Ресурс двигателя 2111 и 2112(опрос). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 00:06
ептыть, скока букаффф... lol1
#52:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 11:40
О, из этого текста выходит, что крутить двигатель вредно, 3тыс. оборотов как раз нормально для ресурса?
#53:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:37
Солярко писал(а):

О, из этого текста выходит, что крутить двигатель вредно, 3тыс. оборотов как раз нормально для ресурса?


12c для разгона не навредит надеюсь Wink

#54:  Автор: mr.speed1976 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 17:35
Сегодня в сервисе стоит , упала компрессия в цилиндре , с зимы начал хандрить двиган , второй цилиндр , прогорел выпускной клапан - 2 клапана и 16 колпачков + работа , до этого замена прокладок в шахтах свечных колодцев ...и всё по двиглу ...150,000 км
#55:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 17:54
Проста надо делать все сразу. Пробило прокладку - замени сразу кольца. Прогорел клапан - поменяй сразу все, и все что можно. Так меньше отдашь за работу.
#56:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 18:22
mr.speed1976 писал(а):

Сегодня в сервисе стоит , упала компрессия в цилиндре , с зимы начал хандрить двиган , второй цилиндр , прогорел выпускной клапан - 2 клапана и 16 колпачков + работа , до этого замена прокладок в шахтах свечных колодцев ...и всё по двиглу ...150,000 км


На 16кл сжечь выпуск wwow - это какой-то невминдос сделал глухую прошивку supercool

#57:  Автор: mr.speed1976 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 19:29
Прошива Бош 1-4-1 , никто не прошивал её- вообще явление частое говорят про клапана , с удовольствием бы менял все клапана , да мля кризис бьёт по карману ...
#58:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 19:39
mr.speed1976 писал(а):

Прошива Бош 1-4-1


крута pst

#59:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 21:05
mr.speed1976
Поменять один клапан небось тысяч 8 стоит. А поменять все - 9.
Скупой платит сами знаете сколько раз Smile

#60:  Автор: z83 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 21:52
2111- 267 тыщ. , до 120 лили mobil 5w50, щас лью кастрол 10в40 летом и 5в40 зимой. 60% пробега по трассе. Компрессия отличная. Единственный косяк, направляющие клапанов на холодную, звенят так, что вороны шугаются )). К 50 градусам, шум стихает.
У знакомого 99 с 11 двиглом прошла (и дальше идет) 630 тысяч примерно 85% пробега по трассе. На 300-ой тысяче пропало давление масла, забилась сетка маслоприемника. Собрали, пока ездит. Обе машины меньше 2500 оборотов ездили очень редко.

Мое мнение главное хорошее масло и менять его каждые 8000 тыс., чистить регулярно вентиляцию картера, при возрастании нагрузки (например в гору) подтыкать через перегазовку пониженную и вообще взять за правило не ездить на низких оборотах.

#61:  Автор: Бигдус СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 11:40
А какими принято считать низкими оборотами, у меня 1.6 8 кл.. Хочеться что бы подолше жила. На масле и фильтрах не экономлю. Манера езды спокойная, с оборотами помогите разобраться. Как крутить? 3500 на слух уже давит.
#62:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 12:09
для 8кл лишь бы выше 1500 и нормально.
#63:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 12:23
Кот Матроскин писал(а):

для 8кл лишь бы выше 1500 и нормально.


для 1.6 соглашусть. А вот для полторашки и этого маловато, по крайней мере начиная с 4 передачи

#64:  Автор: Бигдус СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 17:44
Кот Матроскин писал(а):

для 8кл лишь бы выше 1500 и нормально.



Спасибо. Успокоили.

#65:  Автор: z83 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 22:57
Бигдус писал(а):

А какими принято считать низкими оборотами, у меня 1.6 8 кл.. Хочеться что бы подолше жила. На масле и фильтрах не экономлю. Манера езды спокойная, с оборотами помогите разобраться. Как крутить? 3500 на слух уже давит.



Правило очень простое, чем больше нагрузка на двигатель тем большие обороты держим. В горку никогда не ездить в натяг.
Отимальный режим работы от 2500 и выше, чтоб после переключения вверх оботы ниже этого диапазона не падали (это кстати даже в мурзилке написано - Оптимальный режим работы дрыгателя 2500-3500 об/мин, токо вот забыли они написать, что коробка передач г@$но и разрыв между передачами огромен и чтоб попадать в этот диапазон крутить надо больше 3500).
Спокойно катимся на высшей передаче, надо "выстрелить" не давим газ до усеру, а втыкаем через перегазовку на передачу ниже, а то и на две. Вообще ездить надо так, чтоб "под педалью" гарантированно была тяга, всегда и в любой ситуации. Единственное исключение, когда едешь прямо, долго и нудно с постоянной скоростью, тут можно и "тошную" передачу воткнуть и ехать "под малым дросселем".

Если кто сомневается - попробуйте вкрутить новые свечи в нормальный исправный мотор, прогреть его. Разогнаться до 50 км/ч, включить 5-ю и потошнить пару км. Результат - свечи в хорошем нагаре, тоже самое в камерах сгорания. Теперь вкручиваем свечи обратно и едем от 4000 оборотов - выкручиваем свечи. Если двигло исправно - они очистятся.

Высокие обороты правда плохо сказываются на навесном (генераторе, ремне ГРМ, помпе и т.д.). Поэтому ездить надо сбалансированно, время от времени давать мотору "просраться" (4000-5500 об/мин). Не забываем, про хорошее масло и не раз в 15 тыс км, а хотя бы через 10 и то если ездим без пробок. Не крутим мотор пока он не прогрет до рабочей температуры.

#66:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 00:34
z83
ко всему +1

#67:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 05:20
простые понятные правила Smile
увы, не все их помнят. Pardon

#68:  Автор: Sanek kОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 14:31
Свои три копейки.
Машина 2112 1,5 16V 2001г, пробег 181т.км., масло shell 5w40 (кпп BP 75w90 + хадо), меняю каждые 10-11тыщ, фильтр масл бош. Во впускном патрубке масло никогда не появлялось, в мотор никуда не лазил (кпп не снималось, сцепл. не менял ещё), менял свечи, вв провода, дпдз, регул. хх, дмрв, дк, ролики (inna, ориг) ремни (gates усил.). Свечи без нагара, белые. Недавно крякнул модуль, кстати менял форсунки на 156тыщах, без промывки отходили и ещё бы ходили (проблем особо не было) еслиб не халява. Насос топливный родной, сеточку никогда не чистил (заправляюсь либо на одной и тойже АЗС Роснефть или лукойл).
Машина едет очень очень хорошо rlzz .
Перед зимой просится на замену генер. Вот по кузову придётся потрудится, есть места ржи Sad , осенью исправим!

#69:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 20:40
ну и я отмечусь, ибо в поле зрения бывшая 99-я с двигом 21083.
В моем владении на 80 ккм был сделан промежуточный ремонт ( замена поршней/колец на по-плотнее, без расточки ) + ГБЦ - поменяны направляющие + притирка клапанов. Потом еще раза 2 повторялась операция с ГБЦ ( с интервалом в 50 ккм) на 180-ой тыще продал...щас на ней около 250 ккм - троит/ пердит..еле едет...( в двиг с моего момента никто не лазил)..эту зиму видать не переживет.

Зы: карб родной прожил 160 ккм

#70:  Автор: **Serzh** СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 01:42
Ваз 2115, 2001 г. 156000 км, BP Visco 10W-40 каждые 10000 км.
#71:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 05:24
z83
+много , молодца за отчотик Wink

#72: Re: Ресурс двигателя 2111 и 2112(опрос). Автор: Жека на 11Откуда: Иркутская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 07:52
S_e_r_j писал(а):

Интересно а сколько должны ходить данные агрегаты, до капиталки?
Вроде как для первого завод рекомендует 150 т. км., а для второго 300 т. км. до кап. ремонта, а у кого больше и кто каким маслом пользовался весь срок службы двигателя? - может в итоге получим универсальный рецепт долгожительства двигла...


До нынешней машинки была с двигателем 2111, когда брал её, на одометре было 126 т.к., двигатель не ремонтировался, проездил ещё 30 т.к., движок признаков усталости не подавал, правда компрессию не мерял. Масло "Лукойл-Супер" полусинька 5W-40.
Нынешняя прошла уже 98 т.к., масло то же самое, движок везет нормально (2112)

#73:  Автор: sanalexsОткуда: omsk СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 09:07
2112 - 16 V 2002 г. пробег 139000 юзаю с 2005 масло Shell полусинь летом 10W40 зимой 5W40, меняю каждые 8-9 тышь, также масляный и топливный фильтры, воздушный через две замены, свечи через 10-15 тышь, но смотрю по состоянию. Заборную сетку в баке менял один раз, Компрессия по цилиндрам от 14 до 15, масло от смены до смены грамм 300 - 400 доливаю. Этой весной залил кастрол 10W40 - четырех литровой канистры не хватило пришлось менять масло через 6 тышь, думал пипец - жрать начала, залил шелл - всё ОК, как и до кастрола(паленый попался??? но говорят что кастрол сильно на угар уходит, хрен знает, но заливать его больше не буду) Раз голову чинил собственноручно, порвал ремень - загнуло клапана в трех цилиндрах, на все ушло 4000 руб и неделя ночного времени пробег на тот момент был 118 тыров , соотношение город\трасса 70\30, расхо в городе около 8 летом и 9-10 зимой, по трассе в прошлом году мотался в Краснодар получилось 5,2 литра на сотку прошел туда-обратно 8000 км, а если сюда еще штрафы впехнуть то все 10 литров вылазит hehe динамика отличная, ездит и ездит да задницу мою возит!!! rlzz
#74:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 10:18
2110 2001г 1,5 16 клап. Пробег за 300 тыс км. Масло Ессо Ультра 10в40 полусинь, замена каждые 13-14 тыс. Двиг кручу до 3,5-4 тыс по городу. Кап ремонт сделал на 250 тыс, после того как на ремне срезало зубя и загнуло клапана, поменял все клапана, направляющие, поршни,кольца, все шкивы. Масло не ела, динамика отличная, расход 7,8-8,5 по городу. Сейчас тоже не ест, двигатель как часы. Коробку не вскрывали ни разу пока.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU