 тык.Масло BP3000 полусинь.
Замена через 10-12 тык.

#15:  Автор: serg1103Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 11:54
ВАЗ 21103, 12.2001,пробег 174400.По мотору претензий никаких нет.Масло Neste Sity Pro 5w40,замена через 15 тык,фильтры Champion.Думаю,что 300 тык не предел,главное-не экономить на масле,фильтрах и бензине.
#16:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 12:02
Кстати зря вы так на ХАДО гоните, присадка действительно хорошая. Даже у запорожца двигатель стал тише и ровней работать после 3-х кратной обработки (ну как в мануале написано).

Двигатель пробежал это хорошо, а вот интересно кузов себя как поживает?
Где ржавчина первой полезла на 10-ке? Есть же наверно слабые места, вот у 2109 передние крылья и крышка багажника, чуть недосмотрел и кирдык. Клеить уже нечего.

#17:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 12:11
Имелась машинка ВАЗ 21093, двигло 2111, 1998г.в.
Пробежала за 5 лет где-то больше 200 тыс. км.
Масло: то-минералка (Ти Боил из финикосии), то-полусинь (Мобил 1 то же чухонская), никаких присадок.
Менялось через 7-9 тыс.км. не реже 2 раза в год.
Бензин только 95 в дорогих (Питерцы поймут), проверенных заправках.
На рубеже указанного пробега движок чувствовал себя молодцом, масло не кушал, не потел Shocked (кроме заливной крышки), компрессия в норме.

#18:  Автор: Andron СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 13:27
У меня на днях кореш на верёвке свою 10-ку притащил. Машине 8 месяцев пробег 17.000.У него пробило прокладку и весь тосол ушел в масло за пару минут. При вскрытии обнаружена раковина на головке между 2-3 цилиндрами глубиной 2 мм. О каком ресурсе вообще может идти речь при таком производстве(двигатель 8-кл),когда привезли на расточку то узнали что подобные головы везут пачками, причём именно от свежих 8-ми клапанников. Товарищи будьте бдительны. Перед этим были симптомы плохого запуска в холод и никакого запуска с первого раза.Были на диагностике - заключение-к электричеству претензий нет.
#19:  Автор: Zh СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 14:12
? Марка (модель) Год выпуска Пробег (км.) Оценочная стоимость (руб.)

1 ВАЗ-21103 1999 240 000 65 250,00
2 ВАЗ-21110 1999 227 000 71 300,00


Вот такие вот машинки у нас продают на работе! Небыло капиталок, замена масла строга каждые 10 тык., полусинька, какая незнаю! Но могу сказать точно, движки работают очень хорошо..

#20:  Автор: SCANERОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 14:30
А уменя прокладку головки блока цилиндров пробило 45 тыс.!!!
Sad Масло лил кастрол 5W40 через 8 тыс менял.

#21:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 14:39
komatoz писал(а):



Есть ли среди форумчан "ветераны" у которых двигло отмотало срок приближенный к заводским "рекомендациям"

Спасибо.


У меня. Перед продажей я 400т.км. прошел...

#22:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 15:00
ВАЗ-21102, 2000 гв, перед продажей, до смотки спидометра, было 376540 км!
#23:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 15:11
2111 2000 г.в. 260тыс. катается до сих пор. начала малёха масло кушать. Полусинтетикой заливалась, капиталки еще не делалось. МАшинко не смотря на свой пробег еще сохранила свою динамику.
#24:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 15:14
126734км Масло шелл синтетика. Замена через 10 тысяч. Постоянно педаль в пол. Сейчас похоже только обкатку прошла, т.к. ехать начала резвее. Very Happy
А может последний взбрык. 8-)

#25:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 15:16
21103 16валве. 245000км полет нормальный, правда компрессия 14 14,5 13 15. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU