Солярко писал(а):О, из этого текста выходит, что крутить двигатель вредно, 3тыс. оборотов как раз нормально для ресурса?
12c для разгона не навредит надеюсь mr.speed1976 писал(а):Сегодня в сервисе стоит , упала компрессия в цилиндре , с зимы начал хандрить двиган , второй цилиндр , прогорел выпускной клапан - 2 клапана и 16 колпачков + работа , до этого замена прокладок в шахтах свечных колодцев ...и всё по двиглу ...150,000 км
На 16кл сжечь выпуск - это какой-то невминдос сделал глухую прошивку Кот Матроскин писал(а):для 8кл лишь бы выше 1500 и нормально.
для 1.6 соглашусть. А вот для полторашки и этого маловато, по крайней мере начиная с 4 передачиКот Матроскин писал(а):для 8кл лишь бы выше 1500 и нормально.
Спасибо. Успокоили.Бигдус писал(а):А какими принято считать низкими оборотами, у меня 1.6 8 кл.. Хочеться что бы подолше жила. На масле и фильтрах не экономлю. Манера езды спокойная, с оборотами помогите разобраться. Как крутить? 3500 на слух уже давит.
Правило очень простое, чем больше нагрузка на двигатель тем большие обороты держим. В горку никогда не ездить в натяг.
Отимальный режим работы от 2500 и выше, чтоб после переключения вверх оботы ниже этого диапазона не падали (это кстати даже в мурзилке написано - Оптимальный режим работы дрыгателя 2500-3500 об/мин, токо вот забыли они написать, что коробка передач г@$но и разрыв между передачами огромен и чтоб попадать в этот диапазон крутить надо больше 3500).
Спокойно катимся на высшей передаче, надо "выстрелить" не давим газ до усеру, а втыкаем через перегазовку на передачу ниже, а то и на две. Вообще ездить надо так, чтоб "под педалью" гарантированно была тяга, всегда и в любой ситуации. Единственное исключение, когда едешь прямо, долго и нудно с постоянной скоростью, тут можно и "тошную" передачу воткнуть и ехать "под малым дросселем".
Если кто сомневается - попробуйте вкрутить новые свечи в нормальный исправный мотор, прогреть его. Разогнаться до 50 км/ч, включить 5-ю и потошнить пару км. Результат - свечи в хорошем нагаре, тоже самое в камерах сгорания. Теперь вкручиваем свечи обратно и едем от 4000 оборотов - выкручиваем свечи. Если двигло исправно - они очистятся.
Высокие обороты правда плохо сказываются на навесном (генераторе, ремне ГРМ, помпе и т.д.). Поэтому ездить надо сбалансированно, время от времени давать мотору "просраться" (4000-5500 об/мин). Не забываем, про хорошее масло и не раз в 15 тыс км, а хотя бы через 10 и то если ездим без пробок. Не крутим мотор пока он не прогрет до рабочей температуры.S_e_r_j писал(а):Интересно а сколько должны ходить данные агрегаты, до капиталки?
Вроде как для первого завод рекомендует 150 т. км., а для второго 300 т. км. до кап. ремонта, а у кого больше и кто каким маслом пользовался весь срок службы двигателя? - может в итоге получим универсальный рецепт долгожительства двигла...
До нынешней машинки была с двигателем 2111, когда брал её, на одометре было 126 т.к., двигатель не ремонтировался, проездил ещё 30 т.к., движок признаков усталости не подавал, правда компрессию не мерял. Масло "Лукойл-Супер" полусинька 5W-40.
Нынешняя прошла уже 98 т.к., масло то же самое, движок везет нормально (2112)